ZYM Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Лифтинг это клёво! Много времени и денег требует - однозначно! Но, простите, какой в нем толк? Нагрузка на ходовую больше, устойчивость на дороге меньше, а проходимость... ...есть идеи как лифтануть мосты?) Для жесткого бездорожья помоему лучше лебедку и резину позубастее, чем +5см к дорожному просвету со всеми вытекающими откюда минусами. (А если денег много, то две лебедки, люстру тыщь за 10 и пропеллер)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Лифтинг это клёво! Много времени и денег требует - однозначно!Но, простите, какой в нем толк? Нагрузка на ходовую больше, устойчивость на дороге меньше, а проходимость... ...есть идеи как лифтануть мосты?) Для жесткого бездорожья помоему лучше лебедку и резину позубастее, чем +5см к дорожному просвету со всеми вытекающими откюда минусами. (А если денег много, то две лебедки, люстру тыщь за 10 и пропеллер)) Ну на тот счет у каждого свое мнение)) а лифтовал я для 35" катков, пока в пути и лебедку планирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Смысл лифта в том чтобы поднять машину и поставить катки бобольше чем они больше тем выше мост, а на бездоре даже 1-2 сантиметра могут спасти от зависания. Лебедка тоже штука нужная но у неё совсем другое предназначение. Кстати на счет мостов видал такую штуку типа маленьких колесиков на мосту как понял чтоб машина мостом не цеплялась и не зарывалась, а мост мог сам катится. Не знаю на сколько эфективно но пока я всевремя цепляюсь защитой. Тоже надо как-нибуть занятся лифтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Krupp, герой однако, такую штуку смастерить. Фото подвески в собранном виде будут? Как сделал проставку между ступицей и шаровой? А у кругляков точеных диаметр не маловат? Все-таки плоскость опоры меньше, чем без проставок, подрамник ломать не будет? Все проставки 10 см у буржуев имеют прямоугольную опорную поверхность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Спасибо за отзыв!! Четежи проставки меж шаровой и кулаком могу скинуть на мыло, по поводу проставок плоскастей хватает и буржуи делают тоже такие, слизал у них)) ОСОБОЕ внимание нужно уделить болтам, они должны быть улучшенные и не в коем случае не с нарезной резьбой, а накатанной!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Вот проставки под двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 2Krupp,а ты вот лифтанул,а ты не задумывался,что когда поставишь 35 катки,при перекосе заднее колесо в арку упрется,т.к. Не влазиет в нее! Переднее колесо,когда будешь выворачивать руль,при пробивании тоже будет упираться! Тем самым можешь порвать себе резину! Вот почему джиперы и пилят арки,чтобы такова не было! Тебе на ней только по асфальту предется ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Krupp, скинь пожалуйста чертеж на мыло kost(бобик)hlserver.lin.irk.ru, очень любопытно. Еще такой вопрос: насколько я помню, проставки под подушки и под балку двигателя делаются потому что иначе она пересекается с передним карданом. А не проще ли было вместо четырех проставок немного переварить саму балку? Я видел такой вариант в инете. А с задом что делал? Серьги и/или проставки? Если проставки, то где взял длинные стремянки? С нетерпением ждем фото подвески в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Арки пилить буду одназначно, как катки установлю. И еще передаточное число на раздатке. Задок поднял проставками меж мостом и рессорой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Стремянки остались родные, видно на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 вот так получился задок, высота 150мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 2Krupp,как будешь менять передаточное в раздатке? Ставить от чего то будешь или есть именно для делики заводской тюнинг? А то я себе мосты другие поставил,но думаю что когда 35 поставлю,не потянет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 буду закзывать на заводе, сделают не хуже япов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Kost На адрес который ты написал письмо не оправляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 вот так получился задок, высота 150мм Высота между чем и чем? Что то маловато если между мостом и землёй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Так ведь от лифта не зависит просвет! А колеса,на сколько я вижу по фото не 35. Соответственно 15 см. Это нормально при таких колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Krupp, странно, только что проверил - все работает. Бобика заменил? Попробуй еще этот: kkm(пёс)irkutsk.ru Вообще чувствуется серьезное производство, если даже шестерни в раздатку сделать могут, что за завод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Высота между чем и чем? Что то маловато если между мостом и землёй. между рессорои и мостом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 рулевая удлинил на 40мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Посмотрел чертеж, ясности не добавило, о технологии изготовления ясности никакой. Проставка цельнофрезерованная из кирпича железа? По-моему самое опасное в твоей конструкции - нижний конус, который пойдет в ступицу. Если сядет на конус - будет работать на излом. А если упрется в ступицу - то зачем тогда конус. Еще я думаю это дело нужно усиливать откосом, я там болт подходящий видел, суппорт однако держит. Вот самая удачная конструкция, на мой взгляд: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Коробчатая проставка, конус под шаровую, а к ступице однако простой болт, дополнительное усиление. Кстати, на заднем плане проставки под балку моста и рулевую, тоже вполне удачно, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вот еще неплохой вариант. Обрати внимание, что шаровая и посадочное в ступице не на одной оси т.к. посадочное под наклоном и если сделать на одной оси, развал не выставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вот еще неплохой вариант. Обрати внимание, что шаровая и посадочное в ступице не на одной оси т.к. посадочное под наклоном и если сделать на одной оси, развал не выставишь. Что бы сломать такой прут из 40Х улучшенной нужны неимоверные усилия, скорей рычаг вырвет. А ясност внесу завтра, скину фото проставки Кстати по сход-развалу, вчера выставил))) все в нолях, только болты выкрутили по максимуму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Ну сам-то прут вряд-ли сломается, а вот как он к проставке крепится? Еще такой вопрос: насколько я помню, проставки под подушки и под балку двигателя делаются потому что иначе она пересекается с передним карданом. А не проще ли было вместо четырех проставок немного переварить саму балку? Я видел такой вариант в инете. Все, я ушел, поздно у нас уже, а я на работе еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Ну сам-то прут вряд-ли сломается, а вот как он к проставке крепится? Еще такой вопрос: насколько я помню, проставки под подушки и под балку двигателя делаются потому что иначе она пересекается с передним карданом. А не проще ли было вместо четырех проставок немного переварить саму балку? Я видел такой вариант в инете. Все, я ушел, поздно у нас уже, а я на работе еще Ну можно попробовать, как вариант помудрить с балкой. А конус с проставкой цельный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.