ark Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Спасибо!Только вот выхлоп и воздухозабор не низковат ли? Водичкой не заливает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну, я заплывами не балуюсь . При желании воздуховод можно подключить к шнорхелю, а выхлоп - надо подумать куда сунуть. Да, недостаток такого подключения, что греется всё вместе - обе печки и двигатель. Это сказывается на времени прогрева. По идее надо бы встраивать в малый контур охлаждения или , хотя бы, отключать заднюю печку (дополнительным термостатом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А как сильно нагревается корпус? А выхлоп? В фирме предупреждали что выхлоп должен находиться вдали от проводов и трубок. И сколько времени уходит на прогрев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Как сильно греется корпус, честно говоря, не знаю (пощупю, когда наконец антифриз залью после ликвидации протечки). Хотя там получается, что нагреватель стоит на дополнительной пластине (красно-ржавого цвета на первой фотографии), а над ним - свободное пространство, т.е. выпуклость пола во внутрь салона (видимо японцы спецом для этого предусматривали ). По крайней мере на этой пластине обгоревшей краски не видел. Выхлоп и так находится вдали от проводов и трубок, собственно, он сразу (через заботливо прорезанное отверстие в защите) высовывается наружу. Под выхлопом снизу ничего нет. Как долго греется - точно не помню (здесь морозы стали редкостью), но получаса, которые отмеряет таймер, всегда хватало. При -15 включал перед запуском минут на пять, чтоб батарею долго не мучать, и еще минут на пять оставлял после запуска для ускорения прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Если на улице под -30 включаю минут на 40. Из сопел печки вохдух более менее теплый (лобовое отпускает гдето на половину) указатель температуры еле с места трогается. Когда заводишь авто обороты 1000-1100. Вместе с Webasto двигатель до мин. рабочей температуры догревается за пару минут. Эсли на улице до -15 включаю минут на двадцать для тогоже эфекта. Вообще очень удобная вещ если машина живет на улице. А если еще машину не постоянно эксплуатируешь то вообще песня. Стоит себе она на улице а поехать надо, кнопочку нажал и вот тебе счастье. Батарейка пока у меня не подводила стоит еще япончиская отьездил 2 года на ней по моему написано 82D а дальше не помню. Я так думаю это наша 65-70. Печку ставлю на 2-ку заднюю печку не подключал. Греется сам корпус обогревателя не сильно т.к. водяная рубашка вокруг котла и греть он должен жидкость а не окружающую среду. К трубке выхлопа и глушителю на долго не притронешься, вода на них закипает (в смысле на палец плюнул и потрогал). Под выхлоп от пытливого ума пытался подсунуть всякую дряынь (сухую траву, бумагу) не загорается и даже не обугливается. А вообще у немцев стандарты безопасности одни из самых-самых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Спасибо,мужики!Вчера вечерком воткнул сам агрегат.По центру поставить не получилось,там у меня выходят трубки от холодильника,пришлось сместить вправо.Получилось на мой взгляд неплохо.Сейчас пойду цеплять провода,трубки. Тихоход ,а где у тебя таймер стоит?Не хочется как-то дырки в панели под провода где попало сверлить.А отверстие в броне под вхлоп заводское или установщики сверлили? JON,у тебя,как я понял, Вебасто японцы ставили?Раз батарейка ещё японческая?А кнопочка -это телестарт, сигналка или таймер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Тихоход,извини ,не могу понять по фото,на вход насоса подключен шланг от печки,а выход из Вебасты на двиг?По инструкции должно быть наиборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Извени ввел тебя в заблуждение батарейка в смысле аккумулятор а Webasto у меня с таймером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Аркадий. Ты пофотай там если не трудно.Как да чо. Да сюда вылож. Чо получится в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Таймер у меня висит на проводах под водительским сидением (чего внимание-то привлекать). Можно прилепить на 2-х сторонний скотч в любом удобном месте. Я видел машину, где таймер стоял в бардачке (выключатели в шкафах - это очень по нашему, хотя так сделали в Германии). Вообще штатный таймер мне не очень нравится. Хотел сделать свой совмещённый с часами, но как всегда - желание есть, а времени нет. Отверстие под выхлопную трубу вырезали (не знаю чем, но довольно аккуратно). На фотографии фраза "от двигателя" означает, что двигатель в той стороне. Скорее всего это была трубка выходящая из печки, тогда всё соответствует (печка -> вход подогревателя выход -> двигатель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Привет!Вопросы по Вебасто...Давно валяются 2 "водных"дизельных и хоцца одно из них воткнуть в Делику так сказать "на всякий случай" ,а они бывают! .Одно снял(не я) с Ауди 100 С4,в составе самого блока с обрезанным электрокабелем,насосик топлива и панелька управления.Второе снято мной с битого Спринтера CDI.я только разъеденил разъём на блоке,отсоединил шланги воды и топлива и...всё!Проводка вплетена в основную,управление-на панели управления печки-не удалось отделить...Вроде насос в самом блоке,т.к. питание было тупо тройниками врезано в топливопроводы. Как примитивно,без прибамбасов запустить ЭТО?В смысле электрики....мож какая схемка есть?попроще-типа "ВКЛ-ВЫКЛ"(в спринтере кстати так и было)Там вроде 4 проводка в кабеле и что-куда без понятия и как их прозвонить или по цветам мож кто знает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Названия моделей напиши - кину в тебя схемой. На них написано что-то вроде WDB46, D5W..... Про Ауди пока не скажу, а вот со Спринтера скорее всего у тебя не Webasto, а Ebershpaher Hydronic. На Спринтеры именно они ставятся, за левой фарой. И у них это догревалка, то есть работает при запущеном моторе, водяной помпы своей нет, таймера тоже, но это мелочи, решается быстро. Разъем овальный на 8 контактов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Супер!