Перейти к содержанию

Про масло влаго отделитель


Рекомендуемые сообщения

суть вопроса(предложения)проста на ваз99 в своё время при переборке двс

провести сию процедуру и на 4м40 ,но в отличии от ваза эта деталь не разборна

с точки зрения завода изготовителя ))).

хотел по советоваться попробывать нарезать резьбу в место к

я промевал масловлагоотделитель от накопившейся нечести и поэтому загорелсяаждой заклепки

а после законтрить шпильки,или просверлить насквозь через крышку и скрутить болтами

по ходу разборки узла станет ясно

вторая часть

тренироваться буду на крышке от контрактного двс(у меня паджеро)

поэтому могу безвоздмездно поменять крышку на заведомо плохую(чистоту своей гарантировать не могу(не ездил с ней))

разбор производить буду через неделю

телефон в подписе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал я его.Там чисто,а масло гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чисто то что ставиь масло уловитель,

юна ваз99 я в трубку что идет от клап.крышки в возд.фильтр

ставил сетку(пламя гаситель)от класики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две стоит.Надо от Гольфа 1.3 маслоуловитель ставить.Я пока в бутылку вывел,позже займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вопроса(предложения)проста на ваз99 в своё время при переборке двс

провести сию процедуру и на 4м40 ,но в отличии от ваза эта деталь не разборна

с точки зрения завода изготовителя ))).

хотел по советоваться попробывать нарезать резьбу в место к

я промевал масловлагоотделитель от накопившейся нечести и поэтому загорелсяаждой заклепки

а после законтрить шпильки,или просверлить насквозь через крышку и скрутить болтами

по ходу разборки узла станет ясно

вторая часть

тренироваться буду на крышке от контрактного двс(у меня паджеро)

поэтому могу безвоздмездно поменять крышку на заведомо плохую(чистоту своей гарантировать не могу(не ездил с ней))

разбор производить буду через неделю

телефон в подписе

у проблемы только две причины...1-прорыв газов в картер, 2-забит маслоотдилитель.... второе проверяется за 3 минуты и 30 секунд...вытащить щуп..снять шланг отделителя с крышки...и дунуть туда ртом...если воздух идет безприпятствено...то первое .......-капитальный ремонт двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у проблемы только две причины...1-прорыв газов в картер, 2-забит маслоотдилитель.... второе проверяется за 3 минуты и 30 секунд...вытащить щуп..снять шланг отделителя с крышки...и дунуть туда ртом...если воздух идет безприпятствено...то первое .......-капитальный ремонт двигателя

Не понял как это ? на любом двигателе должно продуваться тк полость головки под клапанной крышкой связана с картером через маслосливные каналы а их там 4 шт мин и все с палец толщиной,вот на дизельирке описывали процедуру замера картерных газов путем наполнения ими пакета 50л если пакет подключенный к сапуну надувается менее чем за 05мин то многовато.Но могу по цифрам ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...