Craig Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 В общем гнул его дня два .. опыта маловато, тем более с таким большим диаметром (76,1мм) толщина стенки 1,5мм .. посмотрим как будет держать удары.. Цитата
BMV69 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2008 В общем гнул его дня два .. опыта маловато, тем более с таким большим диаметром (76,1мм)толщина стенки 1,5мм .. посмотрим как будет держать удары.. а под капотом что? Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2008 а под капотом что? Собственно двигатель, акккамулятор, радиаторы, ну и так по мелочи.. Цитата
alexsled Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2008 Молодец ! а движку достаточно такого диаметра ? Цитата
BMV69 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2008 Собственно двигатель, акккамулятор, радиаторы, ну и так по мелочи.. смешно...удачи на охоте...юморист... Цитата
Craig Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Молодец ! а движку достаточно такого диаметра ? Сорри, был занят следующей примочкой - танковые фары с ксеноном Диаметр 76,1 - вполне достаточно, он больше, чем штатный входящий в фильтр. Под капотом - резиновое коленце, для перехода на фильтр Цитата
Самоделкин Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Это ж надо, так над Деликой издеваться..... Цитата
kuzya Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 Молодец ! Прикольно, только непонятно по всей длинне полусфера или труба - полусфера и как крепил к крылу ? Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 некрасиво НО ФУНКЦИОНАЛЬНО и это главное. и удары будет держать 100% лучше пластикового. Цитата
жаконя Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 да красота подкачала надо было , колено сварное делать , но нержавейка ето вещь сносу не будет Цитата
Поль Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Нормально, как говорится дешево и сердито Цитата
alexsled Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Антон привет а МНЕ смогешь такое сделать ? Цитата
Юра Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 Стырил фотографию с Сахкома. То же вариант. Воткнул на поездку, покатался и выткнул. Цитата
ГАНС Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 Прикольное ФОТО Юра! тоже думаю как бы сделать что-то съёмное, неохото на постоянку вешать себе эту пластмассовую балалайку. У кого какие мысли? Может чтонибудь придумаем? Цитата
Юра Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 Тут дело в том, что шноркель изначально выдуман для того что бы брать чистый воздух сверху а не пыль из под крыла а потом какой то водитель заехал с ним в воду. Цитата
ГАНС Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 кстати счастливые обладатели шнорхелей необращали внимания после установки расход топлива не увеличился? Всётаки впускная магистраль серьёзно увеличивается. Интересно мнение счастливых обладателей! Цитата
Юра Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 Ага, уменьшаеться-особенно после установки на крышу багажника, 35-ых колёс и лифтовки на 6-7 дюймов В самом деле диаметр остаёться тот же-его ограничивает впускной коллектор. Цитата
ГАНС Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 диаметр впуска тот же, а вот длинна увеличивается значительно и это не может не сказаться на расходе горючки, но если уже стоят 35 тапки багажник и т.д. то и в самом деле уже ничего неактуально Цитата
katorga Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Воткнул на поездку, покатался и выткнул. Я об этом давно ужо думаю. Только куда просовывать втыкатель? Цитата
25diesel Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 В специально проткнутую втыкательную дырку.. Цитата
katorga Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 25diesel, логично. Попробовать можно в салон. А в дырку после вытыкания втыкателя вставлять заглушку. Цитата
Craig Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Единственное, чем шнорхель себя проявляет, это хрюканьем на впуске. Из салона его не видно.. В крыле стоит улитка..вы на нее одевать будете? При установке Ш она удаляется. В салон выводить не стоит..я не говорю о том, что дизель сосет воздух как 3 пылесоса, так впуск еще и шумит. Цитата
katorga Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 насчет забора из салона. Это ведь не насовсем. Переехал брод и венул всё на места. Цитата
STEP Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 По идее расход должен падать всетаки вход для воздуха более свободный чем через эти улитки и т.д Цитата
STEP Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 всем привет поставил себе шноркель, только не железный, а со стекло волокна, на подобе рифовских,только сверху фильтр циклон, ну что сказать Ставить запришся, а так стало слышно впуск,прям возле окошка,расход получается упал, 62 литра на 547 км в смешаном цикле, город, загород(ездили на Или),из них литра ти ушло в канистру с бензином,заправщик болбес.В воду не заезжал, но после установки закрыл рукой впуск,машина заглохла,но не сразу.заводской фильтр стал чище, циклон ловит гдето 90 процентов грязи,едет вроде также ,по крайне мере датчик давления турбины работает так же.на крыло крепится хорошо ,если молотком не стучать,будет ходить.Качество покраски оставляет желать лучшего,но это не проблема,можно просто перекрасить в цвет машины, как облупится,так перекрашу.Вот только не понятно куда будет деватся вода во время дождя, циклон её тоже собирает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.