ШЕВ Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всем, привет. Ставлю фен вэбасто в булку под переднее пассажирское сиденье. Вопрос откуда все же лучше топливо брать, с штатного бака с дополнительного маленького бака или врезаться в систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Решил ставить доп бак, под левую фару. Влезет примерно 7-10 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 топливо лучше брать из системы подсоеденяясь до топл. фильтра тройником. у себя так запитал мокрую автономку.у приятеля ставили фен планар 4 кВт так-же подключались по питанию.за скока взял вебасту ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) на сигналках с доп.каналами можно запрограмировать один доп. канал на разные режимы работы в том числе и на так называемый режим - защелки - это когда при активации этого канала на выводе доп. канала появляется или исчезает минус ..... далее пара релюх..... себе на машине сделал запуск мокрой автономки с доп. канала. выбрал на брелке нужную иконку доп. канала и однимм нажатием включаю автономку..... Buka поподробнее какой котел и куда собираешься врезать . непонятно просто так сразу вебасто эберспехер или северс - от розетки... Изменено 9 ноября, 2010 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 топливо лучше брать из системы подсоеденяясь до топл. фильтра тройником. у себя так запитал мокрую автономку.у приятеля ставили фен планар 4 кВт так-же подключались по питанию.за скока взял вебасту ? Досталась по наследству, купили новый эбершпехер за 28 тыров, старую выбасту мне отдали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 пластиковые тройнички топливные norma TS 8 - диаметр 8мм брал в запчастях для камазов за 50руб по ходу еще поменял сам шланг от трубки к фильтру на прозрачный полихлорвиниловый армированый (легче контролировать подсос воздуха. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 В итоге врезались в топливопровод между доп фильтром и основным, причина отказа от доп бачка дороговизна его изготовления, а из серийных подходящей формы подобрать ничего не смогли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 на неделе буду доделывать электрику управления запуском автономки Мясычу сделаю фотки установленной вебасты поподробнее..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 на неделе буду доделывать электрику управления запуском автономки Мясычу сделаю фотки установленной вебасты поподробнее..... Скажи какая там сигналка, я скажу быстрый мэтод. ЗЫ Съездил на вагоноремонтную - жесть на рынке одни падонки нифига нет, но сразу отвечают, что есть и убегают в поиск по павильонам. Там смог купить только кусок гофры, а всё остальное для разводки воздуха набрал в автоклимате на Руставели. Взял для проформы фильтр на всасываемый воздух и ещё один шланг на выхлоп + глушак, а то громко очень работает и сцыкотно спать когда выхлоп под днище шарашит - хочу вывести куда-нить к сбоку, сзади жабры в салон идут, теплый выхлоп идет вверх заполняя днище и уходит (может) через задние жабры в салон - теоретически можно угореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 заходил недавно на вагоноремонтную на витрине лежат аж 2-а тройника для воздуха 60мм...У- образный .. и Т-образный.. по 400р. в задних жабрах лепестковые клапана работают только на Вытяжку воздуха из салона при движении. вывел выхлоп фена под днище над выхлопной системой ... монтировал на тепловую защиту кузова труба заканчивается в районе зад. моста - нормально выхлоп выходит из под задних арок по пути наименьшего сопротивления... в салоне нет и намека на запах выхлопа. сигналка у Мясыча пантера все вывел даж управление печкой обманул - включается только моторчик отопителя и больше ничего ни кнопки ни колесики на панели приборов. а по сигналке так он мануал не привез и х.з. как програмировать доп канал на режим защелки.сделал ему запуск с кнопки .. еще светодиод индикации работы под стекло поставить надо. и паяльник дома сгорел ... на впуске не ставят фильтров только глушитель на впуск...Сегодня поставил Праворукому Бандиту мокрую вебасту тока сигналка оказалось у него екнулась на жаре и не входит в режим програмирования .доп канал подсоединил на будущее .. сделал включение котла кнопкой.. и с передней штатной печкой трабл . как заставить ее работать на обогрев без включения зажигания а управление печкой и заслонками полностью электронное.... + на релюшку подаешь и тишина.да и времени уже не было разбирать блок управления ..