SHERIFF Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Итак - суть темы такова: при зимней эксплуатации авто какое давление в камерах желательно (на ваш взгляд) высавлять - увеличивать для увеличения давления на грунт или уменьшать для увеличения площади сцепления резины с поверхностью дороги??? Именно в зимний (скользкий) период времени... Итак - штатное (под дверью водителя, или ещё где - 2х2) - это установленый заявленный параметр. Но... нам приключений подовай... Какие будут мысли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Андрей Я предпочитаю подкачать и иметь стандартное, хотя на чуть приспушеных зимой мягче так как аморы дубовые. Но при таком варианте после ночевки на улице на марозе , утром едеш как на квадратных колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Ага. Исчерпывающе!!! И ещё вопрос - какая скорость на квадратных(деликах) максимальная при включёном 4WD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 на раллийных тачках зимняя резина узинькая стоит специально чтоб повысить давление на грунт и соответственно сцепные свойства.А на полуспусщеных по грязи и песку ездит следует. На счёт максималки не знаю. Но слышал историю как мужики поджера разгоняли 130 едет.140 едет,160 ревёт но едет на 180 звук пропал .Может с цифрами я наврал точно не помню, но двигун разнесло нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Вопрос провокационный. Давление должно быть как ему и положено. Давление снижают для улучшения проходимости на корткое время. При низком давлении повышеный износ шин, да и управляемость сильно страдает. Так-что не стоит рисковать и так на дорге скользко. При увеличении давления управляемость страдает меньше, но страдает, а вот подвеска принимает удары более жёстко. Так-что я думаю и перекачивать не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Вообще про давление(2.0 х 2.0) в шинах сомнение гложет меня: у квадратной вес распеделен неравномерно (по моему разумению) - на передную ось больше, ведущая по умолчанию (2WD без загрузки) задняя ось, вот и приводят думки про повышенное давление на передную ось и как следствие понижение устойчивости при поворотах на скользком покрытии. Такие мысли возникли у меня в процессе эксплуатации: резина очень хорошая(BFG AllT) но при повороте очень чуствуется что "задок пытается передок обогнать..." Вот я и рассуждаю:... для компенсации надо на задней паре давление ниже делать, чем у передней... Есть ли у ВАС такие же ощущения и если есть то как кто с этим борется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 при повороте очень чуствуется что "задок пытается передок обогнать..." Не газуй на поворотах или езди на четверке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Стояла в свое время Bridgestone Dueler A/T - ставил зад - 2, перед - 2 После полугода задние сносились равномерно, а вот передние края поело неплохо на зиму поставил Bridgestone Blizzak PM-10 - перед - 2.2, зад - 2 пока снашивается равномерно!!!! и дуелер и близак - всесезонки, но близак жесткая. вот и делаю выводы :umnik: - впереди можно поднять - если на резину глядеть (ИМХО) да - стала жестче - но и резина чувствительно жестче дуелера по снегу и каше идет отменно - засчет резины или давления - не могу сказать :smirk: а вот на сухом асфальте и льду - хуже коровы! - проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Универсального давления не существует. http://www.4na4.ru/PAGE/MASTER/davlenie.htm По асфальту делаю 2,2 по кругу, на бездорожье - в зависимости от ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seraphima Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Привет. Катаюсь на «Пилигрим», полный на постоянку ( в городе дороги не ахти - снег, лёд, грязь... иногда и в перемешку...), без загрузки багажника (т.е. зад лёгкий), передние колеса 2,0атм, задние 1,8 атм. для компенсации. Дорогу машина держит изумительно. На 120 км/ч проблем не возникало. А ездить быстрее - зачем? В городе, дураков итак хватает! На поворотах не газуй - "зад передок обганять не будет ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GnorF Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Стояла в свое время Bridgestone Dueler A/T - ставил зад - 2, перед - 2После полугода задние сносились равномерно, а вот передние края поело неплохо Точно. На квадратной если качать как положено передние шины изнашиваются по краям, проверено на своей старой P35W, у людей интресовался все качают перед чуть больше в основном 2,2х2. Год катаюсь на булке, поставил вместо родных, Bridgestone 265x70x15 качаю передние 2,5 задние 2,2. Машина дорогу держит хорошо и едет плавно, ямы не так чувствуются как на родной резине. Зимой и летом давление делаю одинаковое, т.к. в основном ездить приходится по городу, да и снег у нас как правило на дороге дольше трех дней не лежит :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 1. скорость 4WD - сколько вывезет, столько и можно. Ограничение одно - здравый смысл. 2. давление- однозначного рецепта нет. конструкторы просчитывают варианты типоразмерности применяемой резины и стандартно указаное значение именно для неё. Какая резина на 25 (35)? 215 SR? А у многих 225,235 а видел и 265. Давление уже нужно выбирать рекомендованное производителем резины. 3. износ по краям передних колёс - так уж заложены значения углов установки. Но как заметил это не критично, по крайней мере задние стираются быстрее( касается 25 и 35). Лично у меня нижнекамская 225 И-502, выхаживала по 85 000 км. (Добавление) ЗЫ. АГА касалось квадрачичности колёс помноженный на глубокий минус зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 На булке качаю 2.5х2.0 (Перед х зад) Резина стоит Kumho 235х70 R15, очень мягкая, удобная резина с зелёными, почти под цвет машины, полосами. Раньше стояла BrigeStone Dueller 235x75 R15. Обе всесезонки, но Kumho мягче. Также ставил 265(или шире?) на диски с вылетом, чуть не задавил несколько крутых авто в дождь, после этого снял диски и продал их нафих вместе с резиной, т.к. передние колёса поворачивались на 2/3 от номинала. Зимой лучше узкая резина, чем широкая, сцепление с дорогой выше, пятно контакта уже; соответственно, при той же массе, сцепление лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 у меня Dunlop Grantrek SJ6 215/80 R15. Кажется что передние колеса подспущены если качать по табличке (2.2) - резина мягкая. Я накачиваю до 2.5 перед и 2.3 зад и все оч хор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Я вот что подумал, не от того пляшем, надпись на машине показывает не рекомендованное давление а говорит о том что все колеса должны иметь одинаковое, где то поподалась инфа что для каждой резины есть свое давление накачьки, может надо пользовать этот параметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 На складе у нас появились недавно списанные огнетушители. Порошковые и штук 5 углекислотных. Мне чёто лень насосом качать было –взял шланг от насоса натянул на патрубок огнетушителя(раструб предварительно скрутил конечно) ,подцепил на штуцер колеса чеку с огнетушителя выдрал и на рычаг нажал .На глазах прям накочалось! Секунды за 2. Ну второе подкачал. Поехал по делам.Еду блин колёса как у паравоза дубовые .Доехал до заправки на подкачку заехал манометр подцепил-дану нафиг не может быть!!! Снял снова подцепил –нет всё правельно -7 атмосфер,втрое 7.5 атмосфер. И что удивительно ни одной грыжи не вылезло и слава Богу не» выстрелило» Проехал правда не много километров 15 . Так что перекачать довольно сложно .А идея быстрой подкачки углекислотным огнетушителем очень понравилась,- приобрели пистолет с манометром и всё нищтяк. С нуля до 2 очков за 1.5 секунды накачивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Давление которое стоит поддерживать вещь сугубо индивидуальная для каждой модели резины. Одна резина мягче, другая жестче. На табличке, на Делике, указано рекомендованное давление для той резины, на которой она идет с завода (родная резина). А на той резине что мы обуваем впоследствии указано максимальное давление, и максимальная нагрузка при этом давлении. И производитель резины даже не предполагает на что потребитель обует её. Вот вам пример из жизни. У меня на Делике, и на грузовике LT-35 обута асолютно одинаковая резина Hankook 235/75. Давление на Делике (примерно, так как накачал осенью, и не помню точно, а подкачивать пока не приходилось) 2,5 перед, 2,2 зад. А на LT-хе я такую же точно резину качаю 3,2 перед, 4,5 зад, и это не выходит за рамки максимального давления написанного на резине. Вот вам и задача, стоит ли читать то что написано на резине? Если читать, то и на Делике надо качать 4,5 очка. Представляете как прикольно на ней будет ездить с таким давлением? Всёже лучше читать то, что написано на машине, и корректировать по конкретной резине, чисто интуитивно, не превышая при этом то максимальное давление, которое на ней написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Итак - суть темы такова: при зимней эксплуатации авто какое давление в камерах желательно (на ваш взгляд) высавлять - увеличивать для увеличения давления на грунт или уменьшать для увеличения площади сцепления резины с поверхностью дороги??? Именно в зимний (скользкий) период времени...Итак - штатное (под дверью водителя, или ещё где - 2х2) - это установленый заявленный параметр. Но... нам приключений подовай... Какие будут мысли... Я зимой ставлю патрулевские 16 диски с 205 резиной качаю не меньше 2...и езжу как на коньках...гололед не гололед как по рельсам... летом ставлю 31\11.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Кто как качает русскую резину? Конкретно интересует ЯШЗ Я569 Медведь (или АШК Форвард Сафари 530) в размере 235/75/15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @eugene_onegin, ездил на таком с давлением 2.2, потом 2.5, по трассе качал до 2.7, чем больше давление - тем меньше расход топлива, но машина на плохой дороге будет скакать и бить ходовку. На пересеченной местности 2.2 довольно оптимально. А по хорошей трассе лучше экономить горючку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Мне в Камень на Оби ехать, дорожка отличная, качну наверно 2,5 (кстати на сайтах пишут что у я569 и 530 давление 2,5 максимум) , приеду спущу маленько) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 На летних гудричи 31 LT грязевые 2.5-2.7 перед 2.4 зад , расчитаны на 3.5 очка , зимние бриджеки липучки 265 японец качаю 2.5 в круг не шипованные , дорогу в гололед держат на отлично . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.