M397EB Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Доброе время суток! После двух недельного юзанья нового автомобиля возникла куча вопросов! 1. Снял приборную панель и обнаружил, точнее не обнаружил штук 7 лампочек вместе с "держателями". Насколько я понимаю их там и небыло т.к. на контактах остаются следы от "держателей" (проверено 100%) их там нет. среди них такие как HOLD, PWR, (P), WELL LOCK, КРУИЗ, Уровень жидкости в бачке омывателя и т.д. Должны ли они там быть? 2. С права от руливой колонки есть 2 кнопки и заглушка, 1 кнопка включает противотуманки, 2 переключает их А или В (у меня 4 противотуманки) но сняв панель обнаружил что на этом месте 3 разъема. 1 и 2 это длятуманок. Для чего третий? почему он у меня может не использоваться? 3. На форуме ктото писал что у него есть переключатель Обычный, Спортивный, и Экономичный режим. в каких комплектациях есть эта опция? Может у меня ее нет? Где посмотреть? 4. слева от руля возле ручки открывания бака есть ЭТО: ЧТО ЭТО ТАКОЕ????????? Пока все! Зарание спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Доброе время суток! Сразу извеняюсь за две предыдущих темы. Инет глючит пипец 4. слева от руля возле ручки открывания бака есть ЭТО: ЧТО ЭТО ТАКОЕ????????? и возле включения противотуманок. если не для моей комплектации то зачем тогда разьем??? Может у кого там три кнопки? для чего 3-яя? При покупки машины сказали что это зимний вариант, для зимы заметил только 2 аккамулятора, подогрев дворников, подогрев бокового заднего стекла, что еще можеь быть в зимнем варианте? Зарание спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 M397EB, Не стоит создавать 10 тем про одно и тоже! Почитай ПРАВИЛА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Это рычажок увеличения оборотов вытягиваеш на себя и поворачиваеш по часовой стрелке и обороты зафиксируются когда захочеш вернуть все обратно проделываеш процедуру в обратном порядке Про отличия летних и зимних вариантов почитай на форуме предварительно воспользовавшись поиском. Относительно неиспользуемых фишек и гнезд на приборной панели могу сказать следующее что японци используют обычно стандартную проводку а в зависимости от комплектации машины соответственно используют или не используют те или иные фишки, разъемы, лампачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej K Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Это рычажок увеличения оборотов вытягиваеш на себя и поворачиваеш по часовой стрелке и обороты зафиксируются когда захочеш вернуть все обратно проделываеш процедуру в обратном порядке Про отличия летних и зимних вариантов почитай на форуме предварительно воспользовавшись поиском. Относительно неиспользуемых фишек и гнезд на приборной панели могу сказать следующее что японци используют обычно стандартную проводку а в зависимости от комплектации машины соответственно используют или не используют те или иные фишки, разъемы, лампачки. В том и дело что это не рычажок увеличения оборотов, он стоит справа от руля. А судя по рычажку это перекрывание воздухозаборника. Доброе время суток! Сразу извеняюсь за две предыдущих темы. Инет глючит пипец 4. слева от руля возле ручки открывания бака есть ЭТО: ЧТО ЭТО ТАКОЕ????????? и возле включения противотуманок. если не для моей комплектации то зачем тогда разьем??? Может у кого там три кнопки? для чего 3-яя? При покупки машины сказали что это зимний вариант, для зимы заметил только 2 аккамулятора, подогрев дворников, подогрев бокового заднего стекла, что еще можеь быть в зимнем варианте? Зарание спасибо! Проверь: выше аккумулятора есть воздухозаборник, измени положения рычажка, должен открыться или закрыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 а для чего перекрывать воздухозаборник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 а для чего перекрывать воздухозаборник? Даже не перекрывать, а изменять место забора воздуха. Поясняю; Устройство воздуховода под капотом таково, что в сильный дождь или снег, на ходу, вода попадает (долетает) до теплообменников печки/кондиционера и начинается запотевание лобового и остальных стёкол. Что бы этого не происходило, с помощью этой ручки (потянуть на себя), воздухозабор начинается из под крыла автомобиля и "прямоток" воды прекращается. А для "перекрывания" потока ВНЕШНЕГО воздуха есть кнопка "Рециркуляция" на панели управления климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej K Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 При покупки машины сказали что это зимний вариант, для зимы заметил только 2 аккамулятора, подогрев дворников, подогрев бокового заднего стекла, что еще можеь быть в зимнем варианте?Зарание спасибо! Про зимний вариант писали, но у всех он тоже разный. При комплектации зимнего варианта есть подогрев топливного фильтра, подогрев воздуха поступаемого через воздушный фильтр к дизелю (прибамбас на патрубке воздуховода). Хотя это опции дилеров, а не завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 подогрев бокового заднего стекла такого не бывает - это антенна на левом заднем боковом стекле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Даже не перекрывать, а изменять место забора воздуха. Поясняю; Устройство воздуховода под капотом таково, что в сильный дождь или снег, на ходу, вода попадает (долетает) до теплообменников печки/кондиционера и начинается запотевание лобового и остальных стёкол. Что бы этого не происходило, с помощью этой ручки (потянуть на себя), воздухозабор начинается из под крыла автомобиля и "прямоток" воды прекращается. А для "перекрывания" потока ВНЕШНЕГО воздуха есть кнопка "Рециркуляция" на панели управления климатом. эт ты описываеш про забор воздуха для печки и на управлении печки есть соответствующие кнопки (рычажки) У японцов даже на дезилях на рычажке увеличения оборотов изображена заслонка типа как на корбюраторных машинах. Ведать у них это общая иконка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Ежели порыться в форуме , то на этот вопрос уже был дан поооодробнейший ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 такого не бывает - это антенна на левом заднем боковом стекле.... О! У меня такая есть... Еще заметил какой-то провод под бардачком, такойже как у обычной антенны для магнитолллы, только в два раза тоньше... А для чего эта антенна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 О! У меня такая есть... Еще заметил какой-то провод под бардачком, такойже как у обычной антенны для магнитолллы, только в два раза тоньше... А для чего эта антенна? Эта антена для попонцев у них инфа по пробкам и всякой беде передается. На магнитоле кнопочка есть на ней типа распространяющихся волн что-то нарисовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения