Мечтатель Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Скажу и я пару ласковых. Штука на мой взгляд дорогая и я не очень представляю принцип её действия (лень инфу искать) но если кто-нибуть в краце раскажет буду благодарен. Отвечу лишь товарищу с Владивостока. При -35 машину канешно можно завезти если залить туда синтетику 0W поставить новые свечи и отрегулировать топливную, но при условии что вам продали качественное топливо в котором нет парафина и воды. Парафина в том топливе что продают у нас больше чем всего остального вода тоже не редкость и завезти такую машину даже с использованием всевозможных расжижителей топлива довольно проблематично. У нас же - 35 это не низкая темпиратура - это норма. Порой морозы в городе доходят по утрам до -45 и даже -50 по северам и -60 не придел. При - 40 замерзает тосол в радиаторе и даже зимняя саляра. Без подогрева я думаю будет сложно зимовать. Сигнализация с подогревом не поможет. Прошлой зимой мы замерзали в хайсе на границе с китаем там ветер сильнй (степь) машину выдувает и на холостых со включеной печкой она не нагревается совсем. Грели либо с выключеной печкой либо на оборотах. Думаю Вебасто штука полезная, но не везде. Гдето где тепло зимой и без неё можно машину завести на 10мин. раньше и она согреется, а где то хоть грей хоть не грей все равно пока двигатель не заведешь и не прогреешь до рабочей будет холодно. Но есть и середина вот там то и надо ставить эту Вебасту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Мечтатель, увы, но "автономки" фильтра не греют. Словил парафин - бери горелку и отогревай фильтр вручную. Уж чего, а это мне делать приходилось не раз и не десять, а куда больше. Принцип действия отопителя Запорожца представляешь? Вот есть два варианта. 1. Горит соляра в трубе, вокруг протекает жидкость и подогревается. На горение соляры пашет вентилятор, насосик подачи топлива, запальная свеча и горстка датчиков. Жижу гонит электропомпа. Жрет около 40 Вт в установившемся режиме и ДО 800 грамм соляры в час. 2. Вместо жижи воздух. Из горелки выхлоп на улицу, подогретый в теплообменнике воздух в салон. Греет только салон, но жрет 80-100 грамм соляры в час и 10-20 Вт электричества. А теперь вопрос Кто ставил на БУЛКУ воздушные автономки и КУДА? У меня лежит одна дизельная в заначке - руки чешутся прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Существует Ложь большая, малая и статистика А про диски никто и не говорил, следим за базаром ;-) Да и логика так себе "Вот там где холодно - там да... а вот в Москве нафиг надо" В январе 2006 было -37С, это так, для справки, правда не в самой Москве, а значительно севернее, на 50 км, в Яхроме. Это как мой шеф говорил - барство конечно, но как приятно... Да и про цены - если 12-13 тыр уж совсем много, то пардоньте, у меня на бензин за август месяц ушло 9000р, и при том что не сильно упирался... Кстати, есть те же Webasto и Eberspacher (тот что Гидроник) китайские, но как-то что-то не охота... Теперь про дистанционный запуск - фирменная система зовется Телестарт, тока денег много. У меня валяется GPS-GSM система, MagicSystem, кажется PGSM1, там кроме всего прочего есть силовые реле и открытые коллекторы в количестве 4 штук, в принципе то что надо, управляются SMS-ками. За исключением того, что включив отопитель через этот блок, выключить его тоже только через него же... А можно взять самый обыкновенный телефон, и вместо моторчика вибровызова присобачить простейший триггер с задержной, и включать/выключать просто позвонив на него и сбрасывать можно прям кнопкой в машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) А вот Eberspacher Hydronic в разрезе: Сорри за качество... Да, и еще: на Мерседесы Спринтеры догреватели (а там они в базе без таймеров и прочего) ставят прямо на заводе, одной из причин является то, что двигатели CDI летом-то не нагреваются, а уж зимой уже при -5 температура вообще не поднимается выше 50-60... Что-то мне подсказывает что они это неспроста сделали, хотя можно предположить что денег содрать хотели, а? Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еретик Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Мечтатель мужик, а ты по поводу чего отвечаешь-то? Если по части установки автономников в северных районах, то считай иркутск и чита тоже не юга.... и про проблемы в морозы ниже -35 можешь не расказывать, я верю что вам сложно зимовать. Что касается При -35 машину канешно можно завезти если залить туда синтетику 0W поставить новые свечи и отрегулировать топливную, но при условии что вам продали качественное топливо в котором нет парафина и воды. Парафина в том топливе что продают у нас больше чем всего остального вода тоже не редкость и завезти такую машину даже с использованием всевозможных расжижителей топлива довольно проблематично. то за стоимость автономника можно и синтетику нулевку залить и свечи оригинальные поставить и топливную отрепетировать. ну а что касается качества соляры, то заправляйся на нормальных проверенных АЗС и не будет неожиданностей.