бум думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 на впуске не ставят фильтров только глушитель на впуск... 41 номер 400р влагоотделитель и фильтр (внутри поролон) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Лепестки не герметичны, а если снизу смотреть у нас пороги кузова, брызговики итд образуют как бы корыто. Если выхлоп попадёт в это корыто, то есть шанс, что как раз через лепестки он и будет подниматься вверх. Тебе проще, у тебя горелка спереди и выхлоп пойдёт в подкапотное пространство, а у меня так получается, что всё назад. Теплый воздух выхлопа у вебасто без запаха - сгорает до конца, но угореть им можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 не у меня до зада не дойдет выхлоп . выхлопные газы поднимаются в районе задних арок недоходя до зада авто где эти лепестки. только вчера Праворукому..... енту хреновину N41 крутил вертел примерял куда поставить банально притянул стяжками к трубкам на переднем щите повыше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Мож кому пригодится, вот так у меня стоит под передним левым сиденьем, правда пришлось отрезать трубку между креплений. Пультик. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем ШЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ШЕВ, как греет салон без основной печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 у меня фен стоит аналогично разве что поближе к краю старался выгадать место под инвертер. и проводов у меня столько нет ... тоже пришлось только переднюю трубу сидушки подрезать . до весны приварю заново трубу с выносом вперед в обход корпуса печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А скольки КВ-тник ставить, чтобы нормально грело, чтобы спать можно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) 2.2 кВт справляется на грузовике уже 4 года и в бусе хватает .. но если стоит вопрос бюджетного то планар 4кВт правда под сидушку не встанет или назад ставить в длиннобазку за аркой колеса или лучше между сидений первого ряда и сверху накрыть тумбочкой с бардачком если только у вас там нет тропинки спереди на зад. Если сравнивать 2.2 кВт с 4 кВТ .то 4-ка более ударно прогревает салон и быстрее так что коврики плавиться начинают но минусы - большее энерго потребление . расход габариты и шумность работы. из + это цена ... мне 2-ки хватает взамен задней печки и регулировка температуры стоит меньше чем на половину... Изменено 26 декабря, 2010 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 alexsled, я хочу ставить нормальный отопитель, отечественный не хочу, буду ставить импортные. То есть 2 КВт хватит? А если спать в машине то хватит или лучше 4 КВт брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 То есть 2 КВт хватит? А если спать в машине то хватит или лучше 4 КВт брать? Хватит 2 кВт. Мало того, 2 КВт даже много через 15 минут в машине Ташкент и печка переходит в режим поддержания температуры - еле дует и слегка подогревается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 dragon, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ШЕВ, как греет салон без основной печки? Салон греет отлично, основную печку использую только на обдув стекол и иногда в ноги. У меня комплектация с одной печкой и основная она по сути салон и не прогрела бы никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Присоединяюсь, 2 квт хватает вполне. П.С. Автономка мне еще чем очень нравится что её можно оставить поддерживать температуру в салоне, а самому пойти по делам, т.е. раньше чтоб машина сохранялась теплой приходилось ставить автозапуск чтоб она работала и грела салон, а щас машину глушу автономку оставляю прихожу через пол часа сажусь в теплую машину завожу и еду. И экономия топлива и машина лишнего не молотит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А ставить автономную печку сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А ставить автономную печку сложно? Если есть яма (подъемник), коническое сверло, то быстро и не сложно. Я поставил без ямы на улице за 4 часа, была бы яма скорость установки возрастает в разы. Основное, что нужно сделать - найти место. просверлить 7 отверстий 5 отверстий 8мм и 2 больших , подсоединить +12 и землю на жгут. Прикрутить в хорошее место ручку регулятора. и под днищем подключить 2 шланга и топливопровод с насосом. Очень советую заранее прикупить воздуховод ибо желаемое место выхода воздуха не всегда совпадает с возможным местом врезки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.