dragon Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 Изучение ФАКА http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192 дало больше вопросов, чем ответов. К примеру: (Andrew28 @ 1 Oct 2006, 04:29) <{POST_SNAPBACK}>Принцип работы сапуна ( исправного). Он производит сброс повышенного давления "за борт", а сам является клапаном ( в обратную сторону не пущает). При резком охлаждении узла в воде, компенсация разряжения компенсируется втягиванием воздуха через сальники ( но Мы то по самое нехочу в воде, и что попадает вместо воздуха?). Держать повышенное давление не надо, а вот если решил "покатушки" устроить.... Дак тут сам БОГ велел . И в этом случае, камера должна быть накаченной ( там давления-то 0,1 ) А многие ЖЫПЕРЫ повально засовывают шланги сапунов в шнорхель, а ведь там разряжение. Вот я в жутких раздумиях, через неделю машину буду активно купать и нужно что-то с сапунами делать. Выводить ли передний грибок наверх или оставить как есть (только почистить и смазать, чтобы клапан закрывалсо)? Интересует реальный опыт вывода сапунов с мостов и коробки с раздаткой + длительные купания. В прошлом году купал машину в бродах (до 60см губиной) и штатные сапуны вроде справлялись, но купания были быстрыми нырнул 10 метров - вынырнул, а предстоит поплавать по дорогам с очень холодной водой 30-80см грубиной и длиной метров по 300. Цитата
L_N Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 Вот у меня давно был Ниссан-Патрол, так у него сапуны с мостов и коробок были выведены трубочками в подкапотное пространство, при этом никаких клапанов замечено не было. Цитата
Roxer Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 dragon, Да в шнорхеле то разрежение очень маленькое (конечно если он диаметром не 1 см ) Разрежение то уже после фильтра... 1 Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 В прошлом году купал машину в бродах (до 60см губиной) и штатные сапуны вроде справлялись, но купания были быстрыми нырнул 10 метров - вынырнул, а предстоит поплавать по дорогам с очень холодной водой 30-80см грубиной и длиной метров по 300. А не влияет продолжительность ! 10 метров или 1 Км. Засасывает воду то когда разогретый мост резко остужается.... А вобще есть же тема отдельная про сапуны? Зачем ещё то одну создавать? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192 Цитата
dragon Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 А не влияет продолжительность ! 10 метров или 1 Км. Засасывает воду то когда разогретый мост резко остужается.... А вобще есть же тема отдельная про сапуны? Зачем ещё то одну создавать? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192 Эта тема была прочитана, о чём в самом начале топика и написано. Ответов для себя пока не нашел, затем тему и создал. Если грибок на переднем мосту менять, от чего подходит по посадке? Как снимается? Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 Ога, Точно в факто пользователи писать не могут. Так что ладно пишем тут пока потом что интересное будет тащим в фак.. Сапун у меня просто впресован в мост и всё.. Там же Андрей писал точить штуцера и проводить трубочки.. зачем ставить от чегото? Цитата
dragon Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 зачем ставить от чегото? Чтобы минимум калхозить. К примеру у сузука витары штатный сапу с шлангом в подкапотник и заканчивается фильтриком. ЗЫ Дык чё получается сапун впрессован в мост и если его выковырить, то нужно уже иметь готовое решение? Тогда какие размеры дырки ? Цитата
Sky Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Подскажите пожалуйста где на булке сапуны на автомате, раздатке и переднем мосту! Осмотрел полностью коробку, раздатку и передний редуктор, но так и не увидел! Цитата
ГАНС Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Вопрос ко всем любителям поездить по бродам на булках. Что делаете с сапунами переднего моста, коробки и раздатки?С задним мостом всё понятно, там только шланг удлиннить и засунут повыше. Собираюсь в Карелию, а в прошлом годе мы там ниссан патруль утопили до гидроудара когда на бесов нос в октябре пробирались. Цитата
vitaly Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 у меня сапуны переднего редуктора и заднего моста выведены по дкапот закреплены выше интеркулера, сапун раздатки сообщается с муфтой они заколцованы, и вывести сапун муфты и раздатки не получилось, можно наверное взять этот сообщающий их шланг снять и вместо него воткнуть два длинных но неуверн. механики мне тоже ничего конкретного про это не сказали. муфта у меня MMC (не AISIN -она на дорестайлингах шла). кстати чтобы вывести шланг переднего редуктора надо извернутсья как следует там тяжело вроде полезть. Цитата
Demiurge Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 vitaly, я на кирпиче так и сделал. Снял этот соединительный шланг, вместо него воткнул два длинных и оба вывел в аккумуляторный отсек. Цитата
Serdj Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 dragon, не далее как вчера перекидывал себе свежую коробку с раздаткой, заодно поменял сцепление. Вот по поводу сапуна на коробке- он там резиновый и представляет собой обратный клапан, т.е. с коробки пропускает, а в коробку закрыт. Я еще думал хорошо ли это- даже хотел ножиком подрезать дырочки, но потом решил, что во первых японцы просто так ничего не делают, а во вторых при разряжении в коробки(при остывании) , воздух элементарно подсосет через сальники, что и подтвердилось благодаря твоей теме. Цитата
