ylykitkan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 а когда покажут второй вариант проставки шаровой (который улучшеный)? очень жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 30ХГСА С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @paul-irkut, круто нереально, но не технологично и коммерчески не оправдано. Иностранцам наверно и не объяснишь зачем так делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @Ser-Bat, мне проще так было)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тут дело мужики уже идёт об весе этих проставок. Когда варил себе,встал вопрос из какой стали :5 или 6мм. В итоге сварил из 5ки.И то,они оказались тяжёлыми. Не зря японцы делают их с дюрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 наконец установил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 подскажите: сделал лифт +4 дюйма(100мм) кто какие аморты ставил а главное какие калеси поставить чтоб не резать арки. мысли приходят только на 32 дюйм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 подскажите: сделал лифт +4 дюйма(100мм) кто какие аморты ставил а главное какие калеси поставить чтоб не резать арки. мысли приходят только на 32 дюйм Тоже буду на 4делать,но вроде как говорят не управляемымая станет...колеса 33 планирую и резать по любе,а то при сильных кренах цеплять будет...мучаюсь не много ли 4дюйма... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ребята, доброго дня! Отправьте пожалуйста чертежи проставок лифта на 4". Скажу большое спасибо) kuldenis(собака)yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 доделал проставки под шаровую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Тоже готовлю лифт,колеса уже лежат 35,кстати считаю что под балки достаточно 8см,а под шаровую 10,думаю хватит,высоко задирать не хочется,да и не зачем, сейчас стоит проставка 2,5 под шаровой,под балкой 1см,колеса 265/70 15 ,подскажи, проставка под переднюю балку передняя делается со смещением,или нет,если да то с каким,а то швеллер напилил,а сверлить пока не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 у меня 20мм вышло при 100мм лифта.а делать разный лифт как у тебя не советую тк будет разная геометрия работы рычагов соответственно сход развал бедет менятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо за инфу,кронштейн на дверь не делал еще?Фендера теперь надо тебе,а так нормально сделал,молодца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 кронштейн покупал у moulder .пока фендера ни к чему надо еще все остальное доделать чтоб ездила везде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) у меня 20мм вышло при 100мм лифта.а делать разный лифт как у тебя не советую тк будет разная геометрия работы рычагов соответственно сход развал бедет менятся А как-же люди ездят с проставками от Малдера под верхнюю шаровую? Там ведь тоже геометрия разная получается? И ничего, ездят люди. Авот если под балкой проставки будут больше чем под шаровой, тогда и будет неправильная работа подвески, а не наоборот. Себе то-же делаю под балки 8см, под шаровую 10см. Хотя может в кирпичах по другому подвеска сделанна. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Парни а ни кто не пробовал цапфу удлинять? Я вот думаю, что не стоит мудрить с проставками, а лучше удлинить цапфу, усилить ее, и не будет проблем. Вот только на сколько мм. нужно делать смещение ??? Никто случаем не проделывал такую процедуру. Поделитесь опытом!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Denzo, а у тебя как ощущение на булке с 35 тапками? Вернувшись с майских покатушек сильно задумался не пора ли расти выше (у меня 32 сейчас)... Изменено 12 мая, 2014 пользователем deer442 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Если только по ровной местности ездить,то для любителей очень неспешной езды, и любителей эффектных авто пойдёт(кирпич на 35" без доработки трансмиссии и двс). Но в горной местности точно делать нечего,особенно на мкпп. Кирпич уже на 31" значительно теряет в тяге по сравнению со стандартными колёсами(сам на себе испытал раньше). В данный момент стараемся довести машину друга(булка-европейка на 4д56т с инеркулером и мкпп):стоит 33/12.5. Машина стала очень неохотно разгоняться ,в грязи и на крутых подъёмах очень тяжело идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @Делика Стихия, полностью согласен. Без доработок (понижающих пар или более мощного мотора) осмысленный предел для кирпича - 31. Больше он просто не провернет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А как на уазиках? Ездят же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 уазики бензиновые .моторы крутятся дольше крутятся за счет этого и ездят.по пробуй на уазе как на делике до2500-3000 оборотов по крути и увидишь что он то воошпе не едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Поставь на простой УАЗ с 417м(402м) мотором 35",и он будет медленно "сдыхать". Вот и начинают:"военные", 421(406,409.....тд27..) и прочее... .Тады Ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaban2545 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 скиньте пожалуйста чертежи и фото на 6678311@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 решил удлиннить цапфу на 10см проставке под передний подрамник я так понимаю тоже 10, под радиатор 5, удлиннить рулевой вал и торм.шланги. Под раздатку проставка обязательна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Рулевой вал - только с двумя крестовинами. Под раздатку такие-же проставки как и под подрамник и балки. Цапфу я удлинял ( правда на 50мм.) Ничего сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.