Aiden Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Вопрос к коллегам-кирпичеводам Где стоит реле бибикалки на кирпиче? Легионовскую книгу всю прошерстил - нету. По проводам пробовал отследить, но улитки отключены нафих, проследить куда шли провода нереально, ибо оборваны бог знает когда. С пипки на руле пробовал проследить, так и там обрезано. Такое ощущение, что релюхи гудка у меня вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Aiden, Судя по тому что в время бензинового бунта( мы колонной ехали и сигналили) У меня задымилась Та байда на которую давить! Тобишь кнопка сама на руле.. Та видать его( реле того самого) ащще нет и всё там напряма поцепленно! или бы такова небыло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Судя по схеме нигде... Схема вот отсюда: А вообще то с реле предпочтительнее, да и одноконтактные сигналы можно использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Там, где стояли сигналы, приходит два (или по два) провода, видимо зелено/черный (минусовой на кнопку на руле) и зелено/белый (плюс с предохранителя). Ставим туда реле, сигналы и наслаждаемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiden Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Там, где стояли сигналы, приходит два (или по два) провода, видимо зелено/черный (минусовой на кнопку на руле) и зелено/белый (плюс с предохранителя).Ставим туда реле, сигналы и наслаждаемся... Увы, где стояли сигналы у меня ничего не приходит Видать оторвали горе-ломастеры до меня, и судя по позеленелости остатков проводов на улитках, ещё в прошлом веке. От пипки на руле пробовал отследить, дошел до аххренического пучка проводов, который весь так перемотан лизолентой и перекручен, что отследить куда он там дальше идёт не разобрав полмашины - дохлый номер. Напрямую к пипки на руле цеплять данувпень. Даже если пипка не сгорит, контакты чистить придётся пару раз в месяц. Пока вывел проводок от пипки. Буду пробовать присобачить релюху с какого-нибудь совкопрома, кажись волговская подойдёт. Пасиб всем не поленившимся ответить. Если родное реле есть в природе и его кто-нибудь найдёт - плиз, вывесите фотку. Посмотреть хоть на это никем не виданное чудо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Реле подойдет абсолютно любое, хоть от Волги, хоть от Жигулей, хоть от Мерседеса. То место, где у тебя "позеленело" - и есть (или был) плюс от предохранителя. Второй провод не зеленеет (по крайней мере с такой же интенсивностью). На всех реле 4 контакта (иногда 5) два из них питание обмотки реле - один к плюсу, второй на кнопку бибики. И два силовых контакта - один также к плюсу, второй к сигналу. Если сигналы двухконтактные - второй контакт сигнала посадить на массу. Если нет родного провода от предохранителя - кидаем свой, но, опять же, через предохранитель, а то каждая третья машина с проблемами в проводке после навешивания соплей напрямую от аккумулятора... P.S. А пятый контакт на релюхах - это нормально замкнутый одним из силовых (№30) контактов реле, размыкается при срабатывании реле. Если интересно - могу собрать макет на столе, сфоткать и выложить здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.