olegos123 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 суть вопроса(предложения)проста на ваз99 в своё время при переборке двс провести сию процедуру и на 4м40 ,но в отличии от ваза эта деталь не разборна с точки зрения завода изготовителя ))). хотел по советоваться попробывать нарезать резьбу в место к я промевал масловлагоотделитель от накопившейся нечести и поэтому загорелсяаждой заклепки а после законтрить шпильки,или просверлить насквозь через крышку и скрутить болтами по ходу разборки узла станет ясно вторая часть тренироваться буду на крышке от контрактного двс(у меня паджеро) поэтому могу безвоздмездно поменять крышку на заведомо плохую(чистоту своей гарантировать не могу(не ездил с ней)) разбор производить буду через неделю телефон в подписе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Разбирал я его.Там чисто,а масло гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegos123 Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 если чисто то что ставиь масло уловитель, юна ваз99 я в трубку что идет от клап.крышки в возд.фильтр ставил сетку(пламя гаситель)от класики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Две стоит.Надо от Гольфа 1.3 маслоуловитель ставить.Я пока в бутылку вывел,позже займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 суть вопроса(предложения)проста на ваз99 в своё время при переборке двспровести сию процедуру и на 4м40 ,но в отличии от ваза эта деталь не разборна с точки зрения завода изготовителя ))). хотел по советоваться попробывать нарезать резьбу в место к я промевал масловлагоотделитель от накопившейся нечести и поэтому загорелсяаждой заклепки а после законтрить шпильки,или просверлить насквозь через крышку и скрутить болтами по ходу разборки узла станет ясно вторая часть тренироваться буду на крышке от контрактного двс(у меня паджеро) поэтому могу безвоздмездно поменять крышку на заведомо плохую(чистоту своей гарантировать не могу(не ездил с ней)) разбор производить буду через неделю телефон в подписе у проблемы только две причины...1-прорыв газов в картер, 2-забит маслоотдилитель.... второе проверяется за 3 минуты и 30 секунд...вытащить щуп..снять шланг отделителя с крышки...и дунуть туда ртом...если воздух идет безприпятствено...то первое .......-капитальный ремонт двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 у проблемы только две причины...1-прорыв газов в картер, 2-забит маслоотдилитель.... второе проверяется за 3 минуты и 30 секунд...вытащить щуп..снять шланг отделителя с крышки...и дунуть туда ртом...если воздух идет безприпятствено...то первое .......-капитальный ремонт двигателя Не понял как это ? на любом двигателе должно продуваться тк полость головки под клапанной крышкой связана с картером через маслосливные каналы а их там 4 шт мин и все с палец толщиной,вот на дизельирке описывали процедуру замера картерных газов путем наполнения ими пакета 50л если пакет подключенный к сапуну надувается менее чем за 05мин то многовато.Но могу по цифрам ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 глянь тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.