YuraonDelica Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) То Поль Подскажи,как ты врезал в систему охлаждения? Если возможно,то нарисуй схемку! Хотелось бы так подключить,чтобы в первую очередь прогревался двигатель! Изменено 14 августа, 2009 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 YuraonDelica, у меня подогревается только двигатель, салон нестал делать спицы по установке сказали возможно будет жрат ак.батарею придется периодически подзаряжать поэтому нестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Паша учи русский-пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Понятно,но как всё-таки врезали в сист. ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Я врезал в шланг от двигателя к печкам, до тройника. Если вентиляторы печек не включать - то разницы для прогрева двигателя никакой, антифриз остывать не успевает пока идет через радиаторы печек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) А копоть вокруг от Вебасты? обещенное фото глушитель вебасты выведен вниз Изменено 24 августа, 2009 пользователем Поль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2008437 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Пользовался вебастой 4 года (Terrano). Купил Делику, демонтировал вебасто с Terano за 4 года работы сбоев в работе не было В сервисе сказали что нужно чистить камеру горения - 2000р. Почистили, сказали что форсунка которая распыляет топливо износилась, требует замены. Меняется вся камера целиком 6000 + 2000 работа Камеру пока не менял. Иногда цикл работы отработает полностью, а иногда нет. Сегодня выяснил, что идет подсос воздуха и поэтому вебасто отключается. Мне ее запитали после топливного фильтра. Откуда воздух? Если топливопровод запитать в обратку, то придется наращивать обратку в баке до дна. Для этого нужно бак снимать или есть лючок из салона? С обратки топливо полностью уходит в бак или нет? как это отобразится на работе вебасты? т.е она прокочает воздух, потом будет качать топливо, потом топливо опять сольется в бак. Вебасто (TOP E) установили за воздушным фильтром насос стоит на раме над шлангом интеркуллера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Поставил вебасто термо топ с ,топливо подключил через тройник.Пробовал сперва за фильтром,переставил перед фильтром всеравно саляра идет с воздухом, запускается и тухнет только на заведенном двигателе работает ? откуда воздух берется ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 приветствую всех форумчан ! долго отсутствовал по различным причинам но вот наконец то установил себе подогреватель , подробнейший атчот в спец подготовке машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Поставил вебасто термо топ с ,топливо подключил через тройник.Пробовал сперва за фильтром,переставил перед фильтром всеравно саляра идет с воздухом, запускается и тухнет только на заведенном двигателе работает ? откуда воздух берется ??? Подсос идёт с соединений, надо ставить хорошие хомуты, кстати они идут в комплекте. От насоса до тройника надо ставить штатную трубочку диаметром примерно 2 мм, больший не прокачивает насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Сегодня собрал чудо имитатор заведённого двигателя, чтобы вебасту завязать на автозапуск мотора. Пока цеплял макет, вроде работает. Обманка состоит из 2х диодов 1 реле, 2х транзисторов, 2 емкостей и 4 резисторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Принцип действия достаточно прост, силовой желтый провод сигналки через диод на ключ реле, провод стартера тоже через диод на обмотку, туда же подсоединяем замыкающийся контакт реле , который при срабатывании даст напругу от желтого провода. Получаем девайс, который при подаче +12 от желтого провода нифига не делает, а при подаче +12 на запуск стартера - залипает реле и на выходе получаем +12 вольт. Дальше эти 12 вольт подаём на симметричный мультивибратор, который работает с частотой около 15Гц это будет имитатор выхода на тахометр - подсоединяем к нему датчик работы двигла и программируем сигналку на работу по тахометру. От желтого провода также берём отросток, который пускаем на управляющий провод включения вебасты. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Скажи пожайлуста, а зачем эти танцы с бубнами? Тебе надо чтобы с пульта котёл запускался? Или ты хочешь конкретно привязать к автозапуску - завёлся двигатель=завёлся котёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Чтобы вместо автозапуска с пульта сигналки пускать котёл. Покупать фирмешный пульт совсем не бюджетно. Заводить двигун при наличии вебасты тоже смысла нет (нафига мотор насиловать в мороз). