Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребяты,спасибо большое!Пойду попробую подключить напрямую.

Опубликовано
2 Gena-PL

Будешь пробовать - два шланга и оба в бутылку с соляркой.

А если на машину вешать - то в разрыв обратки, заодно штатным топливным фильтром защищена будет.

Я повесил в разрыв обратки, про топливный фильтр ты загнул топливо оно сосёт из бака на прямую через обратку (если топлива мало около резерва) Вебаста отрубается , так как насасывает воздуха из бака.

Опубликовано

2 dragon

Вы, сударь, не поняли.

Речь идет о вебасте с двумя топливными шлангами, и не с импульсным насосом, а с шестеренчатым проточным, и у него движение топлива направлено в одну сторону.

И топливо он будет высасывать из подачи через фильтр, а не из обратки бака.

 

post-3075-1230016386_thumb.jpg

 

А у Вас тройник врезан после погружного бензонасоса, что в общем то не здорово, черевато расходами на похороны автомобиля, если учесть что он развивает до 8-10 атм., а тройник на хомутиках...

Опубликовано

Погоди...для проверки- в разрыв обратки или вааще пользоваться?что,думаешь оно высосет из обратки через подачу? ведь ему проще воздух из бака всосать....При работающем движке понятно,но основное предназначение-предпрогрев движка и прогрев салона при ночёвках.Я вааще хочу в Делике её автономно запитать топливом-свой бачёк.Интересно,а если с бензобака питать-где врезаться?

Опубликовано

Так, поехали заново:

Бывают два вида топливных систем дизельных отопителей. (про бензин потом)

1. Глухая: врезается тройник в магистраль (положено в обратку, но в ряде случаев и в подачу) после него тоненькая трубка, импульсная топливная помпа, и собственно отопитель.

2. Проточная: отопитель врезается в РАЗРЫВ обратки, и насос там - шестеренчатый, и топливо сосет не абы откуда, а направлено, откуда скажешь - то есть через подачу, фильтр и ТНВД.

Опубликовано

Кулибин, А накой именно в обратку то чиплять? И сосать через фильтр? а если его запарафинит? прокачает насосик?

Опубликовано

Foolproof, Защита от дурака называется.

А в обратку - прокачать-то он прокачает, там мизер нужен, а вот если в подачу - то может мешать работе ТНВД (если проходное сечение меньше и будет за счет этого разряжение то внутри автономки может подсасывать воздух через запорный клапан, а избыточное давление они хорошо держат).

P.S.

У кого нить есть статистика сколько машин сгорело из-за неграмотной установки?

Я с этими отопителями за 10 лет наобщался вдоволь, от киловаттных воздушников до мобильных котелен, всякое видел....

Ну давайте сами все придумаем, изменим и переделаем. Не вопрос. Только о пожарной безопасности не забывать.

 

Если честно я бы сочинил отдельный бачок для неё, но это во первых запрещено, а во вторых тот еще геморой, пробовали. Куда его в делике вешать? Это в грузовиках он свободно висит на задней стенке кабины....

А если уж заморачиваться то хорошо бы переделать топливозаборник в баке, добавить пару трубок, что бы за одно и сетку отогревать.

Или просто обратку до дна удлинить.

Опубликовано
А у Вас тройник врезан после погружного бензонасоса, что в общем то не здорово, черевато расходами на похороны автомобиля, если учесть что он развивает до 8-10 атм., а тройник на хомутиках...

У меня тройник сильно дальше насоса (всмысле уже в обратке), а там топливо самотёком стекает в бак и давления там уже никакого нет.

Кроме того врезка в обратку - одно из рекомендованных мест производителя.

ЗЫ По поводу хомутиков, на многих машинах напорные магистрали либо на хомутах, либо на разъемах.

Опубликовано

Сорри, значит перепутал, кто-то писал про ремонт топливного шланга на бензинке, в него тройник вставлен был в подачу после бензонасоса, пост где то был....

И обратка до дна не доставала.

Опубликовано

Нууу..вижу тема только набирает обороты :rolleyes: !Чем дальше в лес...

Насколко помню трубка обратки в баке сосем не глубоко...понятно,что её проектировали не учитывая,что через неё будут кормить Вебасто.Тогда по идее монтажёры Вебасто обязаны её нарастить,иначе юзер может удивиться в неподходяий момент))))).Потом-про запрет ипрользования автономного топливног бачка...это кто запрещает?производитель "грелок" или машин(типа несанкционированного вмешательства в конструкцию)?

