Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так ребята, тема про то как поставили шноркель из нержавейки, а не про пластиковые.

D_Averk ты уже должен знать где и почем можно взять стеклопластиковый. Тем более STEP живет в Алматы.

Опубликовано

простите не нашел куда написать, вот и ляпнул сюда ну перенесите или удалите, а брал у Шахмурата в Алмате

Опубликовано

ну лучше тем,что внутри труба не имеет неровностей, а в моем там сильно не ровно, а как известно что чем меньше проблем на пути воздуха или смеси при попадании в целиндры,то мотору легче работать,ну а так у всего есть свои минусы и плюсы, кому что нравится, и цена

Опубликовано

В месте изгиба в нержавейке тоже неровности есть, как без них.

Для меня, когда я делал было мегаважно-надежность..он не теснет НИКОГДА.. даже помять его оказалось малореальным..бодаясь с деревьями :)

Цена его по материалу = пластиковому готовому..

Геммора много (изогнуть надо больно хитро) так что пусть останется эксклюзивом :)

Опубликовано

а как он закреплен к крылусто то по рисунку не понял,по цене я узнавал сколько стоит готовый из нержевейки, что то у нас намного дороже, и у тебя нет колена и смотрится получше, только вот с крылом сто то переборщил,нельзя было чуть меньше резать, только под отверстие трубы,(в крайнем случае крыло всегда можно поменять и сделать симпатичнее)и ещё вопрос почему впуск завернут назад?куда девается вода при движении в дождь?

Опубликовано

Он, как полагается закреплен не к крылу, а к силовому элементу - лонжерону..под крылом приваренными ушами.

Про симпатичнее - дело вкуса, я делал так, как мне нравится (плавный переход) не на продажу же.

Потом если Вы не поняли - крыло это ДЕШЕВАЯ сьемная железяка..не стоит ее жалеть. как при лифте машины,

так и при установке Ш.

Опубликовано (изменено)

Про крыло я понял правильно,а как уши через дырочку пропускал,или через верх шноркеля одевалось снятое крыло.Плавный переход мне тоже понравился

Изменено пользователем STEP
Опубликовано (изменено)

наверно проводку по шноркелю гнать не стоит, лишнии отверстия не нужны в этой трубе,да проводка без присмотра останется забыл спросить, а сверху к стойке крепится,там тоже ушко приварено,ты это все вымерял по месту,снимая и ставя ,да? я свой раз 5 снимал и всеравно дырки большие получились, и крыло немного помялось когда затянул

Изменено пользователем STEP
Опубликовано

STEP, // а сверху к стойке крепится,там тоже ушко приварено,ты это все вымерял по месту,снимая и ставя ,да?//

 

Именно по-этому говорю "геморрой"

Верхнее крепление уже делал по месту, когда оно висело :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Воздухозабор на булке расположен ниже фары, для тех кто не знает (не снимал крыло) улитка загнута вниз и забор воздуха происходит сантиметровна 10 ниже чем патрубок под капотом идущий на воздухан по которому многие и судят о глубине брода который можно брать и видимо попадают на гидроудар и капиталку!

Тоже думал над шнорхелем, но пока сделал так: снял крыло отпилил улитку оставив сантиметров 10 трубы на которую надел гофрированный шланг от воздухана инжекторной ВАЗ 2110, пристроив загибом вверх. Увеличить высоту забора воздуха получилось сантиметров на 30. Закрыл всё это крылом и снаружи ничего не видно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...