Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ на 6G72


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы было просто - задал вопрос, о номерах деталей чтоб сделать заказ для обычной замены ремня ГРМ - ремень и ролики. Спасибо большое Roxer'у выкатил рисунок и номера дал, но как-то все стало непонятно, что же надо брать? Кто делал, что брал? Вообще в движке ничего не скрипит, не щелкает, и т.д. Обычная замена так как 80 тысяч минуло - вроде как пора.

post-1897-1215175213_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пора давно!! кстати достают ли клапана до поршней в случае обрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряк,

А ты думаешь почему я тебе выложил номера всех пимпочек и блюмбочек?

Потому что я так же был в недоумении как тупо тут всё нарисовано.

Обычно деталь которую можно купить комплектом с какими то мелкими деталюшками, вместе с ними обведена рамкой, и написан номер комплекта. А тут нет!

Я прифигел конечно...

Ну мы же шаровую покупаем комплектом с гайкой и шплинтом, и в капсе она так показана комплектом, хотя есть отдельно номера на гайку и шплинт...

Я смотрел-смотрел на рисунок этот, и решил что напишу тебе все номера.

Хотя где гарантия что ты закажешь например какой то ролик, а вместе с ним тебе привезут и втулку. А ты и втулку заказал... Поимеешь кучу бесполезных запчастей...

А может и не идет с ним втулка, тогда придется дозаказывать, или оставлять старую...

Вобщем я по прежнему не знаю что сказать.

Думаю что -=MAXDIE=- знает, он же движок собирает потихоньку, наверно он заказывал всё для ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ни у кого больше нет вариантов, подождем -=MAXDIE=-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по рисунку то надо

03038- рекомендуют менять по букварю

03152

03158

03178- лучше поменять а то может застучать и опять будешь все раскидывать

03110

Подшипники от митсу та же кое. Но из практики кое два раза начинали пищать тыщи через 3-4 так что для ГРМ лучше все родное.

А еще нужен болт шкива коленвала. И в куче можно и сальники поменять.

 

У меня при расборке самая засада была снять шестерню привода ГРМ с коленвала. Она была вклеена, чтобы снять делал в ней болгаркой два пропила и снимал съемником. Но я шестерни скидывал т.к. менял сальники. Кстати на распревалах сальники были почти дубовые, а на колене еще совсем даже ничего пробег был 140000

 

Поршни с клапанами встречаются и еще как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ремень ГРМ, 2 ролика, 2 сальника распредвалов, 1 сальник коленвала, помпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03038- рекомендуют менять по букварю

Это что значит? Каждый раз при замене ремня? Или как?

 

03178- лучше поменять а то может застучать и опять будешь все раскидывать

а это что вообще за штуковина?

 

Подшипники от митсу та же кое. Но из практики кое два раза начинали пищать тыщи через 3-4 так что для ГРМ лучше все родное.

JON, извини, тут вообще не понял. Что за подшипники? Митсу? Кое? На схеме они есть?

 

А еще нужен болт шкива коленвала.

Его на этой схеме нет?

 

Alf

Логика про сальники понятна - раз уж лезть туда, то до кучи. А вот с помпой - неужели ее так часто надо менять? 80 тык же всего.Да и тем более вот же только полгода как по приходу ОЖ сменил, а тут опять...

 

Обобщу предварительно с каталожными номерами то, что надо наверняка.

ремень - 03110---MD307487

ролик - 03152---MD319022

ролик - 03158---MD140071

В принципе, по-минимуму это уже что-то.

 

Однако есть предложение попутно заменить

??? - 03178---MD341830

сальник коленвала - ???---???

сальник распредвала (2 шт) - ???---???

?!? помпа - ???---???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки клапанных крышек надо бы . Не помешали бы и уплотнители ( или прокладки ) свечных колодцев , недорого , а если протекут то опять ковыряться прийдётся.. Вообще то о необходимых детальках с каталожными номерами ещё Максдай писал года полтра назад... :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03178---MD341830 это натяжитель ремня я в свое время не поменял теперь стучит а менять теперь ломы (по всей видимости он со временем теряет часть жидкости и начинает постукивать, но функцию свою все равно выполняет)

 

ремень - 03110---MD307487 бери оригинал

 

ролик - 03152---MD319022

ролик - 03158---MD140071

То что писал про подшипники это про эти ролики не экономь купи родные митсу

 

03038---MD184894 это шестерня привоода ГРМ коленвала. В книжке по двигателям шестеркам митсу ее рекомендуют заменять с ремнем

 

Про помпу сколько читал раньше тыщ 150 не умирает, а то 250 и более выхаживает. Так, что смотри сам

03013---MD172725 или MN155081 это болт крепления шкива коленвала. Обязательно под замену.

 

сальник коленвала - MD120700 c мая 1999 до февраля 2000 ,MD372249 с марта 2000 разница в них дополнительно отливка по кругу на наружной обойме сальника.

 

сальник распредвала (2 шт) - MD153103 или MD372536

 

А вообще тыщ до 100 лазить туда нефиг. А на сотне в кучу не мешает поменять это все и +свечи, бронепровода, уплотнение колодцев свечных, проверить и промыть гидрики. Ну и к этому времени должна появить фирменная болезнь-течь ис под заглушек коленвала в головках блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки клапанных крышек надо бы . Не помешали бы и уплотнители ( или прокладки ) свечных колодцев , недорого , а если протекут то опять ковыряться прийдётся.. Вообще то о необходимых детальках с каталожными номерами ещё Максдай писал года полтра назад... :search:

 

эти прокладки могут меняться ведь и без разбора ГРМ, т.е. по желанию можно в другое время поменять

помпу менял, т.к. 180 000 прошел на ней, боялся что побежит потом вот от греха ее и поменял

насчет оригиналов

при пробеге 90 000 поменял ремень ГРМ, ставил Dayko, ролики GMB

состояние удовлетоврительное, еще на 20 тыс.хватило бы

сейчас Toyo ремень и Koyo ролики стоят

оригинальные ролики тоже идут Koyo

 

Ну и к этому времени должна появить фирменная болезнь-течь ис под заглушек коленвала в головках блока.

 

что за болезнь и как лечить?

а то масло начало гнать где то взади, хотя все поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё и эти уплотнения поменял в защитных крышках ГРМ, чтобы точно ни влага ни пыль с песком не попадала.

post-121-1215583035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы из головки блока достаются сзади. Там стоят заглушки алюминевые, на заглушках резиновые кольца. Кольца дубеют и масло течет через заглушки. Я когда менял эти кольца то снимал клапанные крышки головок, откручивал на подушках двигатель , коробку и сдвигал двигатель где-то на 5 см вперед. Хода в шлицевых корданов вполне для этого хватает. Затем откручивал трубку водоотводную (соединяет головки сзади) и только после этого можно снять заглушки. Без сдвигания двигателя по моему туда залезть просто не реально. Еще при этом у меня двигатель спереди был читсый (в смысле менял ГРМ и все было снято). Но думаю, что если снять вентилятор то двигатель сдвинуть реально. Ну и кроме этих резиновых колец прийдется менять все снятые прокладки а их там получается достаточно т.к. снимаешь и все водоотводные трубки и впускной коллектор и еще кучу всего. Плюс ко всему когда ставил я заглушку еще и герметиком обмазал. А масло бежало так, что даже генератор весь в нем был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...