25diesel Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Симптомы: поменял масло,поехал в иркутск. На полпути заметил что заднее стекло на двери стало грязное как в дождь хотя было сухо. Остановился,вышел,глянул-вся задняя дверь в масле. Глянул под низ-всё днище черное(тоже в масле).НО,МАСЛО ЛЕТИТ ИЗ САПУНА-онвыведен на улицу. На щупе сухо. На заправке взял канистру масла,долил до уровня,поехал. Добрался до иркутска,замерил-ушло около литра. Долил до верхней метки и домой-это как раз сто км.Дома проверил-ушло ровно до нижней метки. Сапун давно и принципиально выведен на улицу и никаких проблем не приносил. Раньше таких спонтанных выбросов ГСМ не наблюдалось ни на одном автомобиле из тех,на которых ездил. Ваши диагнозы,господа....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Симптомы: поменял масло,поехал в иркутск. На полпути заметил что заднее стекло на двери стало грязное как в дождь хотя было сухо. Остановился,вышел,глянул-вся задняя дверь в масле. Глянул под низ-всё днище черное(тоже в масле).НО,МАСЛО ЛЕТИТ ИЗ САПУНА-онвыведен на улицу. На щупе сухо. На заправке взял канистру масла,долил до уровня,поехал. Добрался до иркутска,замерил-ушло около литра. Долил до верхней метки и домой-это как раз сто км.Дома проверил-ушло ровно до нижней метки. Сапун давно и принципиально выведен на улицу и никаких проблем не приносил. Раньше таких спонтанных выбросов ГСМ не наблюдалось ни на одном автомобиле из тех,на которых ездил. Ваши диагнозы,господа....? Привет Не хотелось бы огорчать но по моему внутрикартерное давление огого. Диагнозов немного = поломка колец, прогар поршня. Может ещё какие косяки = клапана не открываются (чисто предположение). Машина как себя ведёт?? как обычно или что-то поменялось = тяга, гуляние оборотов????? С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 В работе мотора не изменилось НИЧЕГО!!! В том то и дело. Звук,тяга,цвет и количество выхлопа-все как было. Сам поражен-двадцать лет за рулем,но ТАКОГО никогда не видел. Мотор как мотор,только масло на улицу льется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А точно из сапуна? может при замене масла перегнул сливную трубку от турбины и масло прет через турбину и соответственно сжирается ,либо просто хамут потянутый и льется через сливной патрубок,а за счет набегающего потока мало распыляется и создается впечатление что гонит из сапуна.Обычно как-что делалось последним?,а последним менялся фильтр,а около фильтра сливные патрубки,может что задел случайно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Земеля, название темы поправь! А то врачи -диагноз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 В работе мотора не изменилось НИЧЕГО!!! В том то и дело. Звук,тяга,цвет и количество выхлопа-все как было. Сам поражен-двадцать лет за рулем,но ТАКОГО никогда не видел. Мотор как мотор,только масло на улицу льется... Привет Померий внитрикартерное давление. Проверь все места с маслом = турбина, маслянный радиатор, все шланги. Чудес не бывает (проверено). Масло может лететь из многих мест = не только через сапун. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Мужики,все что вы писали было проверено. Все нормально там. Сам знаю что надо искать с того что делал последним. Масло летит именно из шланга сапуна. Ни белого дыма,ни новых звуков,никаких потеков на блоке-все как было до... Съезжу на Байкал и в стойло-вскрытие покажет кто и где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 С воздушного фильтра идет патрубок вентиляции к артера и всего двигателя попробуй продуть масло отделитель и посмотри как работает ЕГР у кента была пробита мембрана весь двигательи дно были в масле а определили помыв двигатель и после сушки завели через 15 мин все стало ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 мне кажется однозначно колечки либо запали или сломались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 В общем так,вскрытие показало-пациент умер в результате вскрытия. Мотор был снят,разобран и рассмотрен. Кольца целые,гильзы нормальные-т.е. Износа в них нет ВООБЩЕ. Блок был хонингован-на стенках от контакта с кольцами только несколько незначительных пятен. Поставил новые поршни и кольца,собрал и завел мотор-урчит как мартовский кот. Исчезли вообще все посторонние звуки,только ремни шелестят. А почему масло выбросило так и не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 уверен что из сапуна? просто у знакомого тоже вдруг неожиданно пару раз выбрасывало масло... и тоже думали из-за картерного давления.... однако на днях сняли автомат и все встало на свои места - сальник чуток усох и при длительной езде с большой скоростью вставал наперекосяк, что приводило к выбрасыванию масла. ну а при езде в городе все было нормально. в общем поменяли сальник (он вообще почти в руки выпал) и все стало в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kudrik Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 В общем так,вскрытие показало-пациент умер в результате вскрытия. Мотор был снят,разобран и рассмотрен. Кольца целые,гильзы нормальные-т.е. Износа в них нет ВООБЩЕ. Блок был хонингован-на стенках от контакта с кольцами только несколько незначительных пятен. Поставил новые поршни и кольца,собрал и завел мотор-урчит как мартовский кот. Исчезли вообще все посторонние звуки,только ремни шелестят. А почему масло выбросило так и не понял... Уважаемый! Извините ,что не ответил сразу- Не было регистрации. Пока зарегистрировали- Вы уже успели разобрать и собрать мотор Как вариант ,такой резкий выброс масла возможен при нарушении герметичности трубок на входе в вакк. насос ( обрыв, соскочила , перетёрлась) . При этом вакк. насос с силой начинает сосать воздух с улицы и гнать его в поддон. В картере повышается резко давление. Удачи Вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 вот засада..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 А почему может давить масло из под заливной крышки? Уплотнение сдохло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Либо уплотнение (кто его меняет?) либо сапунная сетка, что бывает реже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 В принципе,сапунная сетка тут не при делах.Если задубела резинка на маслозаливной крышке то хватит того масла,что летит с кулачков ракспредвала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kudrik Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Уваж. 25 Дизель. Мне ,как мотористу, интересно --после того выброса масла у Вас , были какие повреждения на вакк. шлангах или нет. Или повреждение усилителя тормозов. Очень интересно. Удачи Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Маленькое дополнение,тормоза при этом остаются работоспособными,разница появляется,но если это делать специально,а так очень трудно почувствовать разницув мягкости педали тормоза,между до того как и после того как выкинуло масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 У меня тоже масло из под заливной крышки давит.Сначала уплотнение поменял,потом второе поставил,дальше третье.Сейчас стоит три резинки,и всё равно давит.Это газы!!!!!!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Special for Kudrik. Увы, вынужден огорчить-все вакуумные магистрали были в полном порядке. Вся система ЕГР упразднена ещё в 1999г. Air condition переделан в air compressor. Оставшаяся одна магистраль на усилитель тормозов в порядке т.к. После двухдневной стоянки разрежение там есть.... Сам ничего не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/878-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/page__st__20__gopid__290228&do=findComment&comment=290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.