Заметь, говорилось про московский регион и бензинки, а не про читу с D56м и годом выпуска 1990 (где компрессия не может быть нормальной по определению). Кулибин следим за базаром ;-) кто базарит то пусть и следит... а вы молодой человек старайтесь не скатываться до банального блатняка.Да и логика так себе "Вот там где холодно - там да... а вот в Москве нафиг надо" логика нормальная. Подогреватель нужен если машина проблемно заводится на морозе. Она проблемно может заводиться по двум причинам:1. Неиправен автомобиль; 2. Ночная температура опускается низко (судя по практике исправные японки спокойно реагируют на температуру до -35). В московском регионе ночная температура не опускается ниже -35, значит причина в неисправности авто. Дак вот нежле чем мозги себе канифолить с подогревателями не проще ли эти же деньги (вначале озвучивалась сумма в 50 косых) вложить в авто. Исправное авто тебе отплатит уверенным пуском и без подогревателей. А установка подогревателей, эт извените удаление гланд через жопу.... эфект будет, но вот способ ..... P.S. считаете нужным устанавливайте. я высказал свое мнение. а пытаться доказать что подогреватель в москве жизненно необходим особенно на зажигалки не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 За Вебасто не скажу, а вот Гидроник стоял у меня на Ниве. Установил сразу после покупки новой машины, года три я с ним колбасился, а потом плюнул и забыл про него. В первую же зиму помпа у него кончилась - заменили по гарантии. Потом постоянно вылетали различные ошибки: то завоздушен, то перегрев. После трех ошибок он не запускался вообще - требовалось очищать мозги. Потом сгорела свеча на вторую зиму - стоила 1200 рублей в 2000 году, вот когда вторая сгорела - как показал тест, я уже и не стал ее менять. Один раз прогрел движок и машину, но аккум посадил вообще в ноль, кстати это была гелевая "Оптима". Короче, настолко он меня з@$%&*ал, что учитывая стоимость я наверное уже никогда не куплю что-то подобное. А так, когда он работал - милое дело, и сотовый ему не нужен - стоит таймер запуска. Еретик, ты не прав. Приятно прийти на зимой в гараж и сесть в теплый салон и завести прогретый до 50 градусов движок. А каждый запуск на холодную - считай 500 км пробега. Так можно сказать что нафиг эл. стартер - если ништяк заводится, можно и кривым завести. Одно было хорошо, потом при продаже был доп. плюс. А почему не пускается - дак лето же, тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 По-моему, нет смысла доказывать, как уже говорил у меня вебасто на бензиновом тауне стоит две зимы, грядущая будет третей, на делику(дизель) установил, но еще без наработки пока (купил делику в этот июнь), обе машины на стоянке, так как два гараже под мастерской, и вот начитавшись высказываний, думаю наверно дурачек я ,раз поставил и радуюсь, наверно проще н еставить и и зимой мучится (а если не мучится - так значит мучить -двигатель). вы хотя бы по звуку как заводится попробуйте послушать как двиг зимой заводится с подогревом и без -заница есть? есть! так вот мне его жалко! А подогреватель -это единственно верное инженерное решение проблемы запуска при минусовых температурах ( а сигналки с подогрквом это - как затычка при поносе, помогает, но не исправляет причину), а еще не ломался у меня за два года - тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Vietnames, Фильтр не фильтр а подогретый двигатель заводиться все же легче и подкапотное пространство от него прогревается и фильтр в том числе. А вот на счет: 2. Вместо жижи воздух. Из горелки выхлоп на улицу, подогретый в теплообменнике воздух в салон. Греет только салон, но жрет 80-100 грамм соляры в час и 10-20 Вт электричества. Можно по подробнее? еретик, Ну не знаюс чего ты взял температуру -35. Во первых это у нас не ночная а дневная температура причем -35 это тепло. У нас в отличии от Владивостока (вобще приморье мой дом родной я там родился правда в Находке но и во Владивостоке приходилось бывать) ну и думаю Иркутска (если что Иркутяне поправят так как я там не разу не был не доезжал 500км) очень низкая влажность и очень низкая температура по северам до -60. Во вторых как бывший владелец замечательного