GlebaCH Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Парни вы канешно МАЛАДЦЫ!!! Но плиз ответте мне на вопросы (все вопросы относятся к РЕАЛЬНЫМ ВНЕДОРОГАМ, соревнованиям и т.п.): 1. Надежность всех проставок гораздо ниже чем штатный вариант, как быть? 2. У меня в болоте (таком, что передние двери не открываются) 31" колеса движка не может провернуть, а как же еще большие? (тока не надо говорить, что они туда не провалятся ) 3. как вы ставите диски с большим вылетом, если при -20 уже боковая дверь не открывается? По поводу надежности - у меня после очень жестких покатушек (ориентирование, трофи) эксцентрики нижнего рычага смещаются и стучат. Боюсь представить что бы было, если бы там была проставка... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Вот проставка меж шаровой и поворотным кулаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Фотку бы не с боку а с торца. Так мало понятна система крипления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 как буду снимать колесо, сделаю фото обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Вот набросок чертежа, что бы понятней было. Сталь 40Х улучшение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 У меня проставка шаровой, расположена не снизу как у тебя, а сверху, по класической схеме, крепление на 3 болта. В предыдущих темаъ рисунок найти можно. Но как паказала практика, при такой проставке возможна поломка верхнего рычага (в месте указанным белой штрих линией на рисунке 1) к котрому крепиться сама шаровая. Как смогли додуматься, происходит это из за того что при прямом исполнении проставки угол образуемый супортом и рычагом становиться большим. И именно изменене угла приводит вообще к изменению геометриического рисунка рычажной системы подвески (как указанно на рисунке 3). Конечно развал ты выравняешь за счёт эксентриков нижнего рычага, но это не улучьшает картину в целом. Поэтому люди ужи имевшие опыт с поломкой (пыжи и делики) делали проставку как у тебя вниз, но с какйто интересной геометрией (как на рисунке 2), которая не меняет угол образуемый супортом и верхним рычагом. Таким образом нижний супорт встаёт на своё законное место. Саму проставку я изобразил очень примитивно. Так как чертежа её у меня нет. Но то что крепление шаровой и крепление супорта не находяться на одной оси это точно. Так как я имел щастье повертеть в руках проставку с японской лифтованной делики, так и уже сделаную местными умельцами. Чертежа у меня нет, да его и не может быть, так сама проставка в принципе делаеться под конкретный лифт, соответствено её форма тоже меняеться. У меня под 5см будет одна геометрия проставки, у тебя под 10см... другая. Я пока езжу с "неправильными проставкаи". Так как не лезу в грязь экстримално. Но в целом думаю переделать. Как время будет. Отпишись что думаешь по поводу данной информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Сход-развал сейчас в норме, боялся, что не получится, но все ок. На фото видно, что с проставками под 3 болта, я сделал на 50мм и потом на 100 не получается ни чего, колеса становятся /-\ и с этим уже невозможно боротся, колесо трет о верхний рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Пытался вывесить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 NETRON чет я тебя ни пойму про какие такие верхние и нижние супорта ты говориш???? Супорт это деталь отвечающая за тормоза с переди. и поворачивается целиком со ступицей ну и соответственно не может менять наклон в виду того что прикручено намертво на 2 болта. Ты имел виду наверное цапфу (место крепление шаровой к ступице) или я ни прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 NETRON чет я тебя ни пойму про какие такие верхние и нижние супорта ты говориш???? Супорт это деталь отвечающая за тормоза с переди. и поворачивается целиком со ступицей ну и соответственно не может менять наклон в виду того что прикручено намертво на 2 болта. Ты имел виду наверное цапфу (место крепление шаровой к ступице) или я ни прав? Девяткин Ну уж если совсем правильно, то не цапфа, а поворотный кулак или ступица. Я думаю, это просто опичатка, бывает у всех, суть не меняется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Верно Крупп подметил суть не меняеться. Действительно очепятался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psihodelica Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 krupp с уважением psihodelica,скинь чертежи в личку psihodelica1@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Krupp, У меня твои чертежи лежат на мыле. Я их открыть ничем не могу! Толи глюк толи чо?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега_ Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Krupp, если можно вышли чертежи своего лифта на Serg7474@mail.ru, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Мужики чертежи скину позже. Сейчас запарки по работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Ну вот)) вроде всем отправил. Всем удачи в строительсве "Монстров"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Krupp, если не трудно скинь и мне чертежи на dmi73@mail.ru заранее боьшое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Блин НАРОД! Кто можеть эти чертежи открыть!( у меня не открываются) переведите в нармальныый формат ! и выложите сдесь! Или мне перекинте я выложу! если размер большой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Блин НАРОД! Кто можеть эти чертежи открыть!( у меня не открываются) переведите в нармальныый формат ! и выложите сдесь! Или мне перекинте я выложу! если размер большой! Четежи сделаны в WORD 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 А у меня 2003.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psihodelica Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 krupp с уважением psihodelica,скинь чертежи в личку psihodelica1@yandex.ru мне не пришли попробуй еше раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 мне не пришли попробуй еше раз отправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КрАсАвЧиК Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 хорошее начинание но учти расход по бензину начнется от 20 подвеску перебирать будеш через каждые 10-15 тысяч поверь моему опыту у меня на 33 котках плюс меж колесные блокировки не поставиш так что сильно проходимости не прибавиш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КрАсАвЧиК Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 КрАсАвЧиК, отличный совет насчет двигателя! О каких проблемах речь? Никогда не приходилось коробкой-раздаткой стучаться? Может вообще нахрен весь этот лифт, наоборот пониже сделать надо? проблем с карданами и с рулевым меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 хорошее начинание но учти расход по бензину начнется от 20 подвеску перебирать будеш через каждые 10-15 тысяч поверь моему опыту у меня на 33 котках плюс меж колесные блокировки не поставиш так что сильно проходимости не прибавиш Спасибо за совет!! Но я думаю, что расход увеличится в том случае. если оставить стандартное передаточное число в раздатке, а я буду менять, а прохотимость увеличится это однозначно и блкировку поставить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.