Djoni Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Всем привет хочу снять поддон на пыжеке двило 4D56 нужно ли снимать мост что бы поддон потом от туда с дернуть. хочу поменять прокладку масло давит. всем спосибо Джони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 В первый раз слышу что для снятия поддона нужно выкатывать мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djoni Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 вот и я вшоке так надо или ненадо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Я слышал что не мост а переднюю цапфу,те гемора больше чем на кирпиче,на кирпиче в легкую даже без ямы,но желательно под головку на 10 гибкий наконечник . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Как снять масляный поддон на кирпиче? нужно что то предварительно снимать? или какой-то спец инструмент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @Sergard,открути подушки(одну от балки, вторую от лапы двигателя) и подними домкратом за колокол коробки максимально...а там посмотри чего мешает...давно снимал уже не помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 @Sergard, Снимается и ставится без проблем. Удобней работать маленькой трещеткой 3/4 Ни подушки ни мост снимать не надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я тоже снимал бес проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 главное открутить все болты (кирпичь)...., у меня на герметик поддон был сильно приклеен ., пришлось окуратно отверткой подковыривать ....удачи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) я снимал поддон когда капиталил мотор. мотор лежал вверх поддоном на столе.открутил все болты.(3 сломал).потом пол дня пытался отодрать поддон от блока. герметик разрезал двумя ножами и подбивал молотком. если чесно не представляю как его можно снять на машине.А ещё больше не представляю как потом его ровно поставить и качественно закрутить . Изменено 12 января, 2013 пользователем валерий челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Планируется данная операция, весь поддон от стыка в масле. Ставить планирую на прокладку Autowelt OP-32000 за 93 руб. Какие то особые заморочки есть в этом плане??? К чему и что гоовить? Нож? Отвертку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван45 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Как уже писали откручивал подушку двигателя,Поднимал домкратом и вытаскиваеш,Рифтуеш поддон,Ставил с прокладкой на локтайл, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Мужики, кому не сложно, опишите в кратце процесс снятия поддона и проклейки шерметиком на кирпиче? И что докупить кроме герметика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 снимается просто (выше не раз сказано), откручиваешь все болты , подковырнуть отверткой ...снять , поддон я чистил то место где герметик-прокладка насадкой под дрель (щетка по металлу )...так как имеются углубления ....нужно удалить старый герметик .....обесжирить ацетон, растворитель ...., дальше сам блок низ где прикручивется поддон вытереть от масла и обесжирить ....на поддон нанести герметик ..., покурить полчаса и можно собирать ....болты затягивать без фонатизма по кругу ...вначале все наживить ....некоторые неудобно крутить ..., но при помоши япона матери все делается ..........п.с не забудте перед снятием слить масло ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Да уже не надо, спасибо) выяснилось что поддон сухой, текло с соседнего шланга) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.