melPV Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 спасибо, магазин мне тоже ответил: "это нормально, резьба нарезается в комплекте есть 3 специальных самореза". Только от программы переводчика я не понял, что нарезается она именно саморезами, а не мечиком как обычно... Цитата
melPV Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 дИЗЕЛИСТЫ С ВЕБАСТОЙ, всё-таки подачу топлива в котёл врезаем куда....-...в подачу до основного топливного фильтра, а не в обратку как требует инструкция? Цитата
paul-irkut Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 в подачу до основного топливного фильтра у меня так сделано, с2008 года, проблем не было замечено, при эксплуатации от - 48 градусов. С уважением, Павел Цитата
yurkaaa Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток всем, вот и у меня образовалась Webasto DW50, вроде как без топливного насоса, глушитель, таймер есть, какие-то реле и провода... немогу фотку прицепить... какой насос и где брать? только такой? - http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_Ident.html?wid=9012868C Изменено 4 октября, 2012 пользователем yurkaaa Цитата
sezamco Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) @yurkaaa, Напиши полное название Вебасто. Насос, который ты указываешь, скорее всего не подойдет. Изменено 5 октября, 2012 пользователем sezamco Цитата
dragon Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Доброго времени суток всем, вот и у меня образовалась Webasto DW50 Оооо, раритетен 20 летний. Разбери её для начала, проверь горелку (состояние) , отопитель на 12 вольт? Может оказаться, что дешевле теплостар купить, чем реанимировать 20 летний агрегат Цитата
yurkaaa Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Вот получилось прицепить фотку сюда - http://photo.qip.ru/...8cb8/200790137/ ... пока одну - пародия какая-то на интернет дальсвязььь... Изменено 9 октября, 2012 пользователем Shadow from Omsk завуалированный мат. Цитата
melPV Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Установил наконец котёл)). Пока ставил понял, почему он назвается вебасто....)))). Но пока только подключил в систему ОЖ. Осталось к электрике и топливный насос подключить. Вчера собрал всю конструкцию, кстати, не обошлось без дополнительного гемора - пока ковырялся, снятым интеркулером поломал расширительный патрубок на радиаторе. Пришлось врезать, какую-то латунную дюзу, получилось крепче и лучше заводского))). А вот когда залил ОЖ, почему-то печка стала греть слабее, вот думаю может из-за увеличенной длинны шлангов к вебасте, где-то завоздушилось..? Цитата
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Выпускать воздух через пластмассовый "болтик" на шланге передней печки. Процедура где то подробно описана была, если коротко, то примерно так: На холодную проверяем, свободно ли откручивается "болтик". Нагреваем двигатель, и аккуратно ослабляем болтик и ждем появления жидкости, выпуская воздух. Цитата
melPV Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Да, спасибо. Разобрался. Вроде всё наладилось, жидкость ещё немного опустилась - подливал. Блин товарищ электрик убыл в командировку((((, теперь зависает подключение к электрике. Изменено 22 октября, 2012 пользователем melPV Цитата
blend Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Паха, звони, я на бюлютене.. может что прикумекаем по электрике.. я в гараже буду)) Цитата
sergeykovshov Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Вот получилось прицепить фотку сюда - http://photo.qip.ru/...8cb8/200790137/ ... пока одну - пародия какая-то на интернет дальсвязььь... у меня есть такая. я поставил ее между воздушным фильтром и вкуумником вертикально. работала два года без проблем, даже лучше, чем новые т.к. солярка не мёрзла в шланге подачи - она у нее во внутреннем бачке всегда. хватает где-то на 35-45 минут работы. Цитата
melPV Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Паха, звони, я на бюлютене.. может что прикумекаем по электрике.. я в гараже буду)) Спасибо дружище!)) Но учера всёже получилось с товарищем сделать подключение и ПЕРВЫЙ пуск! (Точнее завелась со второго раза, пока топливо зак5ачала). Интересно слушать её в первые, словно ракету в космос запускаешь))), но нэгромко)). Остались некоторые тонкости нерешённые ввиду познего времени, (типа почему-то машина после работы вебасты завелась только со второго раза...), так что ещё вопрос не закрыт. Буду посмотреть... Изменено 23 октября, 2012 пользователем melPV Цитата
