Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 35 катки


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отзыв. но впереди еще оч много работы... это и изменение предаточного числа в раздатке. блокировкив мосты.установка лебедки. запаска на кронштейне. защита. шумоизоляция. люстра. богажник. кенгур и тд.. так что работы и денег еще уйма уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я доделал своё авто.

Проделана работа:

1.Изготовлены увеличенные серьги на рессоры.

2.Увеличены крепления на амортизаторы задние.

3.Перенесено крепление трубки тормозного шланга.

4.Установлены проставки под шаровые 2см.

5.Переставлены торсиомы на два зубца.

6.Переделаны крепления под амортизаторы на переднем рычаге,теперь можно ставить амортизаторы с стандартными креплениями.

7.Подрезаны арки крыльев и перенесены подножки вперёд на 3 см.

При установке шноркеля сталкнулся с проблемой.Гофра у шноркеля 70мм.Вход в бочку воздушного фильтра стоит с боку и он гораздо меньше.Гофру никак не установиш.

Пришлось заваривать стандартное отверстие и вваривать новый вход на 70мм чтоб не изгибать гофру.Теперь она стоит ровно от шноркелся до входа.Видимо машине не хватало воздуха,т.к. ехать она стала порезвее.

post-5119-1237045298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а с переделками ТО пройти официально пройти можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую:

1.Какнить переделать отбойник под верхним рычагом чтоб был по больше свес.Перенести его по ниже.Если кто делал подобное с удовольствием выслушаю советы по этому поводу.

2.Поставить усиленные торсиомы,потом поставить лебёдку.А то мне кажется морда итак тяжёлая,если поставить стол с лебёдкой будет слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эту тему тут информации просто завались. устанешь читать. и про подушку и про торсионы, лебедку и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря переситал темы и не нашёл чтоб кто-то переносил ниже отбойники амортизаторов для большего свеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят сам отбойник меньшего размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

otkr4y4br, а можно вопрос, что даёт перестановка торсионов на два зуба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что лучше, переставить или накрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вопрос.

ИМХО - если переставить хоть на сколько и отрегулировать положенные зазоры до отбойников, ничего не измениться. торсион как работал на своих 20 (или скольки-то) градусах, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда было переставлять если можно было просто накрутить? Насколько я понимаю это проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да переставляется не с этой целью!Когда торсион накручивают,бывает резьба заканчивается и крутить некуда,поэтому и переставляют,чтобы еще запас резьбы был,но ИМХО,когда так торсионы уже переставляешь,им не долго осталось!У меня как то лопнул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий(Delicaвод) + 1

 

а относительности срока жизни тарсионов так они и без всяких подтяжек перебросок лопаются все зависит от стиля езды ну и от усталости метала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точна я кда с бардюра прыгал( ну как обычно) у меня тоже торс лопнул! От езды зависит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получается, но будет жалко где нибудь на дерево облакотиться им в лесу! =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, А ты когда без фендеров по лесу едеш, все сосёнки крыльями чтоли долбиш? Или как?

Думаю что нет. Так вот и он не будет фендерами деревья бадать..

 

Так что если уж облакатилсо об дерево то.. и так и так -шпаклевать и красить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. А получается просто аааахххуу..... ах как красиво тоесть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я по лесу вообще не езжу =), просто очень часто видел на таких машинах, подготовленных под бездор, разорванные фендера. И ещё обычно ставят резиновые фендера они не ломаются, а так надо будет и крыло и фендер делать! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, Ты сравнил тоже...

Или кусок транспортёрной ленты наскоряк прикрученый к машине которую уже савсем нежалко.. или блин долгие месяцы работы потраченые на практически произведение дизайнерского искуства.

Ставлю 100 против пугавицы. Что до лесу( точнее до молотилова об деревя) в этом случае не дойдёт. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну ясен пень что красиво, даже очень, вот потому я и говорю что жалко будет! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак пнятно что жалко. Но эт незначит что по лесу не надо ездить.

Да и как гласит народная мудрость " с дуру то можно и ху....... резиноый фендер сломать" :)

 

Так что будет жалко будет ехать аккуратнее :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...