По вопросу ориентации Вебасто...оно обязательно должно находиться "выдохом" вниз?

Ещё нашёл от того,Аудишного Вебасто,панельку управления...частенько такую видел,но никогда не пользовал и попросил-бы проконсультировать как ей пользоваться(мож какую ссылочку с инструкцией) и подключить?Не у верен,видно ли на фотке,но сзади те 4 контакта подписаны:"OUT","+15"."+","-".

post-1678-1230057173_thumb.jpg

post-1678-1230057193_thumb.jpg

Опубликовано

Про бачек ничего говорить не буду, каждый решает сам, как выходить из нестандартной ситуации.

Дело не в самом бачке, а в качестве изготовления и соответствии элементарным требованиям, хотя с соляркой проще чем с бензином.

Про ориентацию у них есть требования, посмотрю в мануале.

С контактами все просто: + и - понятно, 15 это зажигание, OUT выход на вкл печки, в твоем случае к черному проводу.

Описание от таймера тоже должно быть, посмотрю.

 

Вот, нашел:

 

post-3075-1230060784_thumb.jpg

 

Описание от таймера тоже есть, даже на русском!

Только кривое какое-то, дилеры сочиняли наверное.

Куда положить?

Опубликовано

Из инструкции по установке:

При снабжении подогревателя топливом из отдельного бака этот бак нельзя устанавливать в пассажирском салоне;бак должен иметь плотно закрывающуюся крышку,исключающую просачивание топлива, и табличку с указанием используемого вида и характеристик топлива.

Опубликовано

Из инструкции по установке:

В автомобилях с двигателями ,не имеющими обратного топливопровода или с обратным клапаном в топливном баке подключение подогревателя к топливной системе должно производиться непосредственно в топливный бак,через топливозаборник вебасто ,устанавливаемый в арматуру бака,с выходом под углом 90 градусов.

Если подогреватель устанавливается на автомобиль,оснащенный топливным насосом,находящимся в баке,забор топлива можетпроизводиться из обратного топливопроводаили из бака-баковым топливозаборником.Расстояние от среза топливозаборника до днища бака должно быть около 25 мм.

При установке подогревателя,если в топл. системе автомобиля имеется ёмкость для деаэрации и/или фильтр,забор топлива необходимо производить перед этим элементом.

Забор топлива (прежде всего бензина) не следует производить в подкапотном пространстве,т.к.тепловое излучение приводит к образованию в топливопроводах и топливном дозирующем насосе пузырьков газа.

Опубликовано

И ещё немножко из этой же инструкции если позволите:

Дозирующий насос.

Перед установкой дозирующего насоса необходимо убедиться,что макс. избыточное давление в месте забора топлива ниже 0,2 бар.

Желательно размещать дозир. насос в прохладном месте.Температура окружающей среды не должна ни в какие моменты работы превышать +20 градусов.

Предпочтительное место установки-вблизи топливного бака,по возможности ниже.

Опубликовано

Вот-вот, четко и понятно.

 

Доп. бачек в Делике и не воткнуть нигде, внутри не катит, в моторном отсеке негде, да и опасно, снизу собственно тоже не фонтан, разве что на экспедиционнике.

 

Я про врезку отдельного штуцера не упомянул еще и потому, что проще нарастить трубку обратки, сняв топливозаборник с бака, а обратка на всех деликах есть.

Разве что на сильно немолодых карбюраторых может не быть...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

....ну не нарастив обратку в Булке вааще незя к ней подключиться!

а инструкцию попросил-бы Кулибина сбросить на мыло:gio40@mail.ru

post-1678-1231234288_thumb.jpg

Опубликовано
....ну не нарастив обратку в Булке вааще незя к ней подключиться!

а инструкцию попросил-бы Кулибина сбросить на мыло:gio40@mail.ru

Если топливных трубок в автономке две, и они толстые - то подключится можно, печка через себя топливо сосет направленно - по обратке от движка к баку, и по барабану какой длины трубка обратки в баке.

Если трубка одна и тонкая - то трубку в баке удинять надо, или врезать свою.

Но у меня трубка до дна бака не достает миллиметров 15, не больше. Напоминаю, что у меня бензин и насос погружной.

 

Инструкцию скинуть от аудишной Вебасты?

