Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо, магазин мне тоже ответил: "это нормально, резьба нарезается в комплекте есть 3 специальных самореза". Только от программы переводчика я не понял, что нарезается она именно саморезами, а не мечиком как обычно...

Опубликовано

дИЗЕЛИСТЫ С ВЕБАСТОЙ, всё-таки подачу топлива в котёл врезаем куда....-...в подачу до основного топливного фильтра, а не в обратку как требует инструкция?

Опубликовано
в подачу до основного топливного фильтра
у меня так сделано, с2008 года, проблем не было замечено, при эксплуатации от - 48 градусов.

 

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем, вот и у меня образовалась Webasto DW50, вроде как без топливного насоса, глушитель, таймер есть, какие-то реле и провода...

 

немогу фотку прицепить...

 

какой насос и где брать? только такой? - http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_Ident.html?wid=9012868C

Изменено пользователем yurkaaa
Опубликовано (изменено)

@yurkaaa, Напиши полное название Вебасто. Насос, который ты указываешь, скорее всего не подойдет.

Изменено пользователем sezamco
Опубликовано

Доброго времени суток всем, вот и у меня образовалась Webasto DW50

Оооо, раритетен 20 летний. Разбери её для начала, проверь горелку (состояние) , отопитель на 12 вольт? Может оказаться, что дешевле теплостар купить, чем реанимировать 20 летний агрегат

Опубликовано (изменено)

Вот получилось прицепить фотку сюда - http://photo.qip.ru/...8cb8/200790137/

... пока одну - пародия какая-то на интернет дальсвязььь...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
завуалированный мат.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Установил наконец котёл)). Пока ставил понял, почему он назвается вебасто....)))). Но пока только подключил в систему ОЖ. Осталось к электрике и топливный насос подключить. Вчера собрал всю конструкцию, кстати, не обошлось без дополнительного гемора - пока ковырялся, снятым интеркулером поломал расширительный патрубок на радиаторе. Пришлось врезать, какую-то латунную дюзу, получилось крепче и лучше заводского))).

 

А вот когда залил ОЖ, почему-то печка стала греть слабее, вот думаю может из-за увеличенной длинны шлангов к вебасте, где-то завоздушилось..?

Опубликовано

Выпускать воздух через пластмассовый "болтик" на шланге передней печки.

Процедура где то подробно описана была, если коротко, то примерно так:

На холодную проверяем, свободно ли откручивается "болтик".

Нагреваем двигатель, и аккуратно ослабляем болтик и ждем появления жидкости, выпуская воздух.

Опубликовано (изменено)

Да, спасибо. Разобрался. Вроде всё наладилось, жидкость ещё немного опустилась - подливал. Блин товарищ электрик убыл в командировку((((, теперь зависает подключение к электрике.

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

Паха, звони, я на бюлютене.. может что прикумекаем по электрике.. я в гараже буду))

Опубликовано

Вот получилось прицепить фотку сюда - http://photo.qip.ru/...8cb8/200790137/

... пока одну - пародия какая-то на интернет дальсвязььь...

 

у меня есть такая. я поставил ее между воздушным фильтром и вкуумником вертикально. работала два года без проблем, даже лучше, чем новые т.к. солярка не мёрзла в шланге подачи - она у нее во внутреннем бачке всегда. хватает где-то на 35-45 минут работы.

Опубликовано (изменено)

Паха, звони, я на бюлютене.. может что прикумекаем по электрике.. я в гараже буду))

 

Спасибо дружище!)) Но учера всёже получилось с товарищем сделать подключение и ПЕРВЫЙ пуск! :30: (Точнее завелась со второго раза, пока топливо зак5ачала). Интересно слушать её в первые, словно ракету в космос запускаешь))), но нэгромко)). Остались некоторые тонкости нерешённые ввиду познего времени, (типа почему-то машина после работы вебасты завелась только со второго раза...), так что ещё вопрос не закрыт. Буду посмотреть...

Изменено пользователем melPV
Опубликовано (изменено)

Вобщем, что-то у нас не получилось подключится к печке салона.

Вебаста греет только твижок. Как подключить котёл к климату?

У меня табло-дисплей с кнопочным управлением.

И не пойму до сих пор, почему-т идут пузырьки воздуха в капилляре топлива к вебасте. Хотя вроде все соединения обжаты и герметичны. Стоят прозрачные трубки к основному ТФ. И там видно, что топливо стоит - столб не падает. Не знаю что думать, может всёже недостаточно герметичны соединения топливопровода к вебасте? При этом котёл работает ровно.

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

Попробую конечно. Ещё доп.фильтрик дизельный хочу воткнуть, перед насосом вебасты.

Ещё вопрос возник: при варианте подключения к топливопроводу в подачу ДТ (до основного топливного фильтра) можно ли заводить движок и ездить вместе с работающим котолом?

Опубликовано

С работающим котлом ездить можно, сам в особо сильные морозяки катаюсь в включенной вебастой.

Опубликовано

а подключение котла выполнено тоже в подачу топлива? или в обратку?

Опубликовано

у меня есть такая. я поставил ее между воздушным фильтром и вкуумником вертикально. работала два года без проблем, даже лучше, чем новые т.к. солярка не мёрзла в шланге подачи - она у нее во внутреннем бачке всегда. хватает где-то на 35-45 минут работы.

 

Какой там тип/марка топливного насоса? - у меня без топливного насоса..

 

К специалистам вопрос: можно ли для проверки использовать простой насос что в баке бензиновых машин стоит, килограмма 2 давит, или только свой родной(какой-то особенный?)

Опубликовано

только свой родной(какой-то особенный?)

Это не совсем насос, это скорее всего клапан дозатор, он и перекрывает собой подачу топлива и 1 его щелк - это доза топлива в котел. Хочешь устроить пожар или убить котел, можешь подключить от двигателя насос.

Опубликовано (изменено)

Во-во.

Если уж совсем невмоготу, то можно поискать насос от запорожской печки, и играть с ходом мембраны и жиклером.

Но это на любителя)

Или для проверки подбирать подачу самотеком.

 

Кстати, бывают отопители и без внешнего насоса-дозатора, но это уже автобусные, на 25-30 киловатт (может и меньше бывают), там используется шестеренчатый насос, как в маслонасосе, и он сидит на том же валу, что и крыльчатки воздушного нагнетателя.

Но солярка там горит не на испарительной пластине, а просто как факел.

Со снятым кожухом выглядит просто жутко))

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Ну что-б приобрести - эт прям не знаю)) Антиквариат-с)

Называется БН200А, или как то так.

Выглядит так:

http://fotki.yandex....w/324481?page=1

Тока его переделать треба, выкинуть из него прерыватель, и запитать обмотку напрямую, ну или через реле, не знаю какие там токи.

А, вот еще чего - давление (и как следствие производительность) регулируется пружиной внутри, то есть давление он дает не при подаче напруги, а при её снятии, на ходе отбоя.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Да не.., от запорожца, да еще на дальнем востоке, я думаю не вариант, я спрашивал ранее там ссылку прикреплял - сказали не такой, сейчас посмотрел в описании, там номера, из которых пришел к этому варианту:

 

http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_Ident.html?wid=9012868C - он?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...