Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@paul-irkut, круто нереально, но не технологично и коммерчески не оправдано. Иностранцам наверно и не объяснишь зачем так делают :)

Опубликовано

Тут дело мужики уже идёт об весе этих проставок.

Когда варил себе,встал вопрос из какой стали :5 или 6мм.

В итоге сварил из 5ки.И то,они оказались тяжёлыми.

Не зря японцы делают их с дюрали.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите: сделал лифт +4 дюйма(100мм) кто какие аморты ставил а главное какие калеси поставить чтоб не резать арки. мысли приходят только на 32 дюйм

post-11302-0-06970900-1395413347_thumb.jpg

post-11302-0-67947400-1395413352_thumb.jpg

post-11302-0-59231900-1395413361_thumb.jpg

post-11302-0-76947600-1395413369_thumb.jpg

Опубликовано

подскажите: сделал лифт +4 дюйма(100мм) кто какие аморты ставил а главное какие калеси поставить чтоб не резать арки. мысли приходят только на 32 дюйм

Тоже буду на 4делать,но вроде как говорят не управляемымая станет...колеса 33 планирую и резать по любе,а то при сильных кренах цеплять будет...мучаюсь не много ли 4дюйма...

Опубликовано

Ребята, доброго дня! Отправьте пожалуйста чертежи проставок лифта на 4". Скажу большое спасибо)

 

kuldenis(собака)yandex.ru

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже готовлю лифт,колеса уже лежат 35,кстати считаю что под балки достаточно 8см,а под шаровую 10,думаю хватит,высоко задирать не хочется,да и не зачем, сейчас стоит проставка 2,5 под шаровой,под балкой 1см,колеса 265/70 15 ,подскажи, проставка под переднюю балку передняя делается со смещением,или нет,если да то с каким,а то швеллер напилил,а сверлить пока не стал.

Опубликовано

у меня 20мм вышло при 100мм лифта.а делать разный лифт как у тебя не советую тк будет разная геометрия работы рычагов соответственно сход развал бедет менятся

Опубликовано

Спасибо за инфу,кронштейн на дверь не делал еще?Фендера теперь надо тебе,а так нормально сделал,молодца

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня 20мм вышло при 100мм лифта.а делать разный лифт как у тебя не советую тк будет разная геометрия работы рычагов соответственно сход развал бедет менятся

А как-же люди ездят с проставками от Малдера под верхнюю шаровую? Там ведь тоже геометрия разная получается? И ничего, ездят люди. Авот если под балкой проставки будут больше чем под шаровой, тогда и будет неправильная работа подвески, а не наоборот. Себе то-же делаю под балки 8см, под шаровую 10см. Хотя может в кирпичах по другому подвеска сделанна. Изменено пользователем бармалей889
Опубликовано

Парни а ни кто не пробовал цапфу удлинять? Я вот думаю, что не стоит мудрить с проставками, а лучше удлинить цапфу, усилить ее, и не будет проблем. Вот только на сколько мм. нужно делать смещение ??? Никто случаем не проделывал такую процедуру. Поделитесь опытом!?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Denzo, а у тебя как ощущение на булке с 35 тапками?

 

 

 

Вернувшись с майских покатушек сильно задумался не пора ли расти выше (у меня 32 сейчас)...

Изменено пользователем deer442
Опубликовано

Если только по ровной местности ездить,то для любителей очень неспешной езды, и любителей эффектных авто пойдёт(кирпич на 35" без доработки трансмиссии и двс).

Но в горной местности точно делать нечего,особенно на мкпп.

Кирпич уже на 31" значительно теряет в тяге по сравнению со стандартными колёсами(сам на себе испытал раньше).

В данный момент стараемся довести машину друга(булка-европейка на 4д56т с инеркулером и мкпп):стоит 33/12.5.

Машина стала очень неохотно разгоняться ,в грязи и на крутых подъёмах очень тяжело идёт.

Опубликовано

@Делика Стихия, полностью согласен. Без доработок (понижающих пар или более мощного мотора) осмысленный предел для кирпича - 31. Больше он просто не провернет нормально.

Опубликовано

уазики бензиновые .моторы крутятся дольше крутятся за счет этого и ездят.по пробуй на уазе как на делике до2500-3000 оборотов по крути и увидишь что он то воошпе не едет

Опубликовано

Поставь на простой УАЗ с 417м(402м) мотором 35",и он будет медленно "сдыхать".

Вот и начинают:"военные", 421(406,409.....тд27..) и прочее... .Тады Ой.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

решил удлиннить цапфу на 10см проставке под передний подрамник я так понимаю тоже 10, под радиатор 5, удлиннить рулевой вал и торм.шланги. Под раздатку проставка обязательна?

Опубликовано

Рулевой вал - только с двумя крестовинами. Под раздатку такие-же проставки как и под подрамник и балки. Цапфу я удлинял ( правда на 50мм.) Ничего сложного нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...