Перейти к содержанию

Установка WEBASTO?


Рекомендуемые сообщения

То Поль Подскажи,как ты врезал в систему охлаждения? Если возможно,то нарисуй схемку! Хотелось бы так подключить,чтобы в первую очередь прогревался двигатель!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, у меня подогревается только двигатель, салон нестал делать спицы по установке сказали возможно будет жрат ак.батарею придется периодически подзаряжать поэтому нестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,но как всё-таки врезали в сист. ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я врезал в шланг от двигателя к печкам, до тройника.

Если вентиляторы печек не включать - то разницы для прогрева двигателя никакой, антифриз остывать не успевает пока идет через радиаторы печек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А копоть вокруг от Вебасты?
обещенное фото глушитель вебасты выведен вниз

post-3449-1251082084_thumb.jpg

Изменено пользователем Поль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пользовался вебастой 4 года (Terrano).

Купил Делику, демонтировал вебасто с Terano

 

за 4 года работы сбоев в работе не было

 

В сервисе сказали что нужно чистить камеру горения - 2000р.

Почистили, сказали что форсунка которая распыляет топливо износилась, требует замены. Меняется вся камера целиком 6000 + 2000 работа

 

Камеру пока не менял.

 

Иногда цикл работы отработает полностью, а иногда нет.

Сегодня выяснил, что идет подсос воздуха и поэтому вебасто отключается. Мне ее запитали после топливного фильтра. Откуда воздух?

Если топливопровод запитать в обратку, то придется наращивать обратку в баке до дна. Для этого нужно бак снимать или есть лючок из салона?

С обратки топливо полностью уходит в бак или нет? как это отобразится на работе вебасты? т.е она прокочает воздух, потом будет качать топливо, потом топливо опять сольется в бак.

 

Вебасто (TOP E) установили за воздушным фильтром

насос стоит на раме над шлангом интеркуллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вебасто термо топ с ,топливо подключил через тройник.Пробовал сперва за фильтром,переставил перед фильтром всеравно саляра идет с воздухом, запускается и тухнет только на заведенном двигателе работает ? откуда воздух берется ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

приветствую всех форумчан ! долго отсутствовал по различным причинам но вот наконец то установил себе подогреватель , подробнейший атчот в спец подготовке машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вебасто термо топ с ,топливо подключил через тройник.Пробовал сперва за фильтром,переставил перед фильтром всеравно саляра идет с воздухом, запускается и тухнет только на заведенном двигателе работает ? откуда воздух берется ???

Подсос идёт с соединений, надо ставить хорошие хомуты, кстати они идут в комплекте. От насоса до тройника надо ставить штатную трубочку диаметром примерно 2 мм, больший не прокачивает насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал чудо имитатор заведённого двигателя, чтобы вебасту завязать на автозапуск мотора. Пока цеплял макет, вроде работает. Обманка состоит из 2х диодов 1 реле, 2х транзисторов, 2 емкостей и 4 резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип действия достаточно прост, силовой желтый провод сигналки через диод на ключ реле, провод стартера тоже через диод на обмотку, туда же подсоединяем замыкающийся контакт реле , который при срабатывании даст напругу от желтого провода.

Получаем девайс, который при подаче +12 от желтого провода нифига не делает, а при подаче +12 на запуск стартера - залипает реле и на выходе получаем +12 вольт.

Дальше эти 12 вольт подаём на симметричный мультивибратор, который работает с частотой около 15Гц это будет имитатор выхода на тахометр :) - подсоединяем к нему датчик работы двигла и программируем сигналку на работу по тахометру.

От желтого провода также берём отросток, который пускаем на управляющий провод включения вебасты.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожайлуста, а зачем эти танцы с бубнами? Тебе надо чтобы с пульта котёл запускался? Или ты хочешь конкретно привязать к автозапуску - завёлся двигатель=завёлся котёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вместо автозапуска с пульта сигналки пускать котёл. Покупать фирмешный пульт совсем не бюджетно. Заводить двигун при наличии вебасты тоже смысла нет (нафига мотор насиловать в мороз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос идёт с соединений, надо ставить хорошие хомуты, кстати они идут в комплекте. От насоса до тройника надо ставить штатную трубочку диаметром примерно 2 мм, больший не прокачивает насос.

