Krupp Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Спасибо за отзыв. но впереди еще оч много работы... это и изменение предаточного числа в раздатке. блокировкив мосты.установка лебедки. запаска на кронштейне. защита. шумоизоляция. люстра. богажник. кенгур и тд.. так что работы и денег еще уйма уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 № аморов пердок 246339 IRONMAN 485\304 зад газмасл от газели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Вот и я доделал своё авто. Проделана работа: 1.Изготовлены увеличенные серьги на рессоры. 2.Увеличены крепления на амортизаторы задние. 3.Перенесено крепление трубки тормозного шланга. 4.Установлены проставки под шаровые 2см. 5.Переставлены торсиомы на два зубца. 6.Переделаны крепления под амортизаторы на переднем рычаге,теперь можно ставить амортизаторы с стандартными креплениями. 7.Подрезаны арки крыльев и перенесены подножки вперёд на 3 см. При установке шноркеля сталкнулся с проблемой.Гофра у шноркеля 70мм.Вход в бочку воздушного фильтра стоит с боку и он гораздо меньше.Гофру никак не установиш. Пришлось заваривать стандартное отверстие и вваривать новый вход на 70мм чтоб не изгибать гофру.Теперь она стоит ровно от шноркелся до входа.Видимо машине не хватало воздуха,т.к. ехать она стала порезвее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 otkr4y4br: Красиво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjga196011 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Скажите а с переделками ТО пройти официально пройти можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Планирую: 1.Какнить переделать отбойник под верхним рычагом чтоб был по больше свес.Перенести его по ниже.Если кто делал подобное с удовольствием выслушаю советы по этому поводу. 2.Поставить усиленные торсиомы,потом поставить лебёдку.А то мне кажется морда итак тяжёлая,если поставить стол с лебёдкой будет слишком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 на эту тему тут информации просто завались. устанешь читать. и про подушку и про торсионы, лебедку и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Чесно говоря переситал темы и не нашёл чтоб кто-то переносил ниже отбойники амортизаторов для большего свеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ставят сам отбойник меньшего размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 otkr4y4br, а можно вопрос, что даёт перестановка торсионов на два зуба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Подьём даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Тогда что лучше, переставить или накрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 хороший вопрос. ИМХО - если переставить хоть на сколько и отрегулировать положенные зазоры до отбойников, ничего не измениться. торсион как работал на своих 20 (или скольки-то) градусах, так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А зачем тогда было переставлять если можно было просто накрутить? Насколько я понимаю это проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да переставляется не с этой целью!Когда торсион накручивают,бывает резьба заканчивается и крутить некуда,поэтому и переставляют,чтобы еще запас резьбы был,но ИМХО,когда так торсионы уже переставляешь,им не долго осталось!У меня как то лопнул! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Дмитрий(Delicaвод) + 1 а относительности срока жизни тарсионов так они и без всяких подтяжек перебросок лопаются все зависит от стиля езды ну и от усталости метала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Точна я кда с бардюра прыгал( ну как обычно) у меня тоже торс лопнул! От езды зависит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 на финишной прямой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Прикольно получается, но будет жалко где нибудь на дерево облакотиться им в лесу! =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Sky, А ты когда без фендеров по лесу едеш, все сосёнки крыльями чтоли долбиш? Или как? Думаю что нет. Так вот и он не будет фендерами деревья бадать.. Так что если уж облакатилсо об дерево то.. и так и так -шпаклевать и красить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Зы. А получается просто аааахххуу..... ах как красиво тоесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да я по лесу вообще не езжу =), просто очень часто видел на таких машинах, подготовленных под бездор, разорванные фендера. И ещё обычно ставят резиновые фендера они не ломаются, а так надо будет и крыло и фендер делать! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Sky, Ты сравнил тоже... Или кусок транспортёрной ленты наскоряк прикрученый к машине которую уже савсем нежалко.. или блин долгие месяцы работы потраченые на практически произведение дизайнерского искуства. Ставлю 100 против пугавицы. Что до лесу( точнее до молотилова об деревя) в этом случае не дойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Не ну ясен пень что красиво, даже очень, вот потому я и говорю что жалко будет! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Дак пнятно что жалко. Но эт незначит что по лесу не надо ездить. Да и как гласит народная мудрость " с дуру то можно и ху....... резиноый фендер сломать" Так что будет жалко будет ехать аккуратнее :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.