автомобиля MAZDA Capella могу скать, что их бортовой компьютер расчитан на запуск при температуре не ниже -30 в противном случае машина напичканая электроникой просто не заводиться а указатель температуры просто мигает и показывает -30. Этой зимой в Феврале месяце я струдом заводил машину после 4 часов простоя при томчто в ней была синтетика 5W просто по тому что акумулятор (хороший кореец) 60А замерзал, масло замерзало, вобще у нас доходит до того что колодки тормозные примерзают и диски сцепления. Так вот люди тут правильно говорят что завезти то можно все что угодно (прошлой зимой наблюдал как заводили напрочь замержий урал привязав его к белазу) но вот какой ценой это другой вопрос. Может так получится что поставишь автономник а зима будет теплая, а может наоборот ну и опять же где ставить и как ездить. Шеф в прошлом году не как не мог понять как я умудряюсь заморозить машину а все очень просто. Он и я выезжаем из теплого гаража он постоянно на суете и машину оставляет на 30-40мин. Я же уезжаю на объект и манина стоит там 3-6 часов разумеется первые 2-3 часа она спокойно заводиться и работает но вот больше для неё многовато. Был так же случай когда замерз датчик какой то и машина держала 4000 оборотов стабильно пока не отогрелась в гараже. Так вот к чему я веду. Случаи могут быть разные но теплый двигатель всегда завезти проще и безопаснее поэтому его установка лишней не будет уж точно. Если канешно машина не эксплуатируется в теплых районах где -10 это уже жутко холодно. Кстатии ещё один + автономника конкретно к нашим машинкам которые большинство используют по полной это возможностьпотдерживать тепло в машине скажем в лесу на отдыхе думаю ради этого я её и поставлю. Хотя бывают и штатные автономные печки например на северных вариантах пыжиков видал я такое благо своими глазами когда нет необходимости заводить двигать для потдержания тепла в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Есть скан паспорта TermoTop C (англ). Пишите в личку адрес, если кому надо. Выложить на сайт не могу - какие-то проблемы с браузерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Мечтатель, а куда подробнее? Вот, посмотри обычную рекламку: http://www.webasto.ru/?id=106 У меня такая стоит на грузовике. Сел, включил, весь день работает, вечером выключил. Она автоматом держит температуру в кабине. Если я уйду из машины на 3-4 часа, то вернусь в теплую кабину. А движок будет уже остывший, но мне это не смертельно. Иногда ночью печка выходит на поную мощность и начинает ощутимо выть как маленький реактивный двигатель. В остальное время работает еле слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Такая штука мечта всех северян, обязательно себе приобрету , мы к4ак то подсчитывали, если машину эксплуатировать каждый день то вебасто окупается за 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 WEBASTO поставил за бампер справа больше впихать его не куда, несмотря на длину шлангов церкуляция ОЖ нормальная. Пробные запуски показали ГУД. Только не подсоединил включение отопителя салона. Кто нибудь знает куда его подключить. Отопитель передний кнопочный. Т.Е. где его плюс питания который надо резать? Сильно разбираться было некогда, может у когото есть готовое решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG-71 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Всем здравствуйте. Я себе установил отопитель EBERSPACHER D5WSC, работает уже два года. Место установки под вакуумным усилителем тормозов (см. прикрепленные фото). Подогревает двигатель и салон. Вентилятор салона включается автоматически после прогрева двигателя до 30-40 градусов. Управление вентилятором на автомобиле стоит простое без климы, поэтому все что сделал, это в разрыв плюсового провода вентилятора воткнул реле (оно идет в комплекте вместе с отопителем). Также подключил отопитель к сигнализации и теперь запуск возможен дистанционно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 а можно фотки покрупнее а то на них ни чего ни видать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG-71 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG-71 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 По поводу управления с сотового. Существует на этом сайте http://www.gsm-devices.ru/object-controller-54.php такой девайс. Очень прикольная вещь. Вся проблема найти старый сименс. Сам третий год юзаю. А главное цена по сравнению с Webastoвским фирменным впечатляет. Можно СМС управление сделать можно по звонку. Кому чего не понятно спрашивайте отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 moulder спасибо за сцылку на тему, поиском её чёта не нашел. SERG-71 Куча вопростов А к чему прикручен сам блок? Блок тяжелый? В какое место системы охлаждения нужно врезать ? Не сильно съедает прогрев акумулятор? Откуда брал горючку? Тянул от бака или с обратки взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Все подключил, вентилятор отопителя подключал только передний непосредственно перед моторчиком на провод питания моторчика голубого цвета. Т.