бусовод Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 До 33х хватает лифта 2ап больше бесполезная трата - только так понты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muchopipeso Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Выложите чертеж под подушки двигателя пожалуйста, а то тут нет( Раз для 33 нормально 2" значит можно лифтануться такими же проставками но поменьше например 3" чтоб с небольшим запасом? Или лучше по подвеске лифтоваться без проставок под балки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bilgoga7 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ребят!!!! А может и мне кто-нибудь скинет чертежи лифта на кирпич на +2. Заранее благодарен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @bilgoga7, в теме про лифт 2" есть чертежи. Качай на здоровье 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Интересно:как поёдёт кирпич в горной или заболоченной местности на35х,да ещё и на мехкоробке? На 40м моторе ,на 35х ,затяжные- крутые подъёмы даются намного тяжелее,если пары 4.8 или 4.6. Автомат конечно даёт преимущества,но греется он зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Делика Стихия для Делики 35е это начало её конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если своя мастерская,то всё пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bilgoga7 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А на +4 есть у кого нибудь чертежи? Буду очень благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 скиньте пожалуйста чертежи простаков на кирпич под 10 см)))) если не сложно. заранее спасибо !!! очень интересует под шаровую!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Vano... нафиг тебе проставка, это лишнее соединение, лучше нарости Цапфу усиль её и она будет ходить на много дольше! вот первый вариант как мы делали проставку: и честно сказать,,, из за неё чуть кент не перевернулся. Сейчас наварина и уже 2 года проблем не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY<609> Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Krupp молодец такую игрушку сделал! меня тоже вдохновило на подъем своей, не на 35 резину, поменьше хочу.огромное спасибо Krupp за подробный отчет по сделаной тобой работе. прочитал от корки до корки.буду готовить материал и копить денежку на большие колёсья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Krupp молодец такую игрушку сделал! Это точно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 VelS ну что то типо того и надо!!!! я просто со сваркой не очень еще.не все идеально. а тут надо крепко надежно. такто глушак. еще ченить приварить смогу.!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @VelS, Как само крепление цапфы шаровой с проставкой соединили ? Судя по фото металл под цапфу тонковат. Развал сильно "уплыл"? Как вариант - отпиливать верхнее ухо от поворотного кулака и вваривать его в верх проставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а кто нибудь еще делал такой лифт?занимаюсь сейчас проставками под балки и получается что надо делать смещение передней балки.кто в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а кто нибудь еще делал такой лифт?занимаюсь сейчас проставками под балки и получается что надо делать смещение передней балки.кто в курсе? я изготавливаю себе,на 4,да есть такая проблема,только почему то никто не заострял на ней внимание,сделал проставки из швеллера,когда нажевил,переднюю часть подрамника,оказаолсь,что,нижний рычаг не одевается,вобщем соосность отверстий сверху и снизу на передней проставке,не должна совпадать,разница где,то25мм точно не помню пришлось пересверливать,и еще один момент,при удлинении рулевого карданчика,нужно избавляться от резиновой муфты,которая идет на рейку,она встает под очень большим углом и ресурс у нее сильно падает,а шутить с ней не стоит,я вваривал вместо нее такой же кардан как сверху,благо лежал без дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @metalhlam, я тоже из швеллера делаю.а как нить их(швеллера)закреплял?(думаю над рулевой трубу 80мм пустить)проставки под шаровые какие делал? мотор опускал или нет(я скорее не буду опускать).аморты от чего брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 не большой отчет еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @hobbot, впечатляет но вот что то в самих проставках (кусках швелера) ни увидел укосин так сказать усиливающих на сжатие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 я думаю не надо тк он довольно толстый.должен выдержать ,испытания покажут что к чему.единственное усиление буду делать :трубу вставлю меж швеллеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Перемычки обязательно нужны.Швеллер работает в статике,а в динамике нагрузка охрененная будет. Я отказался от швеллера(100)из-за того,что у него узкая полка-всего 45мм.Не поленился,сварил из металла,потом отдавал на фрезеровку плоскостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Швеллер не годиться в принципе..., знакопеременные нагрузки сломают его очень быстро, только гнутый и обязательно с ребрами жесткости. Без вариантов. ( в смысле ребер жесткости) ( да и полка, даже у гнутого, мала, как уже сказал предыдущий оратор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 только гнутый да ну на))))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @metalhlam, я тоже из швеллера делаю.а как нить их(швеллера)закреплял?(думаю над рулевой трубу 80мм пустить)проставки под шаровые какие делал? мотор опускал или нет(я скорее не буду опускать).аморты от чего брал? на драйве есть моя машина,серый кирпич называется,если интересно глянь,там все подробно расписываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @paul-irkut, вот это я понимаю подход к делу! На сколько смог рассмотреть у тебя проставки вырезаны из цельного куска металла??? и еще наверное сталь типа ст 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.