E.g.o.r Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @dragon,труба вокруг пыльника просто для защиты? Пыльник в трубе свободно должен быть? Пыльник вместе с трубой будет вместе с агрегатами в глине плавать, это же его по идее работоспособности лишит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @Диоген, я про блокировку) от блокировки шланчик) там минимальное как раз давление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @E.g.o.r,Да , труба для защиты. Одна сторона совсем пустая, со второй стороны вваривается шайба, чтобы хвост пыльника туда продеть и зафиксировать. @Диоген,Ты не путай блокировку и включение полуоси. Блокировка включается насосом. http://autodetal35.ru/foto.php?i=10492 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Перепутал, каюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Почитал тему,на уазах все сапуны выводят в один шланг,этот шланг выводят повыше,на конец ставят бачок сцепления от жигулей классика,там есть сосок под шланг,мембрана в крышке,крепится хомутом или пластинкой в подходящее место,место занимает мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Слышал используют камеру от колеса надувают и подключают ) к общей системе сапунов ), но это надо тогда постоянно за камерой следить ). А компрессор сможет постоянно работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 @Ярик, При такой установке при длительных заплывах (более 1 метра) агрегаты насасывают через сальники воду. @Farsh, А с камерой начинают наоборот масло херачит с сальников, при этом жидкая смазка с моста вымывает густую на ступице и подшипникам полуосей быстро приходит хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 @dragon, Похожие штуки ставят на квадрики чет у меня на квадре такие гармошки не очень помогают. Через сальники все равно сосет. На квадре я просто не парюсю, там масло в редуктора по 150-200 ml, после любой поплавушки просто слил и большим шприцем загнал. На Делике мне предстоит так-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Компенсатор думаю надо ставить определенного размера на каждый узел, да еще чтоб и пропускная была больше, так как при резком охлаждении не успеет через отверстие маленькое скомпенсировать, вижу такой выход: все сапуны в одну трубку и вывести верх, и после сильных заплывов (что не часто бывает) менять масло , либо на каждый узел рассверливать и ставить компенсатор дваления, но как все это сделать надежным большой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 чет у меня на квадре такие гармошки не очень помогают.Они стоят на кваднике не правильно. Нужно чтобы компенсатор был на уровне сальников (по нижней границе) , если его засунуть вместо сапуна наверх, то он работать не будет. Вода подступая с полуосей начинает давить на сальники, на этом-же уровне вода давит на компенсатор, он создает такоеже давление воздуха в картере, которое уравновешивает внешнее давление воды. Для надежности можно поставить компенсатор чуть ниже уровня сальников (на предмет резкого остывания агрегата и падения давления) , но тогда надо ещё через тройник сапун наверх вывести и поставить туда обратный клапан (чтобы компенсатор , если часть воздуха выпустил через сальники мог вдохнуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я все сопуны соединил одним шлангом и вывел это все под капот, уже несколько лет, множество бродов и ни капли воды там где ее не должно быть. В будущем планирую сменить шланг на трубку, оставить шланги только на подходе к сопунам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 @Ромы4, Не знаю, у меня такой вариант не поканал, мосты полны водой после заплывов. (Заплывы длинные до 300м) Уровень длительного погружения около 80см . Вариант въехать в лужу и сразу выехать - не рассматривается, для такого и сапуны можно не выводить. На УАЗе сделали компенсаторы, до этого была полная жопа, теперь только в начале лета и осенью перед морозами масло меняем - слабая эмульсия, а так нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 @dragon, еще раз, если я правильно тебя понял ты трубку с сапу загибаешь так , что бы компенсатор был не выше уровней полуосей т.е. сальников и тогда он реально работает и обратный клапан на тройнике как можно ближе к компенсатору. Блин с резинкой от реки понятно, а обратный клапан от чего? На квадрате он действительно просто вертикально выше моста стоит. И я всегда считал что мост сосет через сальники не из-за давления воды , а изз-за разницы температур и быстром охлаждении моста. И почему то на квадре в передний мост при одинаковых условиях у меня воду не насасывало.Вот некоторые фото заплывов глубина в болотине до метра квадр реально плыл я рядом шел поддерживал чтоб не перевернулся в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) обратный клапан от чего?Из магазина аквариумистов. типа такого http://bioprice.ru/catalog/equipment/check_valves/the_check_valve_for_air_hailea/ тройнике как можно ближе к компенсаторуНет, обратный клапан с трубкой выводится наверх, чтобы после заплыва если компенсатор слегка передавит через сальники воздух, чтобы он вдохнуть мог сверху. сосет через сальники не из-за давления воды , а изз-за разницы температур и быстром охлаждении моста.На глубине в 1м давление воды будет +0.1 атмосфера , это уже достаточно много, плюс в мосту похолодает и давление тоже чутка упадет. Мы обычно не сразу в воду ныряем, а сначала по ступицы встанем и секунд 30 стоим. Изменено 26 марта, 2016 пользователем dragon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKUZUS 124 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) У меня одна из машин, Сузуки Эскудо. Все Эскудоводы выводят сапун моста в стойку под крышу. Родной, идёт до стопсигнала. Ни когда, ни чем не пахло. А для компенсации давления, использовали насос для надувного матраса. Изменено 31 марта, 2016 пользователем IKUZUS 124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @dragon,Спасибо огромное, все понял очень понятно объяснил. Я кубатурил как вывести сапуны и сэкономить на масле, я конечно машину делаю не для соревнований, но в планах не много попутешествовать, а в дороге будет движение по ручьям и не глубоким речкам но с сильным течением. Еще раз спасибо за совет, начинаю делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmalyavin Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 В 31.03.2016 в 19:03, john179 написал: @dragon,Спасибо огромное, все понял очень понятно объяснил. Я кубатурил как вывести сапуны и сэкономить на масле, я конечно машину делаю не для соревнований, но в планах не много попутешествовать, а в дороге будет движение по ручьям и не глубоким речкам но с сильным течением. Еще раз спасибо за совет, начинаю делать. либо я тупой, либо я очень тупой, но я так и не нашел инфы от чего подходят сапуны на передний и задний мост, у меня в переднем мосту дырка, когда проехал по воде соответственно все превратилось в эмульсию и пришлось менять масло, ЧТО ВОТКНУТЬ В ЭТУ ДЫРКУ ЧТОБЫ ВОДА ТУДА НЕ ПОПАДАЛА??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 @vmalyavin Вкрути штуцер. На него надень шланг. И выведи повыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Я на мосты напялил соски от безкамерки, без нипелей.все шланги вывел отдельно, с акпп тоже, вывел к аккуму, в штатное место. Длинными заплывами похвастаться не могу, но по бродам по пояс лазил и даже сидел, по агрегатам эмульсии не наблюдал после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.