HARU Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Вопрос ко всем любителям поездить по бродам на булках. Что делаете с сапунами переднего моста, коробки и раздатки?С задним мостом всё понятно, там только шланг удлиннить и засунут повыше. Собираюсь в Карелию, а в прошлом годе мы там ниссан патруль утопили до гидроудара когда на бесов нос в октябре пробирались. Все достаточно просто 1. Вытаскиваем "пластиковую втулку" из переднего моста. Она " сидит" на герметике. 2. Снимаем колпачек и рассверливаем отверстие (до 11.5 мм, чтобы в пластике нарезать резьбу трубную 1\4"). 3 Нарезаем резьбу и вварачиваем штуцер металлический для пневматики (с посадочным размером под шланг 6мм.), посалив его на клей-герметик. 3. Затем сабираем уже пластикаво-металлическую втулку(она с полиуритановой шайбой) на клей-герметик и посадим все это на такой же герметик на родное место в переднем мосту. 4. Когда все высохло - надеваем на штуцер шланг и выводим в район интеркуллера, вместе с сапуном заднего моста. Вчера спецом "гонял" по реке, колеса скрывало. Затем проверил масло в мостах и раздатке - все ОК. Но раздатку и коробку я думаю всеравно нужно вывести. Изменено 24 мая, 2010 пользователем HARU Цитата
den-Eburg Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Все достаточно просто 1. Вытаскиваем "пластиковую втулку" из переднего моста. Она " сидит" на герметике. 2. Снимаем колпачек и рассверливаем отверстие (до 11.5 мм, чтобы в пластике нарезать резьбу трубную 1\4"). 3 Нарезаем резьбу и вварачиваем штуцер металлический для пневматики (с посадочным размером под шланг 6мм.), посалив его на клей-герметик. 3. Затем сабираем уже пластикаво-металлическую втулку(она с полиуритановой шайбой) на клей-герметик и посадим все это на такой же герметик на родное место в переднем мосту. 4. Когда все высохло - надеваем на штуцер шланг и выводим в район интеркуллера, вместе с сапуном заднего моста. Вчера спецом "гонял" по реке, колеса скрывало. Затем проверил масло в мостах и раздатке - все ОК. Но раздатку и коробку я думаю всеравно нужно вывести. А чем оканчиваются шланги? И есть примерное фото? Цитата
Логин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Фак читал, темы читал, много думал Други, расскажите о том, какие схемы с выводом сапунов в итоге показали свою жизнеспособность? Ставлю шнорк, но мыслю шире, нужен ваш опыт. Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 у меня все сапуны( оба моста, раздатка и акп) выведены в одну магистраль под капот. Уже больше двух лет. Воды нет нигде. Всё дышит и робит как надо. Уже где-то выкладывал фотки. Цитата
Denikin Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 сапуны выведены с мостов но вода поступает))) перед понятно что через сальник а вот зад не пойму) масло не течёт)))) а раздатку через рычаг раздатке запросто заливает и не какие сапуны не помогут))) Цитата
dragon Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 через рычаг раздатке запросто заливает и не какие сапуны не помогут))) Пыльник поменяй. Цитата
alex_dor Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 вывел под капот, трубкой и на конце одел фильтр тонкой очистки от Ваз, уже несколько машин так отъездил. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Оживлю темку. Парни, а никто не пробывал выводить сапун заднего моста в заднюю стойку.... интересно трансмиссионкой в салоне не будет вонять? Очень не хочется тянуть до капота. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 ни чо не будет вонять!!!! там в крыле своя добрая вентиляция...до твоего носа не долетит!!! Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Если планируется езда по воде, то лучше всего в объединенный шланг сапунов подавать небольшое давление воздуха ( порядка 0,5-1атм). Вводимый воздух будет создавать препятствие для воды ( проверено). Цитата
Denikin Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 @михалыч алт, вопрос только где такое давление взять! не везде))) я вот решил проще) от блокировки шланчиг на сапуны воткнул) там как раз такое давление) только надо выбирать или блокировку или сапун включать! а одно другому иногда мешает))) и наблюдалось течь масла из привадов из за этого включеия) Цитата
dragon Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 лучше всего в объединенный шланг сапунов подавать небольшое давление воздуха ( порядка 0,5-1атм) Сразу начнет давить из всех щелей масло. Лучший сапун - это компенсатор давления. Испробован уже не на одной машине. Пыльник от рейки с пробкой на большей стороне и шлангом со стороны тяги вставляется в металлическую трубу подходящего размера, шланг к агрегатам (мостам). Труба прикручивается к передней балке на уровне сальников и работает как компенсатор давления. Такяже фигня и для раздатки, только она на уровне сальников раздатки крепится к кузову. Похожие штуки ставят на квадрики 1 Цитата
Диоген Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 там как раз такое давление) Там вакуум. У нас мосты включаются вакуумом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.