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Подсос идёт с соединений, надо ставить хорошие хомуты, кстати они идут в комплекте. От насоса до тройника надо ставить штатную трубочку диаметром примерно 2 мм, больший не прокачивает насос. Все переделал ,забор топлива с бака сделал прямо из сеточки топливозаборника , и обратку пустил туда с насоса трубочка в акупат такого диаметра нашлась,Это так на всякий случай в мороз чтобы парафин не забивал сетку.За одним поменял все шланги соеденительные, их там аж пять штук вибрация заметно уменьшилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Чтобы вместо автозапуска с пульта сигналки пускать котёл. Покупать фирмешный пульт совсем не бюджетно. Заводить двигун при наличии вебасты тоже смысла нет (нафига мотор насиловать в мороз). А сигналка какая стоит ? вообше делают , ну и я так сделал с доп канала . например открытие багажника он как раз на делике совсем не нужен , импульс отрицательный 1сек припаиваешь к пульту вебасты проводок и порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 dragon, если сигналка с автозапуском то там есть как минимум 2 доп канала. На любой канал вешаешь реле, т.к. с сигналки выходит минус, и плюс с реле подрубаешь на управляющий провод кот идёт на таймер, для этого надо разрезать оплётку, там всего 3 провода, +, - и управление. Надо ещё запраграммировать сигналку, чтобы канал включался на постоянку, т.е. с пульта включаешь и с него же выключаешь. У меня так и работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 При этом ты на пульте не видишь состояние доп канала. Можешь только предполагать и надеятся ...... У меня такой вариант был. (доп канал через реле нажимал кнопку таймера) Нажал кнопку , а до машины не добил и гадаешь греет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 На стар лайн видно при нажатии на кнопку доп канала,три раза мигнет фарами и три раза пропиликает на брелке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) На старлайне и его клонах нифига не видно, там только может пультик пискнуть, а может и не пискнуть. Машину из окна как правило не видно. (Тут Масква, припаркуешь где смог и счастлив) А с пультом могут быть глюки, один раз нажал - пульт молчит, второй раз нажал пульт пикнет, а машина всё это время исправно отрабатывает. По поводу морганий, у меня машина не всегда стоит в прямой видимости и если пульт её ещё берёт, то глазами хрен увидишь. В общем это дело личное, если вас устраивает сидеть в слепую на доп канале, сидите. Мне больше импонирует всё же видеть на пульте, что машина делает. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Устраивает потому-что вариантов других нет в смысле в бюджетном варианте ,все-же какая ни есть лентяйка ))).Задумка у тебя хорошая ,вот тока надо ее воплотить в жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 На старлайне и его клонах нифига не видно, там только может пультик пискнуть, а может и не пискнуть. Машину из окна как правило не видно. (Тут Масква, припаркуешь где смог и счастлив) А с пультом могут быть глюки, один раз нажал - пульт молчит, второй раз нажал пульт пикнет, а машина всё это время исправно отрабатывает. По поводу морганий, у меня машина не всегда стоит в прямой видимости и если пульт её ещё берёт, то глазами хрен увидишь. В общем это дело личное, если вас устраивает сидеть в слепую на доп канале, сидите. Мне больше импонирует всё же видеть на пульте, что машина делает. Моргает я имел в виду на пульте сигнализации,одно плохо что не подтверждает состояние доп канала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 вот тока надо ее воплотить в жизнь Там ничего сложного. Я с макеткой проверил всё работает. В выхи обманку спаяю поменьше и по человечески, тогда поставлю стационарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 dragon, ты зря на старлайн грешишь. у меня тоже старлайн и на брелке отражается состояние второго канала, причем только после подтверждения от машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Только в серии А9, в С9 этого нет. В моей сигналке нет отображения работы канала. Вот пульт самой навороченной старлайны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.