MILITARIST Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 в выходные буду менять турбину, собираюсь всё делать сам, что может вылезти? и мож какой особенный инструмент приготовить? Цитата
25diesel Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Да там просто все. Ключи накидные и головки... Когда новую будешь ставить-залей в отверстие подачи(с резьбой)немного масла и покрути вал чтоб при заводке турбина первые обороты делала НЕ НА СУХУЮ! Цитата
oVIP Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2008 Ну как турбину удалось сменить? расскажи как прошел процесс? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Турбину менять не сложно, где то комуто уже описывал данный процес, единственно неудобно откручивать третью гайку с верху от выпускного колектора и потом наживлять болтики на термо экране а так все просто . Цитата
eugene_onegin Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Тоже на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь) Цитата
degolovin Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Ничего сложного там нет. Большой баллон wd40, заливай все гайки пару раз с перерывом на ночь. С утреца хороший инструмент в руки и вперед. Не забудь турбу пролить маслом через подающее оверстие! Все получится! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Купи жигулевские латунные гаечки и поменяй штатные, меньше прикипают или смаж перед установкой графитовой смазкой, это потом облегчит работу. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Никаких подводных камней нет. Главное аккуратней , чтоб внутрь ничего не попало.Маслица на забудь внутрь залить перед установкой.Ну и соответственно все шайбы уплотнительные на масло и воду должны быть новые.Так же ставь новую прокладку треугольник на коллектор .Инструмент должен быть хороший.Накидной ключик на 14 нужен.Если плохо затянешь- продует прокладку.Гайки должны быть новые, омедненые, без гроверов. Да,еще! Если ты расчитываешь что машинка у тебя полетит с новой турбиной то -расслабься!! Ничего почти не измениться.Таков наш мотор! Цитата
CornDuster Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 А у меня турбина сухая, расход масла у двигателя отсутствует, но машина как-то слабо едет при нажатии на педаль... Может быть дело в клапане перепуска? Вообще каково его предназначение,я так понимаю "включать" наддув? Цитата
nord Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Так чего гадать. Возьми и проверь давление турбины и клапана перепуска. Последний не включает, а наоборот сбрасывает давление турбины. Если он заклинит в открытом положении то и тяги не будет. Ищи, на форуме масса информации, и пиши всоответсвующую тему. Изменено 7 августа, 2014 пользователем nord Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Хи! не путайте клапан сброса избыточных газов(пердуна) с клапаном перепуска. От клапана перепуска отходит длинный шток вниз который перекрывает выхлопную трубу. а пердун просто сбрасывает избыточные газы. находится пердун напротив 4 цилиндра.К клапану перепуска подходит тонкий шланг из турбины.Предназначение шланга -подавать воздух из работающей турбины в клапан для давления на шток(0,9 атмосфер). 181 ый скинь схему, у тебя много схем.Я знаю! Цитата
Руслан магадан Опубликовано 1 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2024 Мужики машина перестала ехать и набирать обороты, на холостом ходу обороты чуть упали, и маслом с выхлопа пахнет и коптит. Это турбина? Заводится хорошо. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2024 @Руслан магадан Ну так послушай как работает турбина? Слышен-ли характерный свист? Так-же проверь давление наддува (тонкий шланг на корректоре на ТНВД). Если хоть 0,5 бара надувает, то турбина ещё живая. Если нет, то нужно снимать турбину и ремонтировать (или менять). Я отдавал свою турбину в мастерскую. Заменили картридж и выхлопную улитку. После этого двигатель полетел. Цитата
Сергей К Опубликовано 1 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2024 (изменено) @Руслан магадан Может и турбина, но может и клапан ЕГР работает неправильно открывается не на тех режимах и душит мотор, попробуй его заглушить или если он заглушен то проверить может заглушка прогорела. Я с таким сталкивался и проблема оказалась именно в ЕГР. Изменено 1 ноября, 2024 пользователем Сергей К Цитата
KlimCD Опубликовано 1 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2024 6 часов назад, Руслан магадан сказал: Мужики машина перестала ехать и набирать обороты, на холостом ходу обороты чуть упали, и маслом с выхлопа пахнет и коптит. Это турбина? Заводится хорошо. На вопрос из двух предложений - какой ответ? Хотя бы пол странички подробностей накидайте - и то не факт, что сможем подсказать не видя аппарат...))) "Доктор. у меня болит в боку. Это менингит?" Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2024 Если ЕГР помрёт, то выхлоп не будет кидаться маслом и коптить. Он просто не будет набирать обороты (из-за подсоса воздуха). Я бы сразу удалил этот ЕГР и одна проблема стала бы закрыта. У меня на трёх дизелях ЕГР удалён. И ни каких проблем нет. Цитата
Сергей К Опубликовано 2 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2024 @михалыч алт Так если у него турбина кидает масло,то обычно чем сильнее нагревается выпускной коллектор тем сильнее идёт сизый дым из глушителя. В любом случаи надо разбирать и проверять. 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2024 @Сергей К Конечно нужно разбираться с проблемой. Вскрытие покажет. Я когда снял свою турбину, то впускная улитка внутри была вся в масле. И вал с крыльчатками болтался как ошалелый. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.