Все переделал ,забор топлива с бака сделал прямо из сеточки топливозаборника :rolleyes: , и обратку пустил туда с насоса трубочка в акупат такого диаметра нашлась,Это так на всякий случай в мороз чтобы парафин не забивал сетку.За одним поменял все шланги соеденительные, их там аж пять штук :rolleyes: вибрация заметно уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вместо автозапуска с пульта сигналки пускать котёл. Покупать фирмешный пульт совсем не бюджетно. Заводить двигун при наличии вебасты тоже смысла нет (нафига мотор насиловать в мороз).

А сигналка какая стоит ? вообше делают , :rolleyes: ну и я так сделал с доп канала . например открытие багажника он как раз на делике совсем не нужен , импульс отрицательный 1сек припаиваешь к пульту вебасты проводок и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, если сигналка с автозапуском то там есть как минимум 2 доп канала. На любой канал вешаешь реле, т.к. с сигналки выходит минус, и плюс с реле подрубаешь на управляющий провод кот идёт на таймер, для этого надо разрезать оплётку, там всего 3 провода, +, - и управление. Надо ещё запраграммировать сигналку, чтобы канал включался на постоянку, т.е. с пульта включаешь и с него же выключаешь. У меня так и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом ты на пульте не видишь состояние доп канала. Можешь только предполагать и надеятся ......

У меня такой вариант был. (доп канал через реле нажимал кнопку таймера) Нажал кнопку , а до машины не добил и гадаешь греет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стар лайн видно при нажатии на кнопку доп канала,три раза мигнет фарами и три раза пропиликает на брелке :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старлайне и его клонах нифига не видно, там только может пультик пискнуть, а может и не пискнуть.

Машину из окна как правило не видно. (Тут Масква, припаркуешь где смог и счастлив) А с пультом могут быть глюки, один раз нажал - пульт молчит, второй раз нажал пульт пикнет, а машина всё это время исправно отрабатывает.

По поводу морганий, у меня машина не всегда стоит в прямой видимости и если пульт её ещё берёт, то глазами хрен увидишь.

В общем это дело личное, если вас устраивает сидеть в слепую на доп канале, сидите. Мне больше импонирует всё же видеть на пульте, что машина делает.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивает потому-что вариантов других нет в смысле в бюджетном варианте ,все-же какая ни есть лентяйка ))).Задумка у тебя хорошая ,вот тока надо ее воплотить в жизнь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старлайне и его клонах нифига не видно, там только может пультик пискнуть, а может и не пискнуть.

Машину из окна как правило не видно. (Тут Масква, припаркуешь где смог и счастлив) А с пультом могут быть глюки, один раз нажал - пульт молчит, второй раз нажал пульт пикнет, а машина всё это время исправно отрабатывает.

По поводу морганий, у меня машина не всегда стоит в прямой видимости и если пульт её ещё берёт, то глазами хрен увидишь.

В общем это дело личное, если вас устраивает сидеть в слепую на доп канале, сидите. Мне больше импонирует всё же видеть на пульте, что машина делает.

Моргает я имел в виду на пульте сигнализации,одно плохо что не подтверждает состояние доп канала :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тока надо ее воплотить в жизнь :rolleyes:

Там ничего сложного. Я с макеткой проверил всё работает. В выхи обманку спаяю поменьше и по человечески, тогда поставлю стационарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ты зря на старлайн грешишь. у меня тоже старлайн и на брелке отражается состояние второго канала, причем только после подтверждения от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в серии А9, в С9 этого нет. В моей сигналке нет отображения работы канала.

Вот пульт самой навороченной старлайны

716322823b51835d903416058a3928c0_photo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...