dragon Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Тему буду помаленьку наполнять (сейчас за болтами приехал было время на кнопки побрякать) Вобщем имеем стук спереди при проезде по кочкам на малой скорости. Диагностика в Анкаре = подвеска идеал Диагностика в Авториф = подвеска идеал (небольшой люфт заднего подшипника, но ещё походит) = есть тема, где я всё раскурочил и заменил Диагностика (название сервиса не помню) не далеко от ВДНХ (всё в шоколаде) Вобщем надоело мне это (бабок жалко). В результате на яме с монтажкой выявлено Стук в рулевой (подтянута) Надорваные сайленты переднего моста Стук в передней ступице от ударов привода. _____________________________________________ Работы начал с закупки запчастей давно уже были куплены все шаровые, все сайленты по мосту и нижнему рычагу Докуплены игольчатый подшипник поворотного кулака, сальник, проставка и регулировочные кольца. При снятии поворотного кулака зародилась мысль поменять и сайленты нижнего рычага (дабы 10 раз не дёргаться и запчасти в наличии) и можно было делать нормально сход/ развал (последний раз смог сделать только схождение, ибо развальные болты влипли в сайленты) СЕКАС _______ Главный сэкас в том, что все сайленты имеют закисшую намертво внутреннюю втулку с болтом - результат - пилить. Прогреавние газом до красна даёт только сожженый сайлент и чуть больше места для болгарки. (болт выбить не удалось ) на данный момент ни один из трёх. Усилие запрессовки сайлентов от 2х до 3х тонн. Сайленты хорошо прессанулись ручным гидравлическим съемником (если бы не гимор с болтами, то впринципе сайленты моста можно былобы поменять и не снимая балки крепления) ЗЫ Фото процесса и дальнейшее описалово чуть позднее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1174 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=287 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1714 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4262 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2723 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4153 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3267 Это всё про подвеску, Стуки, И пр. Ну раз тут с картинками то пусть БУДЕТ! Но для всех остальных картинка расположенная снизу АКТУАЛЬНА! Изменено 7 июля, 2008 пользователем Серый Кардинал Исправление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Нижние сайленты - выжжены автогеном, кое-где видно, что металл сверху оплавился, но болты так и не вышли. Выжигание сайлентов дало некую свободу. Нижний рычаг можно сдвинуть на достаточное расстояние. Болт перепилен болгаркой с большим кругом (мелкий - 125см не подходит, его не хватает) Изменено 7 июля, 2008 пользователем Серый Кардинал Основная информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Поворотный кулак с обратной стороны и виновник стука. Замена подшипника, сальничка и проставки убрала напроч грохот полуоси. ЗЫ Установка регулировочных колец без замены подшипника стук не убирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Новый сайлент на подвесе переднего дифа Вобщем как было уже написано ранее все болты, что держут сайленты прикипают насмерть, поэтому можно просто расслабиться и получать удовольствие от процесса выжигания оного и перепиливания болта. Поиск оригинальных болтов на все 4 сайлента подвеса переднего дифа успехом не увенчались, только под заказ и цена 250р за штуку. Изучение капса дало понимание, что болт 12х80 Дальнейшие поездки по автомагазинам увенчались 100% успехом. Подошли аки родные болты от (дословно) "Крепление задней подушки двигателя ГАЗ" 15р штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Фото процесса. Оба сайлента выжжены, рычаг сдвинут, есть место где попилить Чтобы перепилить передний сайлент нужно полностью открутить стабилизатор (иначе мешает подлезать болгарке) После снятия рычага, остаётся сложность в снятии обойм от сайлентов. Наиболее быстрый вариант (как мне показалось) - это перепиливание внутреней обоймы электролобзиком с пилкой по металлу. Запрессовка идёт гидравликой с силой до 4 тонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 САМОЕ ГРУСТНОЕ в этой истории Снятие поворотного кулака в последствии потребует визит на стенд сход/развала, ибо если шаровую открутить назад в тоже место уде будет сложно попасть, можно на это забить, но если делать правильно нужно ехать на сход/развал) , а это автоматом требует подвижности развальных болтов (что как видно выше уже проблемотично) Вобщем совет у кого-то гремит полуось - подтягивать регулировочными шайбами, а если уже не помогает, то менять всё и по максимуму, чтобы 10 раз не лазить. Я в данный момент расстроен, так как в процессе работы обнаружены небольшое потрескивание чехла шруса (оно конечно не очень страшно, попробую сверху гандон приклееть на вулканизационный клей) , но по-хорошему раз такая работа начата нужно сразу и шрузы в ремкомплект одеть. Одним словом - если стук донимает, нужно быть готовым выступить на максимуме своих возможностей. ЗЫ Одевание поворотного кулака назад - это тоже отдельная песня. Весит оный килограм 40 (вместе с тормозным диском и нижним рычагом) , дык вот - при одевании нужно одной рукой держать его запихивая на палец верхней шаровой, а второй рукой накручивать гайку (помошник желателен аднака). ЗЫ чуть позднее будет продолжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Продолжение близицо. Отдых в сутки от ремонтных дел, изучение рынка запчастей убедили меня, что нужно и шрусы откапиталить. На данный момент имеем инфу по пыльникам шрусов (по булке) внутренний пыльник шруса 29х89-150мм имеет номера mr232240 mr110859 xr110859 mme61414 неоригинал maruichi 52-416 вешний пыльник 25х81-89мм номера mb886676 mb526276 mb160658 xb886676 mme61440 неоригинал Maruichi 44-420 , 52-416 , 53-414 близкий по параметрам 24x62-90.5mm Niparts j2885007 mb620330 mb297536 mb526401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Продолжаем. После недолгих раздумий о жизни шруса с начатым трескаться пыльников и поисков запчастей были преобретены 2 комплекта оригинальных пыльников (по каталогу аналоги, только кое-какие колечки на шрус другие) mme61414 mme61440 _______________ Процесс замены: Снимаем под защитным колпачком на ступице стопорное кольцо с шлицов шруса. Откручиваем косточку стабилизатора Откручиваем рулевой наконечник Откручиваем шаровые Снимаем ступицу в сборе. Резким рывком на себя выдёргиваем ШРУС. _________________________________________________ Снимаем хомуты с пыльников Нещадно разрезая вдоль корпуса снимаем старые пыльники, кидаем шрус в бадъю с соляркой и побалтывая отмываем от грязи и старой смазки. Снимаем стопорное кольцо на внутренней гранате (кольцо не даёт шарикам из корпуса выйти), снимаем стакан. После чего снимаем стопор на шлицевом внутренней гранаты. Одеваем новые пыльники, набиваем смазкой из комплекта. Собираем всё обратно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения