E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 @dragon,труба вокруг пыльника просто для защиты? Пыльник в трубе свободно должен быть? Пыльник вместе с трубой будет вместе с агрегатами в глине плавать, это же его по идее работоспособности лишит? Цитата
Denikin Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 @Диоген, я про блокировку) от блокировки шланчик) там минимальное как раз давление) Цитата
dragon Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 @E.g.o.r,Да , труба для защиты. Одна сторона совсем пустая, со второй стороны вваривается шайба, чтобы хвост пыльника туда продеть и зафиксировать. @Диоген,Ты не путай блокировку и включение полуоси. Блокировка включается насосом. http://autodetal35.ru/foto.php?i=10492 Цитата
Ярик Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Почитал тему,на уазах все сапуны выводят в один шланг,этот шланг выводят повыше,на конец ставят бачок сцепления от жигулей классика,там есть сосок под шланг,мембрана в крышке,крепится хомутом или пластинкой в подходящее место,место занимает мало. Цитата
Farsh Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Слышал используют камеру от колеса надувают и подключают ) к общей системе сапунов ), но это надо тогда постоянно за камерой следить ). А компрессор сможет постоянно работать? Цитата
dragon Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 @Ярик, При такой установке при длительных заплывах (более 1 метра) агрегаты насасывают через сальники воду. @Farsh, А с камерой начинают наоборот масло херачит с сальников, при этом жидкая смазка с моста вымывает густую на ступице и подшипникам полуосей быстро приходит хана. Цитата
john179 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 @dragon, Похожие штуки ставят на квадрики чет у меня на квадре такие гармошки не очень помогают. Через сальники все равно сосет. На квадре я просто не парюсю, там масло в редуктора по 150-200 ml, после любой поплавушки просто слил и большим шприцем загнал. На Делике мне предстоит так-же? Цитата
Farsh Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Компенсатор думаю надо ставить определенного размера на каждый узел, да еще чтоб и пропускная была больше, так как при резком охлаждении не успеет через отверстие маленькое скомпенсировать, вижу такой выход: все сапуны в одну трубку и вывести верх, и после сильных заплывов (что не часто бывает) менять масло , либо на каждый узел рассверливать и ставить компенсатор дваления, но как все это сделать надежным большой вопрос Цитата
dragon Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 чет у меня на квадре такие гармошки не очень помогают.Они стоят на кваднике не правильно. Нужно чтобы компенсатор был на уровне сальников (по нижней границе) , если его засунуть вместо сапуна наверх, то он работать не будет. Вода подступая с полуосей начинает давить на сальники, на этом-же уровне вода давит на компенсатор, он создает такоеже давление воздуха в картере, которое уравновешивает внешнее давление воды. Для надежности можно поставить компенсатор чуть ниже уровня сальников (на предмет резкого остывания агрегата и падения давления) , но тогда надо ещё через тройник сапун наверх вывести и поставить туда обратный клапан (чтобы компенсатор , если часть воздуха выпустил через сальники мог вдохнуть) Цитата
Ромы4 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Я все сопуны соединил одним шлангом и вывел это все под капот, уже несколько лет, множество бродов и ни капли воды там где ее не должно быть. В будущем планирую сменить шланг на трубку, оставить шланги только на подходе к сопунам Цитата
dragon Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 @Ромы4, Не знаю, у меня такой вариант не поканал, мосты полны водой после заплывов. (Заплывы длинные до 300м) Уровень длительного погружения около 80см . Вариант въехать в лужу и сразу выехать - не рассматривается, для такого и сапуны можно не выводить. На УАЗе сделали компенсаторы, до этого была полная жопа, теперь только в начале лета и осенью перед морозами масло меняем - слабая эмульсия, а так нормально. Цитата
john179 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 @dragon, еще раз, если я правильно тебя понял ты трубку с сапу загибаешь так , что бы компенсатор был не выше уровней полуосей т.е. сальников и тогда он реально работает и обратный клапан на тройнике как можно ближе к компенсатору. Блин с резинкой от реки понятно, а обратный клапан от чего? На квадрате он действительно просто вертикально выше моста стоит. И я всегда считал что мост сосет через сальники не из-за давления воды , а изз-за разницы температур и быстром охлаждении моста. И почему то на квадре в передний мост при одинаковых условиях у меня воду не насасывало.Вот некоторые фото заплывов глубина в болотине до метра квадр реально плыл я рядом шел поддерживал чтоб не перевернулся в Цитата
dragon Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) обратный клапан от чего?Из магазина аквариумистов. типа такого http://bioprice.ru/catalog/equipment/check_valves/the_check_valve_for_air_hailea/ тройнике как можно ближе к компенсаторуНет, обратный клапан с трубкой выводится наверх, чтобы после заплыва если компенсатор слегка передавит через сальники воздух, чтобы он вдохнуть мог сверху. сосет через сальники не из-за давления воды , а изз-за разницы температур и быстром охлаждении моста.На глубине в 1м давление воды будет +0.1 атмосфера , это уже достаточно много, плюс в мосту похолодает и давление тоже чутка упадет. Мы обычно не сразу в воду ныряем, а сначала по ступицы встанем и секунд 30 стоим. Изменено 26 марта, 2016 пользователем dragon 1 Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) У меня одна из машин, Сузуки Эскудо. Все Эскудоводы выводят сапун моста в стойку под крышу. Родной, идёт до стопсигнала. Ни когда, ни чем не пахло. А для компенсации давления, использовали насос для надувного матраса. Изменено 31 марта, 2016 пользователем IKUZUS 124 Цитата
john179 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 @dragon,Спасибо огромное, все понял очень понятно объяснил. Я кубатурил как вывести сапуны и сэкономить на масле, я конечно машину делаю не для соревнований, но в планах не много попутешествовать, а в дороге будет движение по ручьям и не глубоким речкам но с сильным течением. Еще раз спасибо за совет, начинаю делать. Цитата
vmalyavin Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 В 31.03.2016 в 19:03, john179 написал: @dragon,Спасибо огромное, все понял очень понятно объяснил. Я кубатурил как вывести сапуны и сэкономить на масле, я конечно машину делаю не для соревнований, но в планах не много попутешествовать, а в дороге будет движение по ручьям и не глубоким речкам но с сильным течением. Еще раз спасибо за совет, начинаю делать. либо я тупой, либо я очень тупой, но я так и не нашел инфы от чего подходят сапуны на передний и задний мост, у меня в переднем мосту дырка, когда проехал по воде соответственно все превратилось в эмульсию и пришлось менять масло, ЧТО ВОТКНУТЬ В ЭТУ ДЫРКУ ЧТОБЫ ВОДА ТУДА НЕ ПОПАДАЛА??????? Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 @vmalyavin Вкрути штуцер. На него надень шланг. И выведи повыше. Цитата
Stinger Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Я на мосты напялил соски от безкамерки, без нипелей.все шланги вывел отдельно, с акпп тоже, вывел к аккуму, в штатное место. Длинными заплывами похвастаться не могу, но по бродам по пояс лазил и даже сидел, по агрегатам эмульсии не наблюдал после. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.