Перейти к содержанию

машина не едет вперёд


Рекомендуемые сообщения

Начну с начала. Машину я только купил. До этого с серьёзными внедорожниками и их коробками дела не имел и как пользоваться правильно пользоваться ими не знаю. Чувствую что это и есть моя главная ошибка, надо было сначала разобраться во всем... Постораюсь описать всё максимально подробно.

Всё произошло 2дня назад, загородом в калужской области 150км от Москвы. Приехали купаться в режиме 4Н - заглушил, покупался, завёл, дал задом, включил D - не едет, включил 2 потом L, не едет. Пощёлкал все режимы 2H - 4LLC, глушил, заводил, снимал клему с аккумулятора (вдруг глюк какой-нить) ничего. Задним ходом попытался выехать на бетонку, но перед самым выездом не расчитал траекторию и сел на мост в огромной луже. Рычаг застрял в положении 4LLC, откуда я его с очень большим трудом выдернул. (сразу напишу, что я включал блокировки и в режиме паркинга и не пользовался кнопкой А/T mode (не знаю что это), оранжевая лампочка C/D lock мигает). Пока я буксовал в луже заметил что блокировка не включалась, то есть колеса крутились только с одной стороны. На нейтралке машину тянет назад. В итоге нас выдернул добрый человек на дизельном паджеро, который сам предложил свою помощь. Мы отбуксировали её 8 км до города Таруса (по пути машина раз 10 заглохла) где на сервисе нам сказали, ууу митсубиси... это на эвакуатор и в Москву, если б тойота, то я б вам включил аварийный режим коробки и вы б потихоньку уехали, тоёта вообще, мол, более ремонтопригодна. Скорее всего я её и эвакуирую в Москву, но вопрос куда? Подскажите где разбираются в деликовских автоматах. (Желательно не на севере москвы) Я всегда чинил свои явры на сервисе Кредо на коломенской, но они сейчас не занимаются диагностикой автоматов. Второй вопрос, возможно ли что там не катастрофическая поломка, и объяснив возможные причины неполадки мастеру из местного сервиса что-то сделать? Масло в коробке свежее, горелым не пахнет, только уровень раза в два выше нормы. Пробег 75000 по японии, у нас и тысячи не проехал. Такая история.

Сразу скажу что сейчас поолноценного выхода в интернет нету, всё работает черезвычайно медленно, и не имею возможности облазить форум поиском. Возможно что объяснил всё путано. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока только жду свою Делику и всех тонкостей не знаю, но с машинами "воюю" давно. По первым признакам глюк в управлении автоматом. Он троссиком управляется? Тросс (или тягу) немперегнуло? Управляющий рычаг на коробке не отвернулся? Это смотрится глазками без ям и подъемников.

 

Буксировали на нейтрали, а машина упиралась и глохла? Тогда значит была вклчена задняя - нужно было скинуть кардан и раздатку в режим недопривода.

 

Уровень масла как проверяли? Не на заглушеной машине часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то подобное было ехал с утра на работу тут машина заглохла и начала останавливаться. После полной остановки решил завести машину поворачиваю ключ а табло не горит НО машина завелась :16: был приятно удевлен при переключении рычага машина ни как ни реагировала и только смогла поехать назад!. В итоге вызвал отца тот утащил в гараж. В гараж заехал сам задом. Потом начал искать причину и нашел перегоревший провод-предохранитель около акумулятора. После его замены вроде бы практически все заработало но были небольшие косячки. после проверки всех предохранителей полностью обесточил электро сеть снял все провода с сигнализации потом все вернул на место и о чудо машина заработала. Так что проверь проводку хоть и у меня кирпич а у тебя булка но всеже лучше сначала проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксировали на нейтрали, а машина упиралась и глохла? Тогда значит была вклчена задняя - нужно было скинуть кардан и раздатку в режим недопривода.
Что за режим? Как скинуть? =)
Уровень масла как проверяли? Не на заглушеной машине часом?

