Диоген Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Значит тебе можно только посочувствовать. У меня А8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Igorrr, Это ещё вопрос, кто кому должен сочувствовать Кстати у меня не старлайн - у меня оригинальный китайский аппарат, который закупают twage (Starline) и saturn (KGB) сигналки и брендуют. В новых сериях антенна литая вместе с корпусом, у старых пульт хлипкий, больше чем на год у меня такого пульта не хватает, антенну выламывает. + Дальность существенно больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 dragon, Ну, тогда порадоваться, кому как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) у нас в семье на трех машинах старлайн а6, в т.ч. и на моей. Это баг какой-то у старлайна, иной раз так выбешивает эта тема, особенно когда стоишь с пакетами из ашана или еще откуда, давишь на кнопгу -а эта падла ноль эмоций ...Происходит это стабильно каждый день.. По поводу индикации на брелоке, -проблем небыло.. Тьфу, оффтопнул я тут оказывается , влетел по быстромы, читанул между строк.. Коль, так че брать под котел? У шерифа есть ченить приличное? Ты бы схему зарисовал, под запуск котла.. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня стоит А9 три года уже ,такие проблемы обычно когда батарейка садится бывают ,а так зачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Green field, я тоже так поначалу думал, но дело не в бадарейках..Да и про три машины я не понтов ради написал , на всех трёх такой трабл со старлайном.. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У шерифа есть ченить приличное? Ты бы схему зарисовал, под запуск котла.. Шериф из той же бочки налит. Модель наиболее оптимальную по баблу и функциям, что есть сейчас в магазях я тебе уже давал и лучшего посоветовать пока не смогу. Самое главное о чём тут я умолчал это дистанционное управление автозапуском с помощью средств связи. Схему зарисую после сборки и установки окончательного варианта. По поводу пультов А - серии, там действительно есть глюк. Они хреново могут работать в непосредственной близости от тачки. Глюк в С серии (ну и в аналогах с другими названиями) с новыми пультами вроде убран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Green field, я тоже так поначалу думал, но дело не в бадарейках..Да и про три машины я не понтов ради написал , на всех трёх такой трабл со старлайном.. Наверно мне повезло ))) .А может дело в антенне?,я см наверно 10 от металла ее разместил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkassat Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Люди добрые подскажите пожалуйста, хочу поставить себе вебасто, но возникает вопрос. Хочу на рыбалке в теплой машине спать, а на сколько аккумулятора хватит если включить ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coty Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Самое главное не сказано: Вебасто садит акуммулятор , после включения и отработки ее, надо проехать 40-60 мин. , чтоб набрать потерянный вольтаж...или снимать 1 раз в неделю акуммулятор на подзарядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Люди добрые подскажите пожалуйста, хочу поставить себе вебасто, но возникает вопрос. Хочу на рыбалке в теплой машине спать, а на сколько аккумулятора хватит если включить ее? Тогда нужно ставить воздушный, а не жидкостной обогрев. Он более экономичен, жрёт 12 ватт и включается редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Подскажите, как переделать с 24в на 12в ПЖД. Достался в полном комплекте почти новый с снового суперового МАЗА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Стоит у меня Webasto досталось от старого хозяина,но когда ему ставили установщики советовали второй аккум поставить но не было места. Стояли у нас морозы недельку Webasto работало целыми днями и под утро перед работой,так в одну из ночей аккумулятор сдох и простояла дня три мороз был под -40,заменил Мутлу 65а на Центру 100А,а у тебя по видимому бензинка аккум ещё меньше,как бы не проснуться в теплой машине с дохлым аккумулятором,кстати не знаю как твоя но моя салон не потянет пробовали надо было ставить мощнее, всё со слов старого хозяина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Порой морозы в городе доходят по утрам до -45 и даже -50 по северам и -60 не придел. При - 40 замерзает тосол в радиаторе и даже зимняя саляра И как Вебаста в таких условиях работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Порой морозы в городе доходят по утрам до -45 и даже -50 по северам и -60 не придел. При - 40 замерзает тосол в радиаторе и даже зимняя саляра И как Вебаста в таких условиях работает? Нормально работает. Это просто горелка. ЗЫ Арктика не мутнеет до -65 Даже если -40 тосол замёрзнет, то достаточно быстро вебастой он размораживается. при -40 это смесь жидкости со снегом. Кусковой ледышки не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) плин, писал же не раз уже о своем опыте трехгодичной эксплуатации бензо-Вебасты (3S-FE)(идет четвертый), и годовой дизель-Вебасты (4M40)(идет второй год). Авто в профиле. Итак, по порядку))) 1. И на одном и на другом варианте минимальная температура запуска было в районе -47-52 (точнее ХЗ - неть у меня поверенного метрологического инструмента)))). 