BMV69 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Из личного опыта: Ставил вебасто на Ниссан Эрнесса, часто было приходишь двигло горячее а акум сдох, курим вдвоем с авто, причем я мерзну, обошелся с установкой 25 рублей года четыре назад, успешно продал вместе смашиной и больше не заморачиваюсь на эту тему, особо хотелось бы посмотреть в глаза разработчику (тупице) програматора....да и приходить нужно по времени выставленного таймера, иначе получаем опять холодное авто...можно поставить и дистанционку, но за очень отдельные деньги, что как минимум странно....ценник просто конский...квалификация установщиков оставляет желать много лучшего....нах короче...не стоит он того.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 если оставлять включенной печкой то очень часто дохнет аккумулятор поэтому лучше печку выключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 а если не включать печку то нах... вебасто....смысл? греть двигатель и садится в холодный салон зарабатывая геморрой и простуду?...здровье не купишь....у меня в среднем уходит 1500 рублей в неделю на заправку (если по официальным ценам)...при ценнике вебасто в 44500....мне этих денег хватит на 29 с лишним недель...а это 7,5 месяцев...зима длится гораздо меньше....вот и думайте....сколько вам нужно ездить чтобы оправдать этот с(т)ранный девайс....сигналка с прогревом или котел рулит однозначно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Я хотел бы посмотреть как в -40 заведется дизель с сигналки с прогревом!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 О чём спор? кто-то хочет Вебасто, кто-то его не хочет. Никто никого не принуждает к своим действиям и вряд ли друг друга переспорят. Нравится- ставь, не нравится - не ставь!! Зачем пытаться кого-то переубедить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 В минус сорок легко, если стоит прогрев по температуре, выставляешь запуск в -10 (температура двигателя), если холодно молотит чаще, если тепло зря не жгет соляру...и фсё...ноу проблем....никого не собираюсь убеждать или переубеждать, просто высказал свое мнение, на основе личного опыта....есть лишние деньги устанавливайте, нет, ищите варианты....я для себя однозначно решил вебасто - товар для снобов...максимум рекламы-минимум пользы, а экономия вообще сомнительна....повторяюсь уже....все закрыли дискуссию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Считаю наоборот, что сигналка с прогревом полная фигня, во первых эффект крайне сомнительный от данного девайся и я им не пользуюсь из принципа, поэтому и ставлю вебасту. При прогретом двигателе салон прогреваеться махом. Если захотят угнать всё равно угонят, и потом то что наши китайские браться туда пичкают крайне пажароопасно и к тому эе кривые руки наших установщиков ещё добивают. Но от темы отвлеклись и это не гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 И сколько она соляры сожрет за 6 месяце подогрева, пусть даже если прогревает по 7 минут в час? Получается около 500 часов. Математика простая, вебасто окупается за 1-2 года и при этом ресурс двигателя сохраняется Практичных людей “снобами” назвать никак нельзя!!! А “минимум пользы” или максимум пользы пусть каждый решает сам в зависимости от климатических условий своего проживания, и наличия теплого гаража под боком. Согласен только в одном “максимум рекламы”, существует еще много альтернативных автономных источников подогрева двигателя отечественного и иноземного производства у которых стоимость с установкой раза в два дешевле получается чес у Вебасто. Вот теперь тему можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Ещё раз для всех пищущих в данном разделе! Называется он Спец подготовка машин, название темы Установка WEBASTO? и никак не Что лучше Вебасто или котёл подогрева?. Поэтому, если есть желание высказать своё мнение не касающееся названия данной темы, прошу высказывать его в соответсвующем разделе Трёп Следующие предупреждения будут отображаться под аватаркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 5-го ноября поеду ставить, комплект с установкой и таймером в машину стоит 34 000 рублей, как поставят выложу фотографии, предлагают вместо пульта поставить модуль GSM и заводить подогрев через сообщения SMS - подумаю ещё ставить его или не ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Следующие предупреждения будут отображаться под аватаркой Давно пора. Ставить или не ставить дело личное. ЗДЕСЬ. Обсуждаекм КАК СТАВИТЬ. А не для чего почему чели задачи эфективность.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 вот фоты установки вебасты, если кому нужно могу сделать более подробные фото на яме, устанавливали всё в конторе под бампер слева, только насос перенесу, низковато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Я уже писал что присутствует такой девайсик как Омега 54. Очень шикарная и дешёвая вешь. Цена вопроса 1500 рублей. Можно всей машиной управлятьпо личному сотовому как по звонку так и по СМСкам. Кому итерестно велком в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Как то не очень, все низко и в грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 JON, дык там защитой всё закрывается, просто она снята, а получаеться не низко, нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 На выходных доберусь под машину с фотоаппаратом и покажу, что вышло у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А на "кирпич" кто-нибудь Webasto ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Пришла моя вебаста Сегодня 2 часа лазил под капотом искал хорошее место. Пока остановился на (под воздушный фильтр) . Родная крепёжка не ставицо. Кроме того в непосредственной близости от выхлопа будут тормозные трубки, а это не айс. Сейчас ваяю кронштейн и онже теплоэкран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Блин, сваяв кронштейн и установив блок не смог поставить обратно фильтр, воздухомер итд, места не хватило 1-2 см Просто жесть какая-то. Вобщем сегодня понял, что у меня под капотом просто нет для него места (совсем) Было принято решение искать место в полостях. Нашел, вроде, неплохое местечко под левой фарой. Сейчас сваял кронштейн и прикрутил к штатному крепежу бампера и к платформе (под фарой). ЗЫ Самое сложное при установке вебасты - найти подходящее место. _________ Всё.... поставил. Вобщем всем, кто будет ставить. На рестайлиге (97+) под фару влезает нормально. Шланги ушли в штатные дырки, выхлоп в передний локер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 На моём "кирпиче" установлен TermoTop C прямо посередине над передним куском защиты. Устанавливал не сам, по этому подробнее не скажу. Что можно увидеть без разборки могу сфотографировать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Сфотай,пожалуйста.И ,если можно,подскажи куда врезана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Нужен мануал по Вебасто Термо Топ С.Если можно отсканировать и прислать на svarog7474@mail.ru.Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Смотри почту. А вообще у меня по долгу службы много чего накопилось по автономкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Благодарю.Если запутаюсь позвоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Сфотай,пожалуйста.И ,если можно,подскажи куда врезана. Ну вот, наконец сфоткал. Попутно обнаружил течь . Автономка врезана последовательно с передним отопителем. По топливу - сразу за фильтром. На фотографиях всё видно. Глушитель не устанавливали (итак не очень шумно). Управление вентилятором отопителя тоже не стали задействовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.