Перейти к содержанию

Мороз. Заглох. Давануло масло.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

У нас вчера -35 сегодня - 40

Машинка ночует в капитальном, но холодном гараже

Утром заводится нормально

Вчера вечером заметил такую вещь:

Двиг стал работать жестко – как будто стали подстукивать клапана или плунжерная пара

Хз короче что

На дэшке вибрация, обороты ниже чем положено

Сегодня утром завелся, приехал на работу, машину не глушил, а оставил около офиса молотить, так как все рабочие теплые боксы оказались заняты

Так вот, спустя 4 часа поехал в центр, на ходу машина стала глохнуть – как будто не хватает солярки

Заводишь кое как с полным газом – заводится, поехал – опять такая же фигня

Короче, посадил аккумы, полез под капот – а там мама дорогая!

Все в масле!!! (утром все было сухо и чисто) и крышка клапанов и кулер и свечи, в общем ВСЁ!

давануло вроде из под заливной крышки, а может из под клапанной (хотя я ее недавно садил на герметик и все было чики-мони)

топливник не менял уже 8 тыс – то есть я его поменял во Владе после покупки, потом перегнал домой и щас езжу

масло – ЗИК полусинтетика 5В30 (прошла после замены 2 тыс.)

да, еще момент – я щас езжу без кенгурина и бампера (отдал бампер в перекрас) соответственно вся морда на голе – радиаторы, поддон, масл. фильтр и т.д.)

авто отогнали в теплый бокс к батарее – до завтра трогать не буду

Завтра хочу зарядить аккумы соответственно, заменить топливник, устранить течь масла, собрать морду

 

но вот вопросы остались:

1) Где могла перемерзнуть соляра и она ли это? (трубопровод?, бак?, топливник?)

2) Почему и откуда давануло масло?

3) Заливать ли антигель в бак или еще чего?

 

Буду признателен за советы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -35 у меня была такая же заморочка с солярой. Встал, думал пипец. Потом ручной подкачкой подкачал и поехал на дорогую заправку. Антигель в морозы использую. Хайгир или Шел. Один раз купил Хадо, переплевался. Он в собственной банке на морозе в кашу превращается. :down: Машина стоит в кирпичном гараже, на ночь ставлю в яму под поддон киловатный электрообогреватель. В любой мороз проблем нет. Сразу по коробке чувствуется - "живая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -35 любая соляра может замерзнуть даже зимняя за исключением арктики поетому надо бадяжить кто на что горазд например бензином или киросинам в любой книжке по дизелям пропорции есть или антигелем кстати то что замерзают некоторые антигели в чистом виде это не крименал антифриз в чистом виде тоже замерзает не при -50 а при -16 те химия работает в опредиленных концентрациях.А масло даванула скорее всего из-за ледяной пробке в сапуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего пока не делал, отогрелась машинка хорошо

завелась щас нормально

залил хайгир антигель

щас тоит молотит в тепле

седня буду менять топливник

вот вроде и все

 

склоняюсь к мысли о ледяной пробке в вентиляции

и парафину в топливнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dagry

Правильно подумал на ледяную пробку. Частенько такое в мороз бывает. Если сальники не выдавило легко отделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все закончил

сальники не выдавило

слава богу :)

 

трубка вентиляции с крышки клапанов на фильтр - очень засрана была

типа масла с литолом каким то белесым цветом :(

все прочистил, промыл

топливник заменил

ЕГР тоже почистил - отмочил в соляре, да продул

щас масло не давит, двиг поет, вроде все намано :)

(Добавление)

Хайгир или Шел

хайгир залил

двиг работает хорошо

мягко очень, ни стуков ни бряков

210 рублей пузырек

(Добавление)

масло давануло из под заливной крышки :angry:

 

думаю воткнуть маслоуловитель на магистраль о тклапанной крышки до впуска

кто чего думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю воткнуть маслоуловитель на магистраль о тклапанной крышки до впуска

кто чего думает?

Маслоуловитель должен стоять в клапанной кррышке, сеточка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка - это понятно

но это не маслоуловитель как таковой

я себе на цивик вот такой ставил

все масло в бачке, которое потом сливаешь через сливное отверстие снизу

S3010020.sized.jpg

S3010021.jpg

S3010022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разрыв трубки от клапанной крышки до воздуховода (с фильтра на турбину)

газы проходят, а масло остается внутри бачка

и патрубки чистые и турбина и кулер и дымит меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы а если масло через сальники в мороз давануло то их замена обязательна?:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

Нет , ежели их не порвало, отогрей машину в теплом боксе и в масло грам 20 ацетона плехни, тока не в горячий движек а в теплый и минут десять на холостых пусть поработает, потом с нормальной нагрузкой поезди.

Мне помогло ине раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dagry

А где брал маслоотделитель? Как он правильно называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслоуловитель он назвается или oil catch tank

я брал на цивика с Яхи

че то где то около 60 долларов

но думаю, что можно сделать самому и гораздо дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
маслоуловитель он назвается или oil catch tank

я брал на цивика с Яхи

че то где то около 60 долларов

но думаю, что можно сделать самому и гораздо дешевле

А можеш схемку нарисовать что внутри этого маслоуловителья? (Принцып работы)

А то покупать как-то нет желания, а вот сделать такой прибамбас - запросто....

Но в нете схем не нашол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, эту трубку которая с крышки клапанной идет в магистраль воздухана просто скидывают и выводят куда нибудь вниз. Становится просто чисто в магистрале воздухана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслоуловитель он назвается или oil catch tank

я брал на цивика с Яхи

че то где то около 60 долларов

но думаю, что можно сделать самому и гораздо дешевле

 

Если правильно понял то это вот эта штука.

post-121-1209518155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно то так, но если собираешься дуть избытка с 1 бар, так как я...

В картере создается давление... и мотор начинает "Потеть".... маслянное облако под давлением находит себе путь наружу :devil:

Так что нада ставить маслоуловитель, и создавать в сапуне некое разрежение... на дизелях, допустим стоит для этого некая вакуумная помпа, на генераторе...

 

Одним словом может кто знает что скрыто в той блестящей банке:)

Очень надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...