2. Режим эксплуатации - ежедневное использование от 2 до 8 раз в сутки (от 10 минут до 60 минут)с ноября по апрель. По пробегу - тут ваще ХЗ так как он у мен яможет сильно отличатся даже при ежедневной эксплуатации - но наверно от 20 до 150, в среднем где-то так))) 3. Масло бензин - Шелл п/с 5В/40, дизель - Зик п/с 5В/30. 4. Аккумулятор - на бензе - 75Ач (Солайт покупался новым), на дизеле - 90Ан(? - ХЗ какой стоял, тот и стоит). 5. Ни разу не подводила. теперь о неприятном)))) 1. Аккумулятор - на бензе (на ТАуне ) заменил в этом году - отработал ровно 3 года, 3 месяца. 2. На четвертом году жизни бензо-Вебасты - недели три назад стал выкобениваться бензонасос - то включится/ то нет, так как нет денег под замену - то используется самое простое решение )))))) прогрев не ставлю по таймеру - прихожу, запускаю, смотрю - идет бенз или нет, если нет, то легкий удар по насосу и он снова работает - а в сторожку ждать))) неудобно, но .... пока без вариантов(((но при этом ни разу не подводила), все равно запускал) теперь о том как желательно эксплуатировать - вот этого понят не могу Стояли у нас морозы недельку Webasto работало целыми днями и под утро перед работой,так в одну из ночей аккумулятор сдох и простояла дня три мороз был под -40,заменил Мутлу 65а на Центру 100А,а у тебя по видимому бензинка аккум ещё меньше,как бы не проснуться в теплой машине с дохлым аккумулятором,кстати не знаю как твоя но моя салон не потянет пробовали надо было ставить мощнее, всё со слов старого хозяина.как это работало целыми днями??? она должна работать тока перед запуском! (если мы говорим о предпусковом подогреватели Вебасто, а не о воздушном). А при шибко большом аккуме- стоит задаться вопросом - а до конца ли генератор заряжает его, а то придется раз в месяц снимать на подзарядку. Не надо греть салон если температура ниже -15-20, прогрейте двиг, и потом после запуска прогрейте салон делов то на 5-7 минут, но тогда у вас будет разочарований и поездки на Общественном транспорте! Если все-таки пришли - а аккум севший, но двиг прогретый, начинаете крутить, и напруга падает до отключения сети, - подождите минут 5-10, аккум без нагрузки - чуток наберет емкости - и тогда запустите! С уважением, Павел Изменено 19 января, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 C насосом у меня была такая ерунда. Там два варианта. Скорее всего зависает клапан. Если насос разборный, то проблем нет - разбираешь и чистишь. Если корпус насоса завальцован, то увы - замена. Я пробовал развальцевать. Получается открыть, почистить, закрыть, но начинается подсос воздуха. В результате горелка получает меньше топлива и хуже греет. Иногда не разжигается. От вибраций корпус плавно разбирается. Проще заменить насос - он тебя в покое не оставит и сам не восстановится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 дык , готовлюсь морально)))) пока так езжу - реанимирую Делику, пересяду, а тауна поставлю - сниму и посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Павел,работало целый день,по причине 40 градусных морозов,работа такова,что в течении дня приходится передвигаться на короткие расстояния,раз десять за день,вот так я согревал мотор и немного салон,правда из неудобств,то что каждый час нужно включать по новому,я думаю что не нанёс ей вреда , может аккум и не выдержал из-за этого,хотя ему уже исполнилось четыре года , а то что инструкции не читал это верно,если есть нюансы просвети если не трудно. С уважением Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ну почему же сразу только перед запуском?Есть ещё режим догрева.Разъём Х1,клемма 3,чёрный провод на плюс(на схеме через датчик температуры,у меня просто ч/з тумблер).Тогда Вебасто будет работать всё время рока не выключишь зажигание или не уберёшь + с этого провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Сбылась мечта, я наконец себе установил Вебасту правда бензиновую на дизельную машинку. Завтра завершающий этап будет с подключением бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Можно ли подключить Webasto для запуска, к сигналке, напрямую. без таймера. Или он нужен для диагностики или чего то еще? Есть желание сэкономить на таймере, поскольку по прямой функции - запуску по времени, он мне не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Можно ли подключить Webasto для запуска, к сигналке, напрямую. без таймера. Или он нужен для диагностики или чего то еще? Есть желание сэкономить на таймере, поскольку по прямой функции - запуску по времени, он мне не нужен. Можно, но нужно будет паять схему, которая заставит сигналку держать постоянно на проводе управления +12 вольт на время прогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Помимо схемы, еще для удобства светодиод нужно вывести к лобовому стеклу, чтоб видно было, запустилась вебасто или нет. Или вывести на кнопку брелка сигнализации с световым сигналом. Я Вебасто без глушителя ставил, чтоб слышно было из окна работает или нет , ни фига все равно тихо, ( не то что теплостар ревет)))))). Вот и сделали выше перечисленное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Коллеги, подскажите куда в систему охлаждения врезать котел и направление потока охлаждающй жидкости. Спасибо. Да, двигатель 4М40, Делика PE8W Если с фото, будет вообще отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.