Опубликовано

дааа,уже отогреваю мафынку и буду ставить аудишную!мож ещё инструкцию по установке)))))

с врезкой...если врезаться в обратку,тогда после тройничка надо клапан ставить...

Опубликовано
буду ставить аудишную, если врезаться в обратку,тогда после тройничка надо клапан ставить...

 

Инструкцию скину, но что-ж Вы так невнимательно читаете!

 

Причем здесь тройник и клапан!

 

Ваши две печки разные!

 

И не просто про названию производителя!

 

А по методу подкачки топлива!

 

В Аудишной Вебасте полнопоточный насос. И врезается в РАЗРЫВ обратки, без тройников.

 

Почему маслонасос в двигателе масло качает из картера в систему, а не наоборот?

 

 

P.S. Описалово отправил, ловите. На немецком, но разобраться можно, по картинкам.

Комментарии там же. И там же есть описание от автономки с электромагнитным насосом, для сравнения.

Опубликовано

Вот что получилось у меня.

post-3545-1231611056_thumb.jpg

Так как установить Вебасто по центру как у Тихохода не получалось(мешали трубки от холодильника),пришлось сместить агрегат вправо,к раме.Для этого пришлось открутить крепление трубок идущих к радиаторам масла и АКПП и выгнуть их немного вниз.Вебасто установлено между этими трубками и кузовом на пластине,идущей в комплекте с подогревателем.Пластина ,в свою очередь,закреплена с правой стороны на саморезы к раме,слева-на самодельные уголки,выгнутые из подвернувшийся под руку шинки.Уголки прикручены к кузову в штатные отверстия в кузове,а трубки- саморезом в штатное отверстие в подогревателе.

 

 

post-3545-1231611767_thumb.jpg

 

Итак,подогреватель закреплён.Теперь о том,где врезаться в систему отопления.Т.к. передняя печка рядом я врезался в неё.Для этого завёл двигатель и выяснил,какой из двух шлангов,идущих от движка к печке горячее.Его и резал.Согласно инструкции и рекомендациям фирмы-установщика,на вход подогревателя (на насос) подсоединяется шланг,приходящий от двигателя,а с выхода из горелки-на печку.Думаю,что вариант подключения к системе отопления как у Тихохода,т.е.после печки,тоже возможен.

Забор воздуха- за правой фарой.

 

 

Насос-дозатор(он же топливный) установлен согласно инструкции ,как можно ближе к топливному баку.В моём случае сразу за первым баком по ходу движения (т.к. АКПП- у меня их два).Врезался в топливную систему тройником в подачу (так советовали в фирме,так сделано и у Тихохода).post-3545-1231612002_thumb.jpg

 

 

post-3545-1231612153_thumb.jpg

 

Глушитель закреплен на раме при помощи пластины из комплекта подогревателя.Выхлоп- в отверстие в броне.Хотелось бы использовать воздух из выхлопа для подогрева картера,но чревато(возможная течь масла и расстояние до поддона).Пожарная безопасность одним словом.post-3545-1231612241_thumb.jpgpost-3545-1231612281_thumb.jpg

Опубликовано
... нашёл от того,Аудишного Вебасто,панельку управления...частенько такую видел,но никогда не пользовал и попросил-бы проконсультировать как ей пользоваться(мож какую ссылочку с инструкцией) и подключить?Не у верен,видно ли на фотке,но сзади те 4 контакта подписаны:"OUT","+15"."+","-".

У меня похожая. Вот схема подключения из инструкции.post-1566-1231700225_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А копоть вокруг от Вебасты?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

приветствую всех ! буквально сегодня еду покупать этот замечательный девайс! у нас в сибири холадна бывает а гаража нет. как и куда установить давно продумываю и прикидываю . мест в кирпиче несколько а именно как уже здесь показывалось(наиболее предпочтительно)но всёже думаю защиту мутить надо мы ведь на наших машинка частенько по говнам рассикаем, ещё местечко есть с правой стороны спереди там же где с лева радиатор вспомогательный кондея(здесь защита ещё больше нужна), и ещё укромное местечко прямо под аккумулятором , та пластина на которой он стоит легко снимается , кроме этого придумал ещё одну весч :получится или нет не знаю но попрбую в один из шлангов либо печки задней ,либо вебасты врезаем змеевик из медной трубы и одевам это на топливный фильтр а по верх етого можно соорудить какойнить термо пакет или стакан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...