melPV Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Вобщем, что-то у нас не получилось подключится к печке салона. Вебаста греет только твижок. Как подключить котёл к климату? У меня табло-дисплей с кнопочным управлением. И не пойму до сих пор, почему-т идут пузырьки воздуха в капилляре топлива к вебасте. Хотя вроде все соединения обжаты и герметичны. Стоят прозрачные трубки к основному ТФ. И там видно, что топливо стоит - столб не падает. Не знаю что думать, может всёже недостаточно герметичны соединения топливопровода к вебасте? При этом котёл работает ровно. Изменено 25 октября, 2012 пользователем melPV Цитата
Тихоход Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Пузырьков быть не должно. Смотри где подсасывает. У меня такое было. Подтянул хомутики и пропало. Цитата
melPV Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Попробую конечно. Ещё доп.фильтрик дизельный хочу воткнуть, перед насосом вебасты. Ещё вопрос возник: при варианте подключения к топливопроводу в подачу ДТ (до основного топливного фильтра) можно ли заводить движок и ездить вместе с работающим котолом? Цитата
Jonik Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 С работающим котлом ездить можно, сам в особо сильные морозяки катаюсь в включенной вебастой. Цитата
melPV Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 а подключение котла выполнено тоже в подачу топлива? или в обратку? Цитата
Jonik Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 Подключение выполнено в подачу топлива Цитата
yurkaaa Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 у меня есть такая. я поставил ее между воздушным фильтром и вкуумником вертикально. работала два года без проблем, даже лучше, чем новые т.к. солярка не мёрзла в шланге подачи - она у нее во внутреннем бачке всегда. хватает где-то на 35-45 минут работы. Какой там тип/марка топливного насоса? - у меня без топливного насоса.. К специалистам вопрос: можно ли для проверки использовать простой насос что в баке бензиновых машин стоит, килограмма 2 давит, или только свой родной(какой-то особенный?) Цитата
dragon Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 только свой родной(какой-то особенный?) Это не совсем насос, это скорее всего клапан дозатор, он и перекрывает собой подачу топлива и 1 его щелк - это доза топлива в котел. Хочешь устроить пожар или убить котел, можешь подключить от двигателя насос. Цитата
Кулибин Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Во-во. Если уж совсем невмоготу, то можно поискать насос от запорожской печки, и играть с ходом мембраны и жиклером. Но это на любителя) Или для проверки подбирать подачу самотеком. Кстати, бывают отопители и без внешнего насоса-дозатора, но это уже автобусные, на 25-30 киловатт (может и меньше бывают), там используется шестеренчатый насос, как в маслонасосе, и он сидит на том же валу, что и крыльчатки воздушного нагнетателя. Но солярка там горит не на испарительной пластине, а просто как факел. Со снятым кожухом выглядит просто жутко)) Изменено 29 октября, 2012 пользователем Кулибин Цитата
yurkaaa Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Не в моготу конечно , - хотелось бы узнать марку насоса для поиска/приобретения.. Цитата
Кулибин Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Ну что-б приобрести - эт прям не знаю)) Антиквариат-с) Называется БН200А, или как то так. Выглядит так: http://fotki.yandex....w/324481?page=1 Тока его переделать треба, выкинуть из него прерыватель, и запитать обмотку напрямую, ну или через реле, не знаю какие там токи. А, вот еще чего - давление (и как следствие производительность) регулируется пружиной внутри, то есть давление он дает не при подаче напруги, а при её снятии, на ходе отбоя. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Кулибин Цитата
yurkaaa Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Да не.., от запорожца, да еще на дальнем востоке, я думаю не вариант, я спрашивал ранее там ссылку прикреплял - сказали не такой, сейчас посмотрел в описании, там номера, из которых пришел к этому варианту: http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_Ident.html?wid=9012868C - он? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.