Krupp Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 это разве так удевительно. что в гараже комп? Цитата
Савелий Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Доброго времени суток... Уважаемый, а скажи пож..в местах сварки ржаветь подкрыльники не будут? Цитата
Пелетон Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Полагаю что с таким подходом к авто у ее хозяина даже вопросов по этому поводу не будет, все обработается соответствующим образом. Цитата
Krupp Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2008 Правильно заметили. Все швы обработаю и в фендерах сделаю вент отверстия Цитата
Krupp Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 вот установленный кронштейн сдижной двери Цитата
Krupp Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 еще не законченный вид. но уже впечетляет Цитата
Sky Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Чувствуется что на такой серьёзной машине, да ещё и в говнецах, автоматики проживут не долго! =) А машинка зачёт!!! =) Цитата
Юра Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Вот, уже похожа на серьёзную машинку. Кстати, Sky правильно говорит -автоматы несдюжат это точно. И ещё одно-вскрой крышку переднего редуктора и посмотри сколько там сателитов, 80% что два а желательно от грузовой или полугрузовой Делки поставить, что бы 4 было. Я на кирпиче 2 редуктора в хлам порвал пока неподсказали а 35 колёса это уже серьёзно. Цитата
Krupp Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 наччет дифов не переживаю.. буду ставить блокировки. уже в разработке Цитата
Девяткин Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 а мож проще поставить заглушки постоянного вращения как на булках стоят чем что то новое изобритать? я на кирпича постоянно на зиму их ставил Цитата
Krupp Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 вообще то я говорил и о блокировках дифов. а хабы поставлю ручные. если конечно навернутся авто Цитата
REBUS Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 А можно-таки номера удлиненных аммортизаторов? Цитата
andreygamov Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Не могу прикрепить фото)) больше 100кб,, если что интересует, чертежи, размеры отвечу с большим удовольствиемХотя для меня этого не делали)))) Если Вас незатруднит скиньте пожалуйста чертежи на mail andreygamov41@yandex.ru заранее благодарен andreygamov Цитата
Krupp Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 вот так получаются фендера... на резаных арках Цитата
Мечтатель Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Испытания провел? Как устойчивость и проходимость? Цитата
Krupp Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 впечетления от управления просто супер.... проходимость.. устойчивость н высоте.. по персеченке идет. как танк Цитата
Kost Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Привет! А там на фото у тебя под задним колесом часом не гнутая проставка валяется? А то я тут тоже кой-чего намутил, сначала токаря однако на...ь хотели, тоже позагибало... Цитата
Krupp Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Привет! А там на фото у тебя под задним колесом часом не гнутая проставка валяется? А то я тут тоже кой-чего намутил, сначала токаря однако на...ь хотели, тоже позагибало... Kost красавчик... оч наблюдательный... именно она.. погнуло после полевых испытаний. машина взлетала на 0.5метра... но все уже переделал. но по другому Цитата
Kost Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну дык имел счастье наблюдать такую картину, а тут как глянул - ну точно оно! Надо будет до своей с фотоаппаратом добраться, тоже добавить в копилку... А как переделал, раскажи? Мне в проставки пальцы поставили из 45 стали, вроде пока держат. Цитата
alexsled Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Привет а фендера из чего лепили ? металлическое основание + пена и шпатлевка ? Цитата
Krupp Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Привет а фендера из чего лепили ? металлическое основание + пена и шпатлевка ? Все верно.... мет основание+пена+шпаклевка+стеклоткань+полиэфирная смола+шпаклевка Цитата
otkr4y4br Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Подскажие кто сталкивался с такой проблемой. Решил пднять немного "кирпич", поставил под верхнюю шаровую проставку 3 см, заглянул под машину, а там расстояние между рычагогм верхним и колесом всего 5 мм.Вот и думаю не маловато ли?? Резина 31-я стоит,диски на 15 с проставками на 3,8 см. Цитата
Krupp Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 otkr4y4br[/b рычаг без проставок находится на уровне диска . а с проставками выходит на уровент резины.. вот и вся наука.... т. к . вылет на стандартных дисках +33. то твои проставки колесные выводят на 0.. если хочешь увеличить зазор между рычагом и резиной ставь диски с минусовым вылетом Цитата
Krupp Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 otkr4y4br[/b рычаг без проставок находится на уровне диска . а с проставками выходит на уровент резины.. вот и вся наука.... т. к . вылет на стандартных дисках +33. то твои проставки колесные выводят на 0.. если хочешь увеличить зазор между рычагом и резиной ставь диски с минусовым вылетом Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Молодец, красиво получается Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.