dragon Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Изучение ФАКА http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192 дало больше вопросов, чем ответов. К примеру: (Andrew28 @ 1 Oct 2006, 04:29) <{POST_SNAPBACK}>Принцип работы сапуна ( исправного). Он производит сброс повышенного давления "за борт", а сам является клапаном ( в обратную сторону не пущает). При резком охлаждении узла в воде, компенсация разряжения компенсируется втягиванием воздуха через сальники ( но Мы то по самое нехочу в воде, и что попадает вместо воздуха?). Держать повышенное давление не надо, а вот если решил "покатушки" устроить.... Дак тут сам БОГ велел . И в этом случае, камера должна быть накаченной ( там давления-то 0,1 ) А многие ЖЫПЕРЫ повально засовывают шланги сапунов в шнорхель, а ведь там разряжение. Вот я в жутких раздумиях, через неделю машину буду активно купать и нужно что-то с сапунами делать. Выводить ли передний грибок наверх или оставить как есть (только почистить и смазать, чтобы клапан закрывалсо)? Интересует реальный опыт вывода сапунов с мостов и коробки с раздаткой + длительные купания. В прошлом году купал машину в бродах (до 60см губиной) и штатные сапуны вроде справлялись, но купания были быстрыми нырнул 10 метров - вынырнул, а предстоит поплавать по дорогам с очень холодной водой 30-80см грубиной и длиной метров по 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Вот у меня давно был Ниссан-Патрол, так у него сапуны с мостов и коробок были выведены трубочками в подкапотное пространство, при этом никаких клапанов замечено не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 dragon, Да в шнорхеле то разрежение очень маленькое (конечно если он диаметром не 1 см ) Разрежение то уже после фильтра... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 В прошлом году купал машину в бродах (до 60см губиной) и штатные сапуны вроде справлялись, но купания были быстрыми нырнул 10 метров - вынырнул, а предстоит поплавать по дорогам с очень холодной водой 30-80см грубиной и длиной метров по 300. А не влияет продолжительность ! 10 метров или 1 Км. Засасывает воду то когда разогретый мост резко остужается.... А вобще есть же тема отдельная про сапуны? Зачем ещё то одну создавать? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А не влияет продолжительность ! 10 метров или 1 Км. Засасывает воду то когда разогретый мост резко остужается.... А вобще есть же тема отдельная про сапуны? Зачем ещё то одну создавать? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192 Эта тема была прочитана, о чём в самом начале топика и написано. Ответов для себя пока не нашел, затем тему и создал. Если грибок на переднем мосту менять, от чего подходит по посадке? Как снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ога, Точно в факто пользователи писать не могут. Так что ладно пишем тут пока потом что интересное будет тащим в фак.. Сапун у меня просто впресован в мост и всё.. Там же Андрей писал точить штуцера и проводить трубочки.. зачем ставить от чегото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 зачем ставить от чегото? Чтобы минимум калхозить. К примеру у сузука витары штатный сапу с шлангом в подкапотник и заканчивается фильтриком. ЗЫ Дык чё получается сапун впрессован в мост и если его выковырить, то нужно уже иметь готовое решение? Тогда какие размеры дырки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Подскажите пожалуйста где на булке сапуны на автомате, раздатке и переднем мосту! Осмотрел полностью коробку, раздатку и передний редуктор, но так и не увидел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вопрос ко всем любителям поездить по бродам на булках. Что делаете с сапунами переднего моста, коробки и раздатки?С задним мостом всё понятно, там только шланг удлиннить и засунут повыше. Собираюсь в Карелию, а в прошлом годе мы там ниссан патруль утопили до гидроудара когда на бесов нос в октябре пробирались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 у меня сапуны переднего редуктора и заднего моста выведены по дкапот закреплены выше интеркулера, сапун раздатки сообщается с муфтой они заколцованы, и вывести сапун муфты и раздатки не получилось, можно наверное взять этот сообщающий их шланг снять и вместо него воткнуть два длинных но неуверн. механики мне тоже ничего конкретного про это не сказали. муфта у меня MMC (не AISIN -она на дорестайлингах шла). кстати чтобы вывести шланг переднего редуктора надо извернутсья как следует там тяжело вроде полезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 vitaly, я на кирпиче так и сделал. Снял этот соединительный шланг, вместо него воткнул два длинных и оба вывел в аккумуляторный отсек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 dragon, не далее как вчера перекидывал себе свежую коробку с раздаткой, заодно поменял сцепление. Вот по поводу сапуна на коробке- он там резиновый и представляет собой обратный клапан, т.