Сибиряк Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Вроде бы было просто - задал вопрос, о номерах деталей чтоб сделать заказ для обычной замены ремня ГРМ - ремень и ролики. Спасибо большое Roxer'у выкатил рисунок и номера дал, но как-то все стало непонятно, что же надо брать? Кто делал, что брал? Вообще в движке ничего не скрипит, не щелкает, и т.д. Обычная замена так как 80 тысяч минуло - вроде как пора. Цитата
kva Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 И пора давно!! кстати достают ли клапана до поршней в случае обрыва? Цитата
Roxer Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Сибиряк, А ты думаешь почему я тебе выложил номера всех пимпочек и блюмбочек? Потому что я так же был в недоумении как тупо тут всё нарисовано. Обычно деталь которую можно купить комплектом с какими то мелкими деталюшками, вместе с ними обведена рамкой, и написан номер комплекта. А тут нет! Я прифигел конечно... Ну мы же шаровую покупаем комплектом с гайкой и шплинтом, и в капсе она так показана комплектом, хотя есть отдельно номера на гайку и шплинт... Я смотрел-смотрел на рисунок этот, и решил что напишу тебе все номера. Хотя где гарантия что ты закажешь например какой то ролик, а вместе с ним тебе привезут и втулку. А ты и втулку заказал... Поимеешь кучу бесполезных запчастей... А может и не идет с ним втулка, тогда придется дозаказывать, или оставлять старую... Вобщем я по прежнему не знаю что сказать. Думаю что -=MAXDIE=- знает, он же движок собирает потихоньку, наверно он заказывал всё для ГРМ Цитата
Сибиряк Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Ну если ни у кого больше нет вариантов, подождем -=MAXDIE=- Цитата
JON Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Если по рисунку то надо 03038- рекомендуют менять по букварю 03152 03158 03178- лучше поменять а то может застучать и опять будешь все раскидывать 03110 Подшипники от митсу та же кое. Но из практики кое два раза начинали пищать тыщи через 3-4 так что для ГРМ лучше все родное. А еще нужен болт шкива коленвала. И в куче можно и сальники поменять. У меня при расборке самая засада была снять шестерню привода ГРМ с коленвала. Она была вклеена, чтобы снять делал в ней болгаркой два пропила и снимал съемником. Но я шестерни скидывал т.к. менял сальники. Кстати на распревалах сальники были почти дубовые, а на колене еще совсем даже ничего пробег был 140000 Поршни с клапанами встречаются и еще как! Цитата
Alf Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 сам ремень ГРМ, 2 ролика, 2 сальника распредвалов, 1 сальник коленвала, помпа Цитата
Сибиряк Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 03038- рекомендуют менять по букварю Это что значит? Каждый раз при замене ремня? Или как? 03178- лучше поменять а то может застучать и опять будешь все раскидывать а это что вообще за штуковина? Подшипники от митсу та же кое. Но из практики кое два раза начинали пищать тыщи через 3-4 так что для ГРМ лучше все родное. JON, извини, тут вообще не понял. Что за подшипники? Митсу? Кое? На схеме они есть? А еще нужен болт шкива коленвала. Его на этой схеме нет? Alf Логика про сальники понятна - раз уж лезть туда, то до кучи. А вот с помпой - неужели ее так часто надо менять? 80 тык же всего.Да и тем более вот же только полгода как по приходу ОЖ сменил, а тут опять... Обобщу предварительно с каталожными номерами то, что надо наверняка. ремень - 03110---MD307487 ролик - 03152---MD319022 ролик - 03158---MD140071 В принципе, по-минимуму это уже что-то. Однако есть предложение попутно заменить ??? - 03178---MD341830 сальник коленвала - ???---??? сальник распредвала (2 шт) - ???---??? ?!? помпа - ???---??? Цитата
AIR Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 Прокладки клапанных крышек надо бы . Не помешали бы и уплотнители ( или прокладки ) свечных колодцев , недорого , а если протекут то опять ковыряться прийдётся.. Вообще то о необходимых детальках с каталожными номерами ещё Максдай писал года полтра назад... Цитата
JON Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 03178---MD341830 это натяжитель ремня я в свое время не поменял теперь стучит а менять теперь ломы (по всей видимости он со временем теряет часть жидкости и начинает постукивать, но функцию свою все равно выполняет) ремень - 03110---MD307487 бери оригинал ролик - 03152---MD319022 ролик - 03158---MD140071 То что писал про подшипники это про эти ролики не экономь купи родные митсу 03038---MD184894 это шестерня привоода ГРМ коленвала. В книжке по двигателям шестеркам митсу ее рекомендуют заменять с ремнем Про помпу сколько читал раньше тыщ 150 не умирает, а то 250 и более выхаживает. Так, что смотри сам 03013---MD172725 или MN155081 это болт крепления шкива коленвала. Обязательно под замену. сальник коленвала - MD120700 c мая 1999 до февраля 2000 ,MD372249 с марта 2000 разница в них дополнительно отливка по кругу на наружной обойме сальника. сальник распредвала (2 шт) - MD153103 или MD372536 А вообще тыщ до 100 лазить туда нефиг. А на сотне в кучу не мешает поменять это все и +свечи, бронепровода, уплотнение колодцев свечных, проверить и промыть гидрики. Ну и к этому времени должна появить фирменная болезнь-течь ис под заглушек коленвала в головках блока. Цитата
Alf Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Прокладки клапанных крышек надо бы . Не помешали бы и уплотнители ( или прокладки ) свечных колодцев , недорого , а если протекут то опять ковыряться прийдётся.. Вообще то о необходимых детальках с каталожными номерами ещё Максдай писал года полтра назад... эти прокладки могут меняться ведь и без разбора ГРМ, т.е. по желанию можно в другое время поменять помпу менял, т.к. 180 000 прошел на ней, боялся что побежит потом вот от греха ее и поменял насчет оригиналов при пробеге 90 000 поменял ремень ГРМ, ставил Dayko, ролики GMB состояние удовлетоврительное, еще на 20 тыс.хватило бы сейчас Toyo ремень и Koyo ролики стоят оригинальные ролики тоже идут Koyo Ну и к этому времени должна появить фирменная болезнь-течь ис под заглушек коленвала в головках блока. что за болезнь и как лечить? а то масло начало гнать где то взади, хотя все поменял Цитата
Voch Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Я бы ещё и эти уплотнения поменял в защитных крышках ГРМ, чтобы точно ни влага ни пыль с песком не попадала. Цитата
JON Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 Распредвалы из головки блока достаются сзади. Там стоят заглушки алюминевые, на заглушках резиновые кольца. Кольца дубеют и масло течет через заглушки. Я когда менял эти кольца то снимал клапанные крышки головок, откручивал на подушках двигатель , коробку и сдвигал двигатель где-то на 5 см вперед. Хода в шлицевых корданов вполне для этого хватает. Затем откручивал трубку водоотводную (соединяет головки сзади) и только после этого можно снять заглушки. Без сдвигания двигателя по моему туда залезть просто не реально. Еще при этом у меня двигатель спереди был читсый (в смысле менял ГРМ и все было снято). Но думаю, что если снять вентилятор то двигатель сдвинуть реально. Ну и кроме этих резиновых колец прийдется менять все снятые прокладки а их там получается достаточно т.к. снимаешь и все водоотводные трубки и впускной коллектор и еще кучу всего. Плюс ко всему когда ставил я заглушку еще и герметиком обмазал. А масло бежало так, что даже генератор весь в нем был. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.