D_AVerk Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Миленько, где и почем брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 так ребята, тема про то как поставили шноркель из нержавейки, а не про пластиковые. D_Averk ты уже должен знать где и почем можно взять стеклопластиковый. Тем более STEP живет в Алматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 простите не нашел куда написать, вот и ляпнул сюда ну перенесите или удалите, а брал у Шахмурата в Алмате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 кстати, а чем нержавеющий лучше стеклопластикового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 ну лучше тем,что внутри труба не имеет неровностей, а в моем там сильно не ровно, а как известно что чем меньше проблем на пути воздуха или смеси при попадании в целиндры,то мотору легче работать,ну а так у всего есть свои минусы и плюсы, кому что нравится, и цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 В месте изгиба в нержавейке тоже неровности есть, как без них. Для меня, когда я делал было мегаважно-надежность..он не теснет НИКОГДА.. даже помять его оказалось малореальным..бодаясь с деревьями Цена его по материалу = пластиковому готовому.. Геммора много (изогнуть надо больно хитро) так что пусть останется эксклюзивом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а как он закреплен к крылусто то по рисунку не понял,по цене я узнавал сколько стоит готовый из нержевейки, что то у нас намного дороже, и у тебя нет колена и смотрится получше, только вот с крылом сто то переборщил,нельзя было чуть меньше резать, только под отверстие трубы,(в крайнем случае крыло всегда можно поменять и сделать симпатичнее)и ещё вопрос почему впуск завернут назад?куда девается вода при движении в дождь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Он, как полагается закреплен не к крылу, а к силовому элементу - лонжерону..под крылом приваренными ушами. Про симпатичнее - дело вкуса, я делал так, как мне нравится (плавный переход) не на продажу же. Потом если Вы не поняли - крыло это ДЕШЕВАЯ сьемная железяка..не стоит ее жалеть. как при лифте машины, так и при установке Ш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Про крыло я понял правильно,а как уши через дырочку пропускал,или через верх шноркеля одевалось снятое крыло.Плавный переход мне тоже понравился Изменено 20 мая, 2009 пользователем STEP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Второй вариант, либо можно приварить уже на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а еще в шнорхель можно загнать проводку на крышу к люстре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) наверно проводку по шноркелю гнать не стоит, лишнии отверстия не нужны в этой трубе,да проводка без присмотра останется забыл спросить, а сверху к стойке крепится,там тоже ушко приварено,ты это все вымерял по месту,снимая и ставя ,да? я свой раз 5 снимал и всеравно дырки большие получились, и крыло немного помялось когда затянул Изменено 20 мая, 2009 пользователем STEP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 прикольный шнорхель получился, как у слона прямо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 STEP, // а сверху к стойке крепится,там тоже ушко приварено,ты это все вымерял по месту,снимая и ставя ,да?// Именно по-этому говорю "геморрой" Верхнее крепление уже делал по месту, когда оно висело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 шноркель из нержавейки это сила! и самое то как веткоотбойник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Воздухозабор на булке расположен ниже фары, для тех кто не знает (не снимал крыло) улитка загнута вниз и забор воздуха происходит сантиметровна 10 ниже чем патрубок под капотом идущий на воздухан по которому многие и судят о глубине брода который можно брать и видимо попадают на гидроудар и капиталку! Тоже думал над шнорхелем, но пока сделал так: снял крыло отпилил улитку оставив сантиметров 10 трубы на которую надел гофрированный шланг от воздухана инжекторной ВАЗ 2110, пристроив загибом вверх. Увеличить высоту забора воздуха получилось сантиметров на 30. Закрыл всё это крылом и снаружи ничего не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 вот прочел и вспомнил лежит в гараже труба 3 метра из нержавейки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.