На заглушенной. Но со мной был типа понимающий человек, я ему тоже сказал что вроде надо надо машину завести. А он сказал что тут две отметки, и уровень очень высокий даже для заглушенной, ну действительно на щупе уровень был в два раза выше самой верхней отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом начал искать причину и нашел перегоревший провод-предохранитель около акумулятора. После его замены вроде бы практически все заработало но были небольшие косячки. после проверки всех предохранителей полностью обесточил электро сеть снял все провода с сигнализации потом все вернул на место и о чудо машина заработала. Так что проверь проводку хоть и у меня кирпич а у тебя булка но всеже лучше сначала проверить

Я, к сожалению, настолько дубовый в самостоятельной починке, что сам врядли что найду. Сейчас уже думаю что с местным сервисом точно связываться не буду. Буду эвакуироваться в Москву. Попробую сформулировать конкретные вопросы.

1. Куда эвакуировать машину? То есть нужен сервис с понимающими людьми, а не так чтобы "Ну, брат, ты попал - это замена АКПП."

2. Для чего нужна кнопка A/T mode?

3. В положении 4LLC оранжевая кнопка C/D Lock должна ли мигать? И должна ли она гореть в положении 4LC?

4. Почему в положении 4LLc не крутились все 4 колеса?

5. На моей булочке такая же коробка как на паджеро или своя?

6. Включать блокировки и переключаться между задним и полным нужно только на нейтралке?

 

(скорее всего меня можно было бы смело отправить в поиск, но повторю, инет еле пашет, сижу через телефон, билайн ловит фигово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил мастерам, они говорят мол если тянет назад значит диски сцепления прикипели, масло должно пахнуть горелым, но оно ничем не пахнет, чистенькое масло. Коробка вела себя нормально не дергалась не тупила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Почему в положении 4LLc не крутились все 4 колеса?

А они и не должны. Максимум в гражданском варианте 1 спереди 1 сзади. В режиме 4LH крутиться будет только 1 колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, дайте координаты хорошего коробочника, завтра везу машину в Москву, вопрос куда?! :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и не должны. Максимум в гражданском варианте 1 спереди 1 сзади. В режиме 4LH крутиться будет только 1 колесо.

Это на всех машинах так? :) Максимум одно спереди и одно сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно у моего напарника(Делика 95г,4М40,акпп)каким-то образом соскочил то-ли тросик,то-ли тяга переключения АКПП где-то в районе рулевой колонки,причём это совершенно было неощутимо...чо только не проверяли,пока не нашли причину.Он с каким-то придорожным монтёром ковырялся,поэтому я не не очень в курсах-как конкретно лечить((((

ПыСы:Тока-шо расспросил его! у него расщёлкнулась тяга от тросика как-то при резком переключении "Д" в "Р".Защёлкнули на место и усё...Надо разобрать пластики под печкой посередине под ногами,чтоб туда долезть.Попробуй-мож у тебя подобная беда...УДАЧИ!

ПыСы2:Умные люди говорят-в твоём случае можешь туды к тросику не лезть.....99%коробка полетела((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за режим? Как скинуть? =)

 

На заглушенной. Но со мной был типа понимающий человек, я ему тоже сказал что вроде надо надо машину завести. А он сказал что тут две отметки, и уровень очень высокий даже для заглушенной, ну действительно на щупе уровень был в два раза выше самой верхней отметки.

 

"Знающего" СРОЧНО отстранить от машины, близко не подпускать.

На заглушеной машине уровень масла в АКПП измерить НЕВОЗМОЖНО.

Все остальные подробности пока малоактуальны.

По сервисам не подскажу - сам копаюсь.

"Скинуть кардан" - снять карданный вал, идущий от раздатки к заднему мосту. Обычно достаточно снять задний фланец.

Раздатку нужно включить в режим "недопривода" - режим 2Н - привод только на задний мост, с которого уже снят кардан - можно тащить на веревке куда угодно. Иначе только эвакуатор с полной погрузкой.