Е. как поставишь рычажек в салоне такие и обороты. Заслонки печки остаются в положение которое было при отключении зажигания. По утрам уже бывает до -20. Подогрев включаю три раза (на работу, на обед, с работы) минут по 25-30. Утром при -20 за 30 минут температурный датчик сигнализации в салоне показывает + 4. Двигатель прогревает не плохо стрелка датчика милиметров на 5 выше минимума. Печка при этом работает во втором положении. Задний отопитель не подключал т.к. боюсь, что будет высасывать аккумулятор черезчур интенсивно. За две недели с аккуумулятором проблем не было (кстати он не первой свежести). Расход по сравнеию с запуском холодного двигателя на много меньше. Когда раньше грел двиг. заводкой то с наступлением холодов расход был до 19,5 л. Сейчас по всем учетом 14,6-15,1. Но это я еще периодически баловался да всем показывал преблуду. Так что если и дальше так пойдет то буду я доволен "как слон". Управление зацепил на доп. канал сигналки (подпоял проводок на кнопку таймера) управление (-) доп канала. Стало поудобней. Кстати, если стоять лицом к машине то шланг подачи ОЖ в печку левый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Привет! есть бюджетная альтернатива импортным автономкам ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 стоит около 18000р. делают в Самаре ставятся с завода на новые камазы.если кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 alexsled, дык они тока дизельные, но вроде пишут нормальные. У нас вебасто с установкой 44500, и запись на 11 декабря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Привет! есть бюджетная альтернатива импортным автономкам ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 стоит около 18000р. делают в Самаре ставятся с завода на новые камазы.если кому интересно. Теплостары не очень надёжные. Часто течет помпа, бываю глюки с запуском итд. Вобщем-то в процентном отношении разница не особо большая за голый комплект без установки (вебаста 22-24р). При этом ждать от агрегата подарков не хотелось бы ЗЫ акромя того они на 24 вольта и нужна будет переделка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG-71 Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Привет ВСЕМ! Извиняюсь, что не ответил на вопросы, но JON молодец, правильно все написал. Могу добавить следующее: в инструкции написано, что отопитель отключается автоматически при снижении напряжения аккумулятора до 10,5 Вольт и оставляет попытку чтобы завести двигатель. Однако, на второй год эксплуатации, когда у нас ударили морозы, отопитель отработал как положено, но двигатель я завести уже не смог. Аккумулятор стоял МЕДАЛИСТ (в эксплуатации 2 года) и разрядился он не из-за работы отопителя, а вентилятора основной печки салона (хотя стояли минимальные обороты). После трех подобных случаев был куплен корейский аккумулятор и по сей день все работатет нормально. Это я к тому, что нужен хороший фирменный аккумулятор емкостью не менее 90 Ач. Далее по вопросам: блок к кузову прикручен на кронштейне, который идет в комплекте с отопителем. Весит отопитель около 3-4 килограмм. Забор топлива брал с подачи возле топливного фильтра, через тройник. Но тогда для работы отопителя необходимо хорошее (зимнее) диз. топливо, так как заводские трубки тонкие и некачественное топливо замерзает, и отопитель не запускается. Чтобы не думать об этом я сделал отдельный бак на 5 литров и поставил под воздушный фильтр, и теперь лью зимнюю солярку или мешаю летнюю с керосином 50+50. Расход топлива отопителем: макс. - 500 гр. в час, мин. - 250. По поводу ТЕПЛОСТАРа, они точная копия EBERSPACHERа, но качество желает лучшего. Стоят дешевле на 30%, но проблем с ними больше на 80%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей123 Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Хотелось бы добавить к SERG-71. У нас ребята, которые имеют возможность, в отдельный бак для Вебасто льют чистый керосин. Гарантия от замерзания- 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 андрей123, Поддерживаю. На севере у нас. На дизельные машины ставят БЕНЗИНОВЫЕ вебасто. Делают отдельный бак и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.