Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лифтинг это клёво! Много времени и денег требует - однозначно!

Но, простите, какой в нем толк? Нагрузка на ходовую больше, устойчивость на дороге меньше, а проходимость... ...есть идеи как лифтануть мосты?)

Для жесткого бездорожья помоему лучше лебедку и резину позубастее, чем +5см к дорожному просвету со всеми вытекающими откюда минусами.

(А если денег много, то две лебедки, люстру тыщь за 10 и пропеллер))

Опубликовано
Лифтинг это клёво! Много времени и денег требует - однозначно!

Но, простите, какой в нем толк? Нагрузка на ходовую больше, устойчивость на дороге меньше, а проходимость... ...есть идеи как лифтануть мосты?)

Для жесткого бездорожья помоему лучше лебедку и резину позубастее, чем +5см к дорожному просвету со всеми вытекающими откюда минусами.

(А если денег много, то две лебедки, люстру тыщь за 10 и пропеллер))

Ну на тот счет у каждого свое мнение)) а лифтовал я для 35" катков, пока в пути и лебедку планирую

Опубликовано

Смысл лифта в том чтобы поднять машину и поставить катки бобольше чем они больше тем выше мост, а на бездоре даже 1-2 сантиметра могут спасти от зависания. Лебедка тоже штука нужная но у неё совсем другое предназначение. Кстати на счет мостов видал такую штуку типа маленьких колесиков на мосту как понял чтоб машина мостом не цеплялась и не зарывалась, а мост мог сам катится. Не знаю на сколько эфективно но пока я всевремя цепляюсь защитой. Тоже надо как-нибуть занятся лифтом.

Опубликовано

Krupp, герой однако, такую штуку смастерить. Фото подвески в собранном виде будут? Как сделал проставку между ступицей и шаровой? А у кругляков точеных диаметр не маловат? Все-таки плоскость опоры меньше, чем без проставок, подрамник ломать не будет? Все проставки 10 см у буржуев имеют прямоугольную опорную поверхность.

Опубликовано

Спасибо за отзыв!! Четежи проставки меж шаровой и кулаком могу скинуть на мыло, по поводу проставок плоскастей хватает и буржуи делают тоже такие, слизал у них)) ОСОБОЕ внимание нужно уделить болтам, они должны быть улучшенные и не в коем случае не с нарезной резьбой, а накатанной!!!

post-2802-1223178550_thumb.jpg

Опубликовано

2Krupp,а ты вот лифтанул,а ты не задумывался,что когда поставишь 35 катки,при перекосе заднее колесо в арку упрется,т.к. Не влазиет в нее! Переднее колесо,когда будешь выворачивать руль,при пробивании тоже будет упираться! Тем самым можешь порвать себе резину! Вот почему джиперы и пилят арки,чтобы такова не было! Тебе на ней только по асфальту предется ездить!

Опубликовано

Krupp, скинь пожалуйста чертеж на мыло kost(бобик)hlserver.lin.irk.ru, очень любопытно. Еще такой вопрос: насколько я помню, проставки под подушки и под балку двигателя делаются потому что иначе она пересекается с передним карданом. А не проще ли было вместо четырех проставок немного переварить саму балку? Я видел такой вариант в инете. А с задом что делал? Серьги и/или проставки? Если проставки, то где взял длинные стремянки? С нетерпением ждем фото подвески в сборе.

Опубликовано

Арки пилить буду одназначно, как катки установлю. И еще передаточное число на раздатке. Задок поднял проставками меж мостом и рессорой

post-2802-1223267160_thumb.jpg

Опубликовано

2Krupp,как будешь менять передаточное в раздатке? Ставить от чего то будешь или есть именно для делики заводской тюнинг? А то я себе мосты другие поставил,но думаю что когда 35 поставлю,не потянет!

Опубликовано

Так ведь от лифта не зависит просвет! А колеса,на сколько я вижу по фото не 35. Соответственно 15 см. Это нормально при таких колесах.

Опубликовано

Krupp, странно, только что проверил - все работает. Бобика заменил? Попробуй еще этот:

kkm(пёс)irkutsk.ru

Вообще чувствуется серьезное производство, если даже шестерни в раздатку сделать могут, что за завод?

Опубликовано

Посмотрел чертеж, ясности не добавило, о технологии изготовления ясности никакой. Проставка цельнофрезерованная из кирпича железа? По-моему самое опасное в твоей конструкции - нижний конус, который пойдет в ступицу. Если сядет на конус - будет работать на излом. А если упрется в ступицу - то зачем тогда конус. Еще я думаю это дело нужно усиливать откосом, я там болт подходящий видел, суппорт однако держит. Вот самая удачная конструкция, на мой взгляд:

post-2552-1223289529_thumb.jpg

Опубликовано

Коробчатая проставка, конус под шаровую, а к ступице однако простой болт, дополнительное усиление. Кстати, на заднем плане проставки под балку моста и рулевую, тоже вполне удачно, на мой взгляд.

Опубликовано

Вот еще неплохой вариант. Обрати внимание, что шаровая и посадочное в ступице не на одной оси т.к. посадочное под наклоном и если сделать на одной оси, развал не выставишь.

post-2552-1223289931_thumb.jpg

post-2552-1223290171_thumb.jpg

Опубликовано
Вот еще неплохой вариант. Обрати внимание, что шаровая и посадочное в ступице не на одной оси т.к. посадочное под наклоном и если сделать на одной оси, развал не выставишь.

Что бы сломать такой прут из 40Х улучшенной нужны неимоверные усилия, скорей рычаг вырвет. А ясност внесу завтра, скину фото проставки

 

Кстати по сход-развалу, вчера выставил))) все в нолях, только болты выкрутили по максимуму

Опубликовано

Ну сам-то прут вряд-ли сломается, а вот как он к проставке крепится?

Еще такой вопрос: насколько я помню, проставки под подушки и под балку двигателя делаются потому что иначе она пересекается с передним карданом. А не проще ли было вместо четырех проставок немного переварить саму балку? Я видел такой вариант в инете.

Все, я ушел, поздно у нас уже, а я на работе еще :)

Опубликовано
Ну сам-то прут вряд-ли сломается, а вот как он к проставке крепится?

Еще такой вопрос: насколько я помню, проставки под подушки и под балку двигателя делаются потому что иначе она пересекается с передним карданом. А не проще ли было вместо четырех проставок немного переварить саму балку? Я видел такой вариант в инете.

Все, я ушел, поздно у нас уже, а я на работе еще :)

Ну можно попробовать, как вариант помудрить с балкой. А конус с проставкой цельный!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...