Перейти к содержанию

Замена турбины 4D56 своими руками, есть ли подводные камни?


Рекомендуемые сообщения

в выходные буду менять турбину, собираюсь всё делать сам, что может вылезти? и мож какой особенный инструмент приготовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там просто все. Ключи накидные и головки... Когда новую будешь ставить-залей в отверстие подачи(с резьбой)немного масла и покрути вал чтоб при заводке турбина первые обороты делала НЕ НА СУХУЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Турбину менять не сложно, где то комуто уже описывал данный процес, единственно неудобно откручивать третью гайку с верху от выпускного колектора и потом наживлять болтики на термо экране а так все просто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Тоже на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного там нет. Большой баллон wd40, заливай все гайки пару раз с перерывом на ночь. С утреца хороший инструмент в руки и вперед. Не забудь турбу пролить маслом через подающее оверстие! Все получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи жигулевские латунные гаечки и поменяй штатные, меньше прикипают или смаж перед установкой графитовой смазкой, это потом облегчит работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких подводных камней нет. Главное аккуратней , чтоб внутрь ничего не попало.Маслица на забудь внутрь залить перед установкой.Ну и соответственно все шайбы уплотнительные на масло и воду должны быть новые.Так же ставь новую прокладку треугольник на коллектор .Инструмент должен быть хороший.Накидной ключик на 14 нужен.Если плохо затянешь- продует прокладку.Гайки должны быть новые, омедненые, без гроверов.

 

Да,еще! Если ты расчитываешь что машинка у тебя полетит с новой турбиной то -расслабься!! Ничего почти не измениться.Таков наш мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня турбина сухая, расход масла у двигателя отсутствует, но машина как-то слабо едет при нажатии на педаль... Может быть дело в клапане перепуска? Вообще каково его предназначение,я так понимаю "включать" наддув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего гадать. Возьми и проверь давление турбины и клапана перепуска. Последний не включает, а наоборот сбрасывает давление турбины. Если он заклинит в открытом положении то и тяги не будет. Ищи, на форуме масса информации, и пиши всоответсвующую тему.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хи! не путайте клапан сброса избыточных газов(пердуна) с клапаном перепуска. От клапана перепуска отходит длинный шток вниз который перекрывает выхлопную трубу. а пердун просто сбрасывает избыточные газы. находится пердун напротив 4 цилиндра.К клапану перепуска подходит тонкий шланг из турбины.Предназначение шланга -подавать воздух из работающей турбины в клапан для давления на шток(0,9 атмосфер).

181 ый скинь схему, у тебя много схем.Я знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Мужики машина перестала ехать и набирать обороты, на холостом ходу обороты чуть упали, и маслом с выхлопа пахнет и коптит. Это турбина? Заводится хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан магадан Ну так послушай как работает турбина? Слышен-ли характерный свист? Так-же проверь давление наддува (тонкий шланг на корректоре на ТНВД). Если хоть 0,5 бара надувает, то турбина ещё живая. Если нет, то нужно снимать турбину и ремонтировать (или менять). Я отдавал свою турбину в мастерскую. Заменили картридж и выхлопную улитку. После этого двигатель полетел.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан магадан Может и  турбина, но может и клапан ЕГР работает неправильно открывается не на тех режимах и душит мотор, попробуй его заглушить или если он заглушен то проверить может заглушка прогорела. Я с таким сталкивался и проблема оказалась именно в ЕГР. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Руслан магадан сказал:

Мужики машина перестала ехать и набирать обороты, на холостом ходу обороты чуть упали, и маслом с выхлопа пахнет и коптит. Это турбина? Заводится хорошо. 

На вопрос из двух предложений - какой ответ? Хотя бы пол странички подробностей накидайте - и то не факт, что сможем подсказать не видя аппарат...))) "Доктор. у меня болит в боку. Это менингит?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР помрёт, то выхлоп не будет кидаться маслом и коптить. Он просто не будет набирать обороты (из-за подсоса воздуха). Я бы сразу удалил этот ЕГР и одна проблема стала бы закрыта. У меня на трёх дизелях ЕГР удалён. И ни каких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Так если у него турбина кидает масло,то обычно чем сильнее нагревается выпускной коллектор тем сильнее идёт сизый дым из глушителя. В любом случаи надо разбирать и проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К Конечно нужно разбираться с проблемой. Вскрытие покажет. Я когда снял свою турбину, то впускная улитка внутри была вся в масле. И вал с крыльчатками болтался как ошалелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...