Backbone Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Кроче тут такая тема... Машина стала плохо заводиться кода прогреется. На холодную заводилась ваще идеально... Птом поменял топливный фильтр и все... терь на холодную тупит и на горячую... Такое ощущение как будто топлива не хватает... На холодную нескоко раз насос подкачаешь с трудом но заводиться... а вот на горячую никак не хочет((( чего делать? помогите, а то уже замучился... А так движка работает идеально, не троит... тянет на все 100 процентов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Попробуй на горячую полей холодной водой из бутылки на насос.По первому определению плунжерная пара.На холостую обороты не плавают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Backbone, попробуй поиском поискать темы про насос ручной подкачки, клапана на фильтре и подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backbone Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Попробуй на горячую полей холодной водой из бутылки на насос.По первому определению плунжерная пара.На холостую обороты не плавают? Неа не плавают, как заведется так все становиться путем, работает как надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Попробуй сеточку на насосе почистить,буквально на днях у знакомого на Террано такая же история была.Думали помпа а оказалось сетка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backbone Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Попробуй сеточку на насосе почистить,буквально на днях у знакомого на Террано такая же история была.Думали помпа а оказалось сетка Сеточка? которая на обратке чтоли (с пружинкой)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backbone Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Есть ли отличия плунжера мех. ТНВД от EFI-шного, или они одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Есть ли отличия плунжера мех. ТНВД от EFI-шного, или они одинаковые? Одинаковые,я недавно менял . чтобы убедиться что это действительно плунжер выкрути свечи накаливания,покрути секунд 5-7стартером,вкрути свечи обратно и сразу заводи-заведется без проблем,где то раньше была моя тема"не понятная заводка",почитай-пригодится для информации.Всего доброго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Сеточка стоит не только на обратке,но и на подаче.Почисть и ту и ту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backbone Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Поменял плунжер все стало как надо... всем спасибо за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.