Craig Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 В общем гнул его дня два .. опыта маловато, тем более с таким большим диаметром (76,1мм) толщина стенки 1,5мм .. посмотрим как будет держать удары.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 В общем гнул его дня два .. опыта маловато, тем более с таким большим диаметром (76,1мм)толщина стенки 1,5мм .. посмотрим как будет держать удары.. а под капотом что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 а под капотом что? Собственно двигатель, акккамулятор, радиаторы, ну и так по мелочи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Молодец ! а движку достаточно такого диаметра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Собственно двигатель, акккамулятор, радиаторы, ну и так по мелочи.. смешно...удачи на охоте...юморист... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Молодец ! а движку достаточно такого диаметра ? Сорри, был занят следующей примочкой - танковые фары с ксеноном Диаметр 76,1 - вполне достаточно, он больше, чем штатный входящий в фильтр. Под капотом - резиновое коленце, для перехода на фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Это ж надо, так над Деликой издеваться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Молодец ! Прикольно, только непонятно по всей длинне полусфера или труба - полусфера и как крепил к крылу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 некрасиво НО ФУНКЦИОНАЛЬНО и это главное. и удары будет держать 100% лучше пластикового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 да красота подкачала надо было , колено сварное делать , но нержавейка ето вещь сносу не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Нормально, как говорится дешево и сердито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Антон привет а МНЕ смогешь такое сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Стырил фотографию с Сахкома. То же вариант. Воткнул на поездку, покатался и выткнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Прикольное ФОТО Юра! тоже думаю как бы сделать что-то съёмное, неохото на постоянку вешать себе эту пластмассовую балалайку. У кого какие мысли? Может чтонибудь придумаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Тут дело в том, что шноркель изначально выдуман для того что бы брать чистый воздух сверху а не пыль из под крыла а потом какой то водитель заехал с ним в воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 кстати счастливые обладатели шнорхелей необращали внимания после установки расход топлива не увеличился? Всётаки впускная магистраль серьёзно увеличивается. Интересно мнение счастливых обладателей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ага, уменьшаеться-особенно после установки на крышу багажника, 35-ых колёс и лифтовки на 6-7 дюймов В самом деле диаметр остаёться тот же-его ограничивает впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 диаметр впуска тот же, а вот длинна увеличивается значительно и это не может не сказаться на расходе горючки, но если уже стоят 35 тапки багажник и т.д. то и в самом деле уже ничего неактуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Воткнул на поездку, покатался и выткнул. Я об этом давно ужо думаю. Только куда просовывать втыкатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В специально проткнутую втыкательную дырку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 25diesel, логично. Попробовать можно в салон. А в дырку после вытыкания втыкателя вставлять заглушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Единственное, чем шнорхель себя проявляет, это хрюканьем на впуске. Из салона его не видно.. В крыле стоит улитка..вы на нее одевать будете? При установке Ш она удаляется. В салон выводить не стоит..я не говорю о том, что дизель сосет воздух как 3 пылесоса, так впуск еще и шумит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 насчет забора из салона. Это ведь не насовсем. Переехал брод и венул всё на места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 По идее расход должен падать всетаки вход для воздуха более свободный чем через эти улитки и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 всем привет поставил себе шноркель, только не железный, а со стекло волокна, на подобе рифовских,только сверху фильтр циклон, ну что сказать Ставить запришся, а так стало слышно впуск,прям возле окошка,расход получается упал, 62 литра на 547 км в смешаном цикле, город, загород(ездили на Или),из них литра ти ушло в канистру с бензином,заправщик болбес.В воду не заезжал, но после установки закрыл рукой впуск,машина заглохла,но не сразу.заводской фильтр стал чище, циклон ловит гдето 90 процентов грязи,едет вроде также ,по крайне мере датчик давления турбины работает так же.на крыло крепится хорошо ,если молотком не стучать,будет ходить.Качество покраски оставляет желать лучшего,но это не проблема,можно просто перекрасить в цвет машины, как облупится,так перекрашу.Вот только не понятно куда будет деватся вода во время дождя, циклон её тоже собирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.