Гость Zuko Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 Подойдут ли задние пружины от Pajero на space gear (4G64, 98г, 4х4, 2.4л)? на разборке на осташковском.. последние забрали.. новые только под заказ и стоят 13000р. за шт. а на Ахтубу уже через месяц ехать надо (( Цитата
Девяткин Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 Подойдут ли задние пружины от Pajero на space gear (4G64, 98г, 4х4, 2.4л)? на разборке на осташковском.. последние забрали.. новые только под заказ и стоят 13000р. за шт. а на Ахтубу уже через месяц ехать надо (( Вобще надо проверять. Подходят Сафаровские 60 корпуса передние только надо чуток подработать болгаркой. А вообще с твоими что? если просто просели то на форуме много раз писалось как с этим бороться. Попробуй воспользоваться поиском. Цитата
L_N Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 стоят 13000р. за шт Адская цена ( Я новые заказывал по 4 тыс руб, что ли. Но один фиг не помогло - пробивает на груженой даже с новыми. Помогли доп пружины внутрь родных. В поиск Цитата
denfo Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Я Каябовские новые поставил но когда хорошо подзагружен всё равно пробивали.Для себя я нашел хороший выход.Есть в строительстве панельных домов такие длинные(в диаметре круглые) чёрные каучуковые уплотнители,их между плит ложат(не путать с белыми пропеленовыми).Так вот нарезал их кусочками на две третьих длинны пружины и плотно натолкал в внутрь,теперь они выполняют роль мягких отбойников.Работает 100% уже год езжу,даже в мороз не подводят(живу в Норильске)..Рад если кому поможет! Цитата
Vietnames Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня есть прямой контакт с изготовителями пружин из подмосковья. Делал себе на Френдика передние. Все хорошо, но они садятся. Насколько именно сядет пружина предсказать сложно. Мои садились около 3-х месяцев, потом остановились. Нужен образец, потом они могут его корректировать (делать выше или жестче - как скажешь. Делают от 3-х дней до недели. Ценник был смешной. НО! Если на них выходить криво, то просят около 10 тыр за комплект (2 шт). Напрямую я платил 1200 или 1300 - не помню точно. Цитата
Вовчик Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 С задними, можно поступить вот так: http://photofile.ru/users/aushnik/3523007/ Семьсот рублей обходиться всё удовольствие! Цитата
catterpillar Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Да, авто стал выше на десять сантиметров! А насколько стал жестче? Изменилась ли устойчивость машины на больших скоростях? Хватило ли регулировки фар для приведения в порядок света? Что говорят про вторые пружины на техосмотре? Цитата
inkassat Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 Подходят от Старекса, тока чуть-чуть помучатся, зато потом проблем не будет Цитата
Пелетон Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 А можно приобрести +2 дюйма, как я сделал на своем паджеро, и будет счастье) Цитата
Вовчик Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Да, авто стал выше на десять сантиметров!А насколько стал жестче? Изменилась ли устойчивость машины на больших скоростях? Хватило ли регулировки фар для приведения в порядок света? Что говорят про вторые пружины на техосмотре? Стала пожёсче но не на много, по моим наблюдениям устойчиость стала лучше.Кто ехал за мной удивлялся, что почти нет крена.Фары светят нормально,но спереди тоже стоят проставки 25 мм и подкручины торсионы.Тех. осмотр прохожу не выходя из дома,так что сказать ничего не могу по этому поводу. Ну никогда невидел чтоб они залезали под авто разглядывать подвеску. Цитата
GSN Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Люди, а дайте консультацию по пружинам. Визуально заметно, что машина несколько наклонена на левую (водительскую) сторону. Замерил расстояния от центра колеса до нижней части арки, и вот что получил: - заднее левое - 415 мм; - переднее левое - 400 мм; - заднее правое - 430 мм; - переднее правое - 405 мм. Судя по замерам проседает задняя левая сторона. Вопрос в том, что стоит-ли менять пружины, исходя из данной разницы в высоте (15 мм)? P.S. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что правые повороты машина проходит хуже, чем левые (такое ощущение, что больше кренится). Цитата
L_N Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Тех. осмотр прохожу не выходя из дома,так что сказать ничего не могу по этому поводу. Ну никогда невидел чтоб они залезали под авто разглядывать подвеску. Проходил ТО легально, ничего не сказали ни про проставки под шаровыми, ни про вторые жиговские пружины. Они, конечно, лазят смотреть люфты, но не более того. Имхо, если докопаются, надо просто ехать в другое место. Визуально заметно, что машина несколько наклонена на левую (водительскую) сторону Проверь торсионы. У меня было такое, думал, пружина лопнула - а на самом деле соскочила с посадочного места шпилька, которая натяг торсиона дает. Цитата
GSN Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Я тоже начал было сначала грешить на торсион, но просидает-то она больше всего на левое полупопие, а не на морду лица. Или я ошибаюсь в своих догадках. Цитата
L_N Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 GSN, заднее полупопие от торсиона проседает нехило ) - машину довольно сильно перекашивает. Цитата
GSN Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Т.е. перекручен правый торсион, если на левое полупопие присела? Или левый недокручен? ОФФ: L_N, машину-то восстановил, крышу нашёл? Цитата
alm Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Подходят от Старекса, тока чуть-чуть помучатся, зато потом проблем не будет "Помучаться" - это болгаркой отрезать суженный виток. Цитата
L_N Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Опубликовано 29 января, 2009 GSN, дык давно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...60&start=60 Цитата
Evgen41 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 Кто нибудь ставил пружины Токико +2, + и - данных пружин может кто подсказать? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 А кто знает параметры задней пружины в стоке? Т.е. наружний диаметр, высоту в свободном состоянии? Толщину прутка? Цитата
paul-irkut Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 диаметр 15, пять витков - по- моему так Цитата
Andr.sochi Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Привет, может кто помнит, где-то на форуме встречалась информация по амортизаторам для лифта "2", которые можно ставить без переделки. Поиск не рулит, и даже не подруливает. Цитата
Девяткин Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Высота пружины 40 см. толщина прута 15 мм диаметр пружины 150 мм Только у меня пружина немного просевшая Цитата
andrej758 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 толщина прута 14,5-15 мм диаметр пружины 150 мм (130 внутренний 160 наружний) я насчитал 6,5 витков Цитата
Серый Bus Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Товарищи, подскажите, можно ли проставки на пружины недоприводной булки поставить от паджеро 91-99годов. Пружины стоят новые, но слишком мягкие, под нагрузкой авто иногда брюхом цепляет. Цитата
Jonik Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Привет, может кто помнит, где-то на форуме встречалась информация по амортизаторам для лифта "2", которые можно ставить без переделки. Поиск не рулит, и даже не подруливает. На перед подходят от ISUZU Bighorn На зад в любом случае придется переделывать или от Крузака 80 (Ухо-шток) или от Сафаря Y60 (Ухо-ухо). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.