е. с коробки пропускает, а в коробку закрыт. Я еще думал хорошо ли это- даже хотел ножиком подрезать дырочки, но потом решил, что во первых японцы просто так ничего не делают, а во вторых при разряжении в коробки(при остывании) , воздух элементарно подсосет через сальники, что и подтвердилось благодаря твоей теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Вопрос ко всем любителям поездить по бродам на булках. Что делаете с сапунами переднего моста, коробки и раздатки?С задним мостом всё понятно, там только шланг удлиннить и засунут повыше. Собираюсь в Карелию, а в прошлом годе мы там ниссан патруль утопили до гидроудара когда на бесов нос в октябре пробирались. Все достаточно просто 1. Вытаскиваем "пластиковую втулку" из переднего моста. Она " сидит" на герметике. 2. Снимаем колпачек и рассверливаем отверстие (до 11.5 мм, чтобы в пластике нарезать резьбу трубную 1\4"). 3 Нарезаем резьбу и вварачиваем штуцер металлический для пневматики (с посадочным размером под шланг 6мм.), посалив его на клей-герметик. 3. Затем сабираем уже пластикаво-металлическую втулку(она с полиуритановой шайбой) на клей-герметик и посадим все это на такой же герметик на родное место в переднем мосту. 4. Когда все высохло - надеваем на штуцер шланг и выводим в район интеркуллера, вместе с сапуном заднего моста. Вчера спецом "гонял" по реке, колеса скрывало. Затем проверил масло в мостах и раздатке - все ОК. Но раздатку и коробку я думаю всеравно нужно вывести. Изменено 24 мая, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Все достаточно просто 1. Вытаскиваем "пластиковую втулку" из переднего моста. Она " сидит" на герметике. 2. Снимаем колпачек и рассверливаем отверстие (до 11.5 мм, чтобы в пластике нарезать резьбу трубную 1\4"). 3 Нарезаем резьбу и вварачиваем штуцер металлический для пневматики (с посадочным размером под шланг 6мм.), посалив его на клей-герметик. 3. Затем сабираем уже пластикаво-металлическую втулку(она с полиуритановой шайбой) на клей-герметик и посадим все это на такой же герметик на родное место в переднем мосту. 4. Когда все высохло - надеваем на штуцер шланг и выводим в район интеркуллера, вместе с сапуном заднего моста. Вчера спецом "гонял" по реке, колеса скрывало. Затем проверил масло в мостах и раздатке - все ОК. Но раздатку и коробку я думаю всеравно нужно вывести. А чем оканчиваются шланги? И есть примерное фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Фак читал, темы читал, много думал Други, расскажите о том, какие схемы с выводом сапунов в итоге показали свою жизнеспособность? Ставлю шнорк, но мыслю шире, нужен ваш опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 у меня все сапуны( оба моста, раздатка и акп) выведены в одну магистраль под капот. Уже больше двух лет. Воды нет нигде. Всё дышит и робит как надо. Уже где-то выкладывал фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 сапуны выведены с мостов но вода поступает))) перед понятно что через сальник а вот зад не пойму) масло не течёт)))) а раздатку через рычаг раздатке запросто заливает и не какие сапуны не помогут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 через рычаг раздатке запросто заливает и не какие сапуны не помогут))) Пыльник поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 вывел под капот, трубкой и на конце одел фильтр тонкой очистки от Ваз, уже несколько машин так отъездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Оживлю темку. Парни, а никто не пробывал выводить сапун заднего моста в заднюю стойку.... интересно трансмиссионкой в салоне не будет вонять? Очень не хочется тянуть до капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 ни чо не будет вонять!!!! там в крыле своя добрая вентиляция...до твоего носа не долетит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Если планируется езда по воде, то лучше всего в объединенный шланг сапунов подавать небольшое давление воздуха ( порядка 0,5-1атм). Вводимый воздух будет создавать препятствие для воды ( проверено). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @михалыч алт, вопрос только где такое давление взять! не везде))) я вот решил проще) от блокировки шланчиг на сапуны воткнул) там как раз такое давление) только надо выбирать или блокировку или сапун включать! а одно другому иногда мешает))) и наблюдалось течь масла из привадов из за этого включеия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 лучше всего в объединенный шланг сапунов подавать небольшое давление воздуха ( порядка 0,5-1атм) Сразу начнет давить из всех щелей масло. Лучший сапун - это компенсатор давления. Испробован уже не на одной машине. Пыльник от рейки с пробкой на большей стороне и шлангом со стороны тяги вставляется в металлическую трубу подходящего размера, шланг к агрегатам (мостам). Труба прикручивается к передней балке на уровне сальников и работает как компенсатор давления. Такяже фигня и для раздатки, только она на уровне сальников раздатки крепится к кузову. Похожие штуки ставят на квадрики 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 там как раз такое давление) Там вакуум. У нас мосты включаются вакуумом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.