 

Я бы попробовал включить режим "Д" на самой коробке. Управляющий рычаг расцепить с троссиком и перещелкнуть его вручную до края. Это будет паркинг или "вперед".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы2:Умные люди говорят-в твоём случае можешь туды к тросику не лезть.....99%коробка полетела((((

Вот сцука, и чего это она, даже на учёт не успел поставить, пилять! Пойду напьюсь. :) Спасибо за помощь всем. Отпишу как чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Слили масло с раздатки, углядели вроде опилки. Решили начинать с неё. Разобрали - всё четко, все зубы на месте, всё ровно. Опилки и не опилки, а вполне рабочее состояние. Отвергли поломку раздатки. собрали обратно. Стали разбирать коробку. Ну подгорившие фрикционы, люфтики. Но малой планетарке люфтит одна из трёх шестеренок - слегка заболтался её стержень, говорят надо планетарку эту менять. Ну пофиг всё остальное по предварительному осмотру в порядке! Завтра будут смотреть детальней, так же будут проверять мозги, но говорят, врятли это они. В итоге мастера удивились. Говорят остаётся только гидротрансформатор. Затра будут распиливать. Такая история. Кто что думает? :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком могла быть завязана раздатка??? Чего такого страшного и ужасного надо сотворить с раздаткой, чтоб машина поехала только назад? Как минимум по пьянке снять ее и воткнуть задом наперед. Или нечто из разряда 18+ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят остаётся только гидротрансформатор. Затра будут распиливать. Такая история. Кто что думает? :driver:

Не пилите ГДТ, ненада. Если ГДТ мёртв в масле стружка и опилки и поломка ГДТ совсем другие симптомы даёт. У тебя скорее всего проблема с управлением коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пилите ГДТ, ненада. Если ГДТ мёртв в масле стружка и опилки и поломка ГДТ совсем другие симптомы даёт. У тебя скорее всего проблема с управлением коробкой.

Мастера мои говорят если у тя были палёные фрикционы то всё дерьмо что при этом образуется осядет в ГТД, потому что там одна маслянная система с коробкой и гтд надо всё равно чистить. Может проблема и не в нём. Но мозги они будут смотреть в последнюю очередь. С дугой стороны если логически подумать, они же дают гарантию на свою работу, и если делать то делать всё. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком могла быть завязана раздатка??? Чего такого страшного и ужасного надо сотворить с раздаткой, чтоб машина поехала только назад? Как минимум по пьянке снять ее и воткнуть задом наперед. Или нечто из разряда 18+ :)

Если б я знал каким боком тут раздатка... Я и просил мне сервис подсказать, так сказать по рекомендации, с добросовестными пасанами. А теперь вот сижу и думаю где и как меня разводят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера мои говорят если у тя были палёные фрикционы то всё дерьмо что при этом образуется осядет в ГТД, потому что там одна маслянная система с коробкой и гтд надо всё равно чистить. Может проблема и не в нём. Но мозги они будут смотреть в последнюю очередь. С дугой стороны если логически подумать, они же дают гарантию на свою работу, и если делать то делать всё. :unsure:

Они его потом смогут нормально заварить и отбалансировать?

Если ГДТ снят, то он прекрасно моется, Кроме того стружка осядет на фильтре и на магнитах поддона.

Не всегда следует курочить исправные агрегаты.

У тебя толчки при переключениях были? Если их небыло, то фрикционы живые. и всё остальное. АКПП если внезапно умирает, то либо там груда опилок и поломаные шестерёнки, либо мозги (засор/залип клапана/канала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 категорически! Пилить не надо! В трансе причины невключения передней передачи быть НЕ МОЖЕТ!!!!

Смотреть мозг и управление.

Очень похоже на развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йолки-палки. Так что категорически не давать пилить его? Но они ж скажут: у тебя в коробке фрикционы подгорели. Значит и там подгорели. Просто коробку открыли при мне достали фрикционы и говорят вот видишь - подгорели. Тот человек который разбирал сказал: "похоже маслянное голодание" и люфт показали. Правда сказали что это не причина того что она не едет. Мне конечно можно что угодно на уши навешать. Но хотелось бы понять: действительно ли если подгорели фрикционы в коробке, то они должны обязательно подгореть и в гидротрансформаторе? Конечно пилить заваренные исправные детали это звучит пугающе, но может тут дело мастера боится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая была неисправность? А что лечим?

Прикинь, обращаешься ты в поликлинику с насморком, а тебе предлагают для начала обрезание сделать. Тут оченьпохожая ситуация.

Мне очень не нравится, что полезли в раздатку. Искать там причину невключения передней передачи может только полный лох или гипернаглый разводила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...