Да,разъём овальный!Завтра гляну и сфотаю)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Кулибин,а не подскажешь,как вебасто работает в режиме догрева?Я подозреваю,что через внешний датчик температуры.Если да,то два вопроса: 1.Обязательно ли использовать датчик или можно подключать к генератору напрямую(т.к. датчик в комплекте не идёт) 2.Характеристики этого датчика В фирме внятно объяснить не могут,а рисковать не хочется.Шибко дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Не очень понял про какой датчик идет речь... Там схема такая: для запуска должно быть три плюса - постоянный, через зажигание (и кнопку), и провод от средней точки генератора (что-б вебаста понимала когда мотор работает). То есть заводим мотор и запускается догревалка. Датчики перегрева у неё внутри, а иначе она никак и не управляется. А проще всего переделать её в предпусковой нагреватель следующим образом: оба провода (зажигание и генератор) отсоединяем и через кнопку на постоянный плюс. И через неё же заводим питание на циркуляционный насос, можно и от Газели, но я бы взял, например, штатный от печки Мерседеса, я ставил от 126-го кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Дааааа,от Ауди как мин в 2 раза больше по размеру,а мощность та-же))))...с него выходят 4 провода:толстые -коричневый и красный и тонкие-чёрный и белый с зеленой полоской. От Спринтера-модель D5W Z... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 И разница в 10 лет. Итак, D5WZ: 1 и 2 это плюс и минус. 4 питание топливной помпы, второй провод на массу. 6 и 7 на плюс через кнопку. 8 на циркуляционную помпу ОЖ, но они могут быть и не подключены. 5 диагностика. Про DW50 пока не нашел. Общий вид сфотай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Я имел ввиду выход 3 шести контактного разъёма.Провод чёрного цвета.По эл.схеме- контакт датчика наружной температуры. Второй контакт датчика-выход генератора.Т.е,при выкл. зажигании аппарат работает как предпусковой,а при вкл.-как догреватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Кулибин,ты говоришь,что в Спринтеровской "грелке" нет помпы ОЖ и контакты 3 и 8 могут быть неиспользуемыми...тогда как ОЖ циркулирует?И где помпа топлива "грелки"у Спринтера?Разве не внутри?И обратки нет...Она что,такая умная,что берёт только столько,сколько съест?У Аудишной вебасты серьёзного сечения и подача и обратка. Про включение...6 и 7 берём в пучёк и через выключатель на "+",так?Топливные помпочки бывают разные по производительности?У Вебасто старого типа они стоят у бензобака,а нового-врезано в топливопровод около движка тонюсенькой трубочкой,это значит баальшую разницу в расходе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 2 Gena-PL В этом гидронике своей помпы нет, а вообще в спринтере она висит на шлангах около вакуумника. ОЖ циркулирует за счет водяного насоса двигателя, через догревалку и печку в торпеде. Топливный насос импульсный, висит под брюхом, сколько импульсов - столько топлива, задают их мозги, они нам внутри стоят. Обратки нет. 6 и 7 на плюс через клавишу. Топливные насосы разные, нужен тот, который для этой печки. Номер по каталогу Эбершпехер 22 4503 00 00 00 Номер по Мерседесовскому каталогу 000 478 22 01, можно заказать там, где продаются запчасти на спринтеры. У этой печки два режима, прогрев (5 Квт) и поддержание (2,5 Квт). В режиме прогрева расход солярки 0,6 л/час, потребление около 40вт. (При старте около 100вт.) В режиме поддержания расход солярки 0,3 л/час, потребление около 15вт. Кстати, пойдет любой электронный таймер, который в розетку втыкается, что нибудь такое, с минимальными переделками: http://www.timers.ru/catalogue/ Про вебасту отпишусь позднее, там Термотопов штук 10 вариантов. 2 ark Термодатчик. На вскидку не помню, но если без него - ничего страшного, только вебасто лишнее время гонять будет, по идее можно любой биметаллический, на нужную температуру, на какую - поищу. Да, и еще: Gena-PL и ark - у вас разные Вебасты, хоть и обе Термотоп, и черные провода разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Так, теперь про вебасту Gena-PL Провода: Коричневый масса, красный плюс, черный плюс на включение вебасты, можно кнопкой или таймером, зелено-белый на катушку реле включения салонного вентилятора. Топливный насос там внутри, шестеренчатый, да еще отсечка топлива - электромагнитный клапан, поэтому и обратка есть. Причем насос смонтирован на валу встроенного вентилятора. Такая схема применяется на отопителях более крупного класса, с регулировкой производительности. И водяная помпа тоже внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Я имел ввиду выход 3 шести контактного разъёма.Провод чёрного цвета... Как мне объясняли, когда ставили подогреватель, назначение этого датчика наружной температуры - поддержание температуры охлаждающей жидкости в определённых границах. Например, чтоб вода не замерзала. Этот провод можно использовать для альтернативного управления подогревателем - пока на него подано питание подогреватель непрерывно работает (до срабатывания защиты от перегрева). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну чтож ,будем примерять Аудишную Вебасту,раз в ней всё внутри есть)))))!!!Попробую завтра проверить старушку... Большой респект Кулибину!!!Наверняка ещё обращусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 О, даже описалово от неё нашел на немецком, pdf, полтора метра весит. А точное название её: "Webasto Thermo Top T DW 50" 2 Gena-PL Будешь пробовать - два шланга и оба в бутылку с соляркой. А если на машину вешать - то в разрыв обратки, заодно штатным топливным фильтром защищена будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.