dagry Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Всем привет У нас вчера -35 сегодня - 40 Машинка ночует в капитальном, но холодном гараже Утром заводится нормально Вчера вечером заметил такую вещь: Двиг стал работать жестко – как будто стали подстукивать клапана или плунжерная пара Хз короче что На дэшке вибрация, обороты ниже чем положено Сегодня утром завелся, приехал на работу, машину не глушил, а оставил около офиса молотить, так как все рабочие теплые боксы оказались заняты Так вот, спустя 4 часа поехал в центр, на ходу машина стала глохнуть – как будто не хватает солярки Заводишь кое как с полным газом – заводится, поехал – опять такая же фигня Короче, посадил аккумы, полез под капот – а там мама дорогая! Все в масле!!! (утром все было сухо и чисто) и крышка клапанов и кулер и свечи, в общем ВСЁ! давануло вроде из под заливной крышки, а может из под клапанной (хотя я ее недавно садил на герметик и все было чики-мони) топливник не менял уже 8 тыс – то есть я его поменял во Владе после покупки, потом перегнал домой и щас езжу масло – ЗИК полусинтетика 5В30 (прошла после замены 2 тыс.) да, еще момент – я щас езжу без кенгурина и бампера (отдал бампер в перекрас) соответственно вся морда на голе – радиаторы, поддон, масл. фильтр и т.д.) авто отогнали в теплый бокс к батарее – до завтра трогать не буду Завтра хочу зарядить аккумы соответственно, заменить топливник, устранить течь масла, собрать морду но вот вопросы остались: 1) Где могла перемерзнуть соляра и она ли это? (трубопровод?, бак?, топливник?) 2) Почему и откуда давануло масло? 3) Заливать ли антигель в бак или еще чего? Буду признателен за советы. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 При -35 у меня была такая же заморочка с солярой. Встал, думал пипец. Потом ручной подкачкой подкачал и поехал на дорогую заправку. Антигель в морозы использую. Хайгир или Шел. Один раз купил Хадо, переплевался. Он в собственной банке на морозе в кашу превращается. :down: Машина стоит в кирпичном гараже, на ночь ставлю в яму под поддон киловатный электрообогреватель. В любой мороз проблем нет. Сразу по коробке чувствуется - "живая". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 В -35 любая соляра может замерзнуть даже зимняя за исключением арктики поетому надо бадяжить кто на что горазд например бензином или киросинам в любой книжке по дизелям пропорции есть или антигелем кстати то что замерзают некоторые антигели в чистом виде это не крименал антифриз в чистом виде тоже замерзает не при -50 а при -16 те химия работает в опредиленных концентрациях.А масло даванула скорее всего из-за ледяной пробке в сапуне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagry Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 ничего пока не делал, отогрелась машинка хорошо завелась щас нормально залил хайгир антигель щас тоит молотит в тепле седня буду менять топливник вот вроде и все склоняюсь к мысли о ледяной пробке в вентиляции и парафину в топливнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 dagry Правильно подумал на ледяную пробку. Частенько такое в мороз бывает. Если сальники не выдавило легко отделался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagry Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 все закончил сальники не выдавило слава богу трубка вентиляции с крышки клапанов на фильтр - очень засрана была типа масла с литолом каким то белесым цветом все прочистил, промыл топливник заменил ЕГР тоже почистил - отмочил в соляре, да продул щас масло не давит, двиг поет, вроде все намано (Добавление) Хайгир или Шел хайгир залил двиг работает хорошо мягко очень, ни стуков ни бряков 210 рублей пузырек (Добавление) масло давануло из под заливной крышки думаю воткнуть маслоуловитель на магистраль о тклапанной крышки до впуска кто чего думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 думаю воткнуть маслоуловитель на магистраль о тклапанной крышки до впуска кто чего думает? Маслоуловитель должен стоять в клапанной кррышке, сеточка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagry Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 сетка - это понятно но это не маслоуловитель как таковой я себе на цивик вот такой ставил все масло в бачке, которое потом сливаешь через сливное отверстие снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Он в разрыв м-ду фильтром и движком ставится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagry Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 в разрыв трубки от клапанной крышки до воздуховода (с фильтра на турбину) газы проходят, а масло остается внутри бачка и патрубки чистые и турбина и кулер и дымит меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Спецы а если масло через сальники в мороз давануло то их замена обязательна?:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Regal Нет , ежели их не порвало, отогрей машину в теплом боксе и в масло грам 20 ацетона плехни, тока не в горячий движек а в теплый и минут десять на холостых пусть поработает, потом с нормальной нагрузкой поезди. Мне помогло ине раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 dagry А где брал маслоотделитель? Как он правильно называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagry Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 маслоуловитель он назвается или oil catch tank я брал на цивика с Яхи че то где то около 60 долларов но думаю, что можно сделать самому и гораздо дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_set_ Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 маслоуловитель он назвается или oil catch tankя брал на цивика с Яхи че то где то около 60 долларов но думаю, что можно сделать самому и гораздо дешевле А можеш схемку нарисовать что внутри этого маслоуловителья? (Принцып работы) А то покупать как-то нет желания, а вот сделать такой прибамбас - запросто.... Но в нете схем не нашол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 А еще, эту трубку которая с крышки клапанной идет в магистраль воздухана просто скидывают и выводят куда нибудь вниз. Становится просто чисто в магистрале воздухана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 маслоуловитель он назвается или oil catch tankя брал на цивика с Яхи че то где то около 60 долларов но думаю, что можно сделать самому и гораздо дешевле Если правильно понял то это вот эта штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_set_ Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 так оно то так, но если собираешься дуть избытка с 1 бар, так как я... В картере создается давление... и мотор начинает "Потеть".... маслянное облако под давлением находит себе путь наружу Так что нада ставить маслоуловитель, и создавать в сапуне некое разрежение... на дизелях, допустим стоит для этого некая вакуумная помпа, на генераторе... Одним словом может кто знает что скрыто в той блестящей банке Очень надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.