Сибиряк Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Вроде бы было просто - задал вопрос, о номерах деталей чтоб сделать заказ для обычной замены ремня ГРМ - ремень и ролики. Спасибо большое Roxer'у выкатил рисунок и номера дал, но как-то все стало непонятно, что же надо брать? Кто делал, что брал? Вообще в движке ничего не скрипит, не щелкает, и т.д. Обычная замена так как 80 тысяч минуло - вроде как пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 И пора давно!! кстати достают ли клапана до поршней в случае обрыва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Сибиряк, А ты думаешь почему я тебе выложил номера всех пимпочек и блюмбочек? Потому что я так же был в недоумении как тупо тут всё нарисовано. Обычно деталь которую можно купить комплектом с какими то мелкими деталюшками, вместе с ними обведена рамкой, и написан номер комплекта. А тут нет! Я прифигел конечно... Ну мы же шаровую покупаем комплектом с гайкой и шплинтом, и в капсе она так показана комплектом, хотя есть отдельно номера на гайку и шплинт... Я смотрел-смотрел на рисунок этот, и решил что напишу тебе все номера. Хотя где гарантия что ты закажешь например какой то ролик, а вместе с ним тебе привезут и втулку. А ты и втулку заказал... Поимеешь кучу бесполезных запчастей... А может и не идет с ним втулка, тогда придется дозаказывать, или оставлять старую... Вобщем я по прежнему не знаю что сказать. Думаю что -=MAXDIE=- знает, он же движок собирает потихоньку, наверно он заказывал всё для ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ну если ни у кого больше нет вариантов, подождем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Если по рисунку то надо 03038- рекомендуют менять по букварю 03152 03158 03178- лучше поменять а то может застучать и опять будешь все раскидывать 03110 Подшипники от митсу та же кое. Но из практики кое два раза начинали пищать тыщи через 3-4 так что для ГРМ лучше все родное. А еще нужен болт шкива коленвала. И в куче можно и сальники поменять. У меня при расборке самая засада была снять шестерню привода ГРМ с коленвала. Она была вклеена, чтобы снять делал в ней болгаркой два пропила и снимал съемником. Но я шестерни скидывал т.к. менял сальники. Кстати на распревалах сальники были почти дубовые, а на колене еще совсем даже ничего пробег был 140000 Поршни с клапанами встречаются и еще как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 сам ремень ГРМ, 2 ролика, 2 сальника распредвалов, 1 сальник коленвала, помпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 03038- рекомендуют менять по букварю Это что значит? Каждый раз при замене ремня? Или как? 03178- лучше поменять а то может застучать и опять будешь все раскидывать а это что вообще за штуковина? Подшипники от митсу та же кое. Но из практики кое два раза начинали пищать тыщи через 3-4 так что для ГРМ лучше все родное. JON, извини, тут вообще не понял. Что за подшипники? Митсу? Кое? На схеме они есть? А еще нужен болт шкива коленвала. Его на этой схеме нет? Alf Логика про сальники понятна - раз уж лезть туда, то до кучи. А вот с помпой - неужели ее так часто надо менять? 80 тык же всего.Да и тем более вот же только полгода как по приходу ОЖ сменил, а тут опять... Обобщу предварительно с каталожными номерами то, что надо наверняка. ремень - 03110---MD307487 ролик - 03152---MD319022 ролик - 03158---MD140071 В принципе, по-минимуму это уже что-то. Однако есть предложение попутно заменить ??? - 03178---MD341830 сальник коленвала - ???---??? сальник распредвала (2 шт) - ???---??? ?!? помпа - ???---??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Прокладки клапанных крышек надо бы . Не помешали бы и уплотнители ( или прокладки ) свечных колодцев , недорого , а если протекут то опять ковыряться прийдётся.. Вообще то о необходимых детальках с каталожными номерами ещё Максдай писал года полтра назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 03178---MD341830 это натяжитель ремня я в свое время не поменял теперь стучит а менять теперь ломы (по всей видимости он со временем теряет часть жидкости и начинает постукивать, но функцию свою все равно выполняет) ремень - 03110---MD307487 бери оригинал ролик - 03152---MD319022 ролик - 03158---MD140071 То что писал про подшипники это про эти ролики не экономь купи родные митсу 03038---MD184894 это шестерня привоода ГРМ коленвала. В книжке по двигателям шестеркам митсу ее рекомендуют заменять с ремнем Про помпу сколько читал раньше тыщ 150 не умирает, а то 250 и более выхаживает. Так, что смотри сам 03013---MD172725 или MN155081 это болт крепления шкива коленвала. Обязательно под замену. сальник коленвала - MD120700 c мая 1999 до февраля 2000 ,MD372249 с марта 2000 разница в них дополнительно отливка по кругу на наружной обойме сальника. сальник распредвала (2 шт) - MD153103 или MD372536 А вообще тыщ до 100 лазить туда нефиг. А на сотне в кучу не мешает поменять это все и +свечи, бронепровода, уплотнение колодцев свечных, проверить и промыть гидрики. Ну и к этому времени должна появить фирменная болезнь-течь ис под заглушек коленвала в головках блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Прокладки клапанных крышек надо бы . Не помешали бы и уплотнители ( или прокладки ) свечных колодцев , недорого , а если протекут то опять ковыряться прийдётся.. Вообще то о необходимых детальках с каталожными номерами ещё Максдай писал года полтра назад... эти прокладки могут меняться ведь и без разбора ГРМ, т.е. по желанию можно в другое время поменять помпу менял, т.к. 180 000 прошел на ней, боялся что побежит потом вот от греха ее и поменял насчет оригиналов при пробеге 90 000 поменял ремень ГРМ, ставил Dayko, ролики GMB состояние удовлетоврительное, еще на 20 тыс.хватило бы сейчас Toyo ремень и Koyo ролики стоят оригинальные ролики тоже идут Koyo Ну и к этому времени должна появить фирменная болезнь-течь ис под заглушек коленвала в головках блока. что за болезнь и как лечить? а то масло начало гнать где то взади, хотя все поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Я бы ещё и эти уплотнения поменял в защитных крышках ГРМ, чтобы точно ни влага ни пыль с песком не попадала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Распредвалы из головки блока достаются сзади. Там стоят заглушки алюминевые, на заглушках резиновые кольца. Кольца дубеют и масло течет через заглушки. Я когда менял эти кольца то снимал клапанные крышки головок, откручивал на подушках двигатель , коробку и сдвигал двигатель где-то на 5 см вперед. Хода в шлицевых корданов вполне для этого хватает. Затем откручивал трубку водоотводную (соединяет головки сзади) и только после этого можно снять заглушки. Без сдвигания двигателя по моему туда залезть просто не реально. Еще при этом у меня двигатель спереди был читсый (в смысле менял ГРМ и все было снято). Но думаю, что если снять вентилятор то двигатель сдвинуть реально. Ну и кроме этих резиновых колец прийдется менять все снятые прокладки а их там получается достаточно т.к. снимаешь и все водоотводные трубки и впускной коллектор и еще кучу всего. Плюс ко всему когда ставил я заглушку еще и герметиком обмазал. А масло бежало так, что даже генератор весь в нем был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.