Кулибин Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Похож, по крайней мере внешне на фото. Но вот я не в курсе, какие разновидности бывают по производительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkaaa Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Получилось!! - фотка таблички.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Кулибин, а ты, не знаешь случаем, как вебасту к климату (фото) такому подключить? Что то непомогло обжатие хомутов топливоподачи к котлу. Обтянул вчера посильнее все шланчики и на тройничке вебасты и другие. И всё равно в прозрачном шланге подачи топлива к основному ТФ виден столб соляры, на сантиметров 7-10 ниже входа в фильтр. Лягушкой пробовал накачивать топливо, столб туда-сюда прыгает и в итоге возвращается на тоже место. Не пойму в чём дело, может насос лягушки сломался? Ведь топливом, насколько понимаю, магистраль вместе с ТФ д.б. полностью заполнена без всякого воздуха? Но при этом, если где-то есть подсос воздуха, почему же топливо не уходит полностью, а опускается от фильтра всего на 7-10 см и стоит? И когда насос вебасты качает импульсами, то это заметно отражется "подёргиванием" столба топлива в прозрачном шланге, но при этом уровень также остаётся на месте, до тройника вебасты не доходит, тройник ниже ещё см на 10, т.е. топливо котёл сосёт из бака.. Грешу на узел ТФ-лягушка...? Изменено 29 октября, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Так в сторону котла воздух движется или нет? Когда двигатель работает что происходит? Возможно в фильтре образовался воздушный пузырь и не уходит. Может попробовать его выгнать через слив воды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У мну постоянно мелкий воздух - не мешает))))) Так же у мну было подключено на климат, но потом получилось что отключил, и более не нать))), надо будет еще на ТАуне предохранитель дернуть)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Я, честно говоря, не понял, какой функционал требуется от спаривания климата и автономки. Никогда не задумывался. Что нужно получить? Про воздух в трубке - может насос сухой, тогда он не особо воздух желает качать? Сам насос прокачать в миске с соляркой, просто подключить провода и потыкать на клеммы аккумулятора, на всякий случай подальше от топлива. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Всем доброго дня!Короче тема такая.Есть возможность снять с бензиновой машинки Webasto(серию,номер, пока не знаю).Подскажите пож.,что должно входить в комплект автономки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Тебе если с бензиновой.. помимо самого котла бензонасоса и шлангов, надо еще и бак для бензина, ну или менять потроха. Эт если у тебя профиль верно заполнен. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вебасты бывают разные, старого образца и нового, различаются расположением мозгов, снаружи в отдельной коробке или внутри самой печки. Топливный насос-дозатор. Фильтр-глушитель впуска с трубками. Глушитель выпуска с трубками (или просто трубки). Если "мокрая" то еще наличие водяной помпы надо смотреть, либо на корпусе, либо где то еще. Если это догреватель, то помпы может и не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Тихоход, воздух, как у Паула, так и идёт по каппиляру - у меня мелкими пузырьками иногда через 5-10 см пузырёк, иногда через 20-30 см, но сколько раз запускал котёл (пока это 4 раза за его жизнь ) пузырьки херачут... Фильтр лягуха не прокачивает -и столб саляры прыгает на месте, сливной шланчик выведен через верх - пробовал не качает. Но с другой стороны ТНВД же при заводке ДВС в секунду забирает топливо и рокачивает фильтр вместе с тем воздухом в движок на сжигание. И по идее завоздушенность магистрали должна устранится? Кулибин, вроде насос не сухой, каппиляр же с топливом стоит....и насос же работает - толкает саляру и даже если воздух в нём и был он же не бесконечный.., за несколько пусков то уж должен был весь прокачаться? Ну подключить к управлению климатом правильно, чтобы включался прогрев салона, причём по уму: так как работает без вебасты - оставил печку на единичке, так и включилась, оставил на 2, 3, и .т.д. так и включилась соответственно, оставил выключенной - не включилась. Типа такого. Просто если будет реализован такой вариант, то получится, что если меня не устроит обогрев салона из-за пожирания АКБ, то легко будет его и неиспользовать - всего лишь оставлять выключенной печку , но при этом всегда еметь возможность, мало ли)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @melPV, воздух подсасывает, видимо, где-то в начале, ближе к баку. Если пузырей не много и работе котла они не мешают, то можно и забить на это. Хотя неисправности имеют тенденцию к развитию. Я заметил пузырьки когда котёл начал работать с перебоями. Вентилятор подключить довольно просто: у котла есть выход на рэле для этого. Рэле должно давать питание на вентилятор в обход замка зажигания. На вентиляторе нужный контакт ищется так: включить вент на полную скорость и тот контакт на котором +12 В нам и нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Может искать не на вентиляторе, а на переключателе? Включаем зажигание, выключаем вентилятор, и тот, на котором +12 вольт и есть искомый. Его режем и в разрыв ставим реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Можно и так - смотря где удобнее подключать. Но на мой взгляд всё это имеет смысл если в машине сильно ёмкий аккумулятор, возможность дёшево заправляться и очень хочется садится в тёплую машину. Ну или если часто по долгу сидеть в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 @Тихоход, Вот сразу видно , что ты не в курсе. За время прогрева двигла в -30 улетает горючки тонна, когда как вебаста сжирает 100 грамм в час, при этом за 30 минут выводит двигун в рабочую зону. Потребление аккума на жидкой вебасте 50 Ватт максимум, при морозе наоборот хорошо, аккумулятор размораживается и двигун с пол оборота заводится, воздушка вообще 20Ватт жрет в максимуме. Опять же с вебастой двигун будет иметь раза в 2 больший моторесурс. @Кулибин,@Тихоход, Если и подключать вентилятор, то лучше взять импульсный регулятор оборотов и подключить его через диод напрямую к вентилятору, добавив защитный диод и в штатный жгут. Обороты выставить на средние с помощью регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ШИМ-регулятор штука хорошая, заодно и электричество по делу экономит. Но с другой стороны это отдельный девайс, усложнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) @Кулибин, http://www.masterkit...?code_id=184591 , единственное - параллельно мотору надо диод поставить, чтобы он гасил обратные импульсы с обмоток И ёмкость С6 не впаивать , а С2 и С4 поставить поменьше, можно 5нФ Изменено 1 ноября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Кстати, для тех кто не в курсе (данные из инструкции): __________________________________________Termo Top C бенз.______Termo Top С диз. Расход топлива (полная нагрузка/частичная)________0,7/0,34 л/ч___________0,61/0,3 л/ч Потребляемая мощность (без помпы и вен- тилятора) полная нагрузка/частичная______________28/18 Ватт____________28/18 Ватт Помпа ещё + 14 Ватт + вентилятор. Много это или мало - у каждого свой критерий оценки. Я считаю, что не мало. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну-у-у... Габариты кушають примерно ватт 35-40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Я считаю, что не мало. Как считал? Пусть вебаста плохой жрет 60Ватт , это 5А (для 90А/ч аккума это на 18часов работы, из которых реально надо только 0.5) , если аккум оптима, то он восстанавливается после вебасты минут за 10 (рулонники сразу ток заряда дают под 20А и выше, за счет большой площади поверхности пластин в рулоне и низкого внутреннего сопротивления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Да мне горючку жалко. Салон можно и потом погреть, в дороге. Наверное это просто жадность. Если инструкцию на Termo Top C (и E) надо, то могу отсканировать (язык немецкий или английский). Правда быстро не обещаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 @Тихоход, А ты не считаешь, ту горючку, что холодный двигун съедает пока догреется до рабочей температуры? А если ещё и поехать на недогретом, то ... соляра/бензин прямотоком в выхлоп улетает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Кстати для вывода двигла до рабочей температуры, чтобы в экологические рамки влезть и соляру экономить ведровер и бмв ставит на свои дизеля вебасту, которая врубается при заводке автоматом и помогает догреть быстрее двигун. Народ потом дорабатывает , чтобы на не заведенном можно было пускать (помпу ставит) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Инструкций ужо нарылось целая куча на всяких...языках)) Советы чую хорошие, мудрёные - для неграмотных)), друг с командировки вернётся распечатаю ему показывать,....разберётся думаю....с подключением......но что-то мне начинает подсказывать, что пока я буду подключать к климату вебасту уже нахрен расхочу это делать)))..... Изменено 5 ноября, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkaaa Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) тоже хотелось бы разжиться инструкцией.. точнее электрической схемой подключения вебасты thermo top s, - такая у меня как я выяснил и топливный насос на подходе, на неделе надо будет испытывать.. вот фотка с проводами - какой куда? .. - уже знаю какой куда - схему нашел, испытания произвел.. работает!! Изменено 10 ноября, 2012 пользователем yurkaaa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeykovshov Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 топливного насоса на твоей вебасте нет никакого. в ней есть собственный бак внутри. топливо в него поступает из обратной магистрали. т.е., ты пропускаешь обратку через вебасту, и, пока двигатель работает, бак всегда полный. там есть только встроенная помпа на ОЖ. кстати, я ставил этот котёл веритикально, между воздушным фильтром и вауумным усилителем тормозов - там надо сделать кронштейн к штатному кронштейну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.