Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Цельный? Вот это технология! Что за завод?

Азовский Оптика Механический Завод, бывшая оборонка цена вопроса за прставки 6т.р.

Опубликовано

Серьезный подход, радует, что хоть где-то еще из заводов торговые центры не сделали.

А сколько по деньгам получился весь комплект проставок?

Опубликовано

Рулевую как удлинял? Разрезал и сваривал на сколько я понимаю?

Опубликовано

Рулевую проточил под посадку Н7 и запрессовал, затем обвар и с каждой стороны сквозные гужены от проворота. По поводу цены за комплект проставок, все остальное кроме , как проставки шаровой делал сам, сложно сказать сколько стоит, но думаю, что в районе 22-27т.р

Опубликовано

КрАсАвЧиК, отличный совет насчет двигателя! О каких проблемах речь? Никогда не приходилось коробкой-раздаткой стучаться? Может вообще нахрен весь этот лифт, наоборот пониже сделать надо?

Опубликовано
двигатель зря поднял лучше опусти вместе с коробкой проблем меньше будет и на зад по два амортизатора ставь крен меньше будет

КрАсАвЧиКСпасибо за совет, но я воздержусь! Пока проблем нет, полет нормальный, вот только машины на трассе шарахаются и народ с удивленим смотрит)))

Опубликовано
А проставки под рулевую почему до сих пор не связал трубой? Не боишься что сложится?

Прости, сейчас фото нет, а делать сейчас нет времени, работаю до вечера

Опубликовано

Добро пожаловать в клуб лифтованых! )))) Я в своём варианте ограничился 5см лифтом под 31е катки. Имхо это оптимальный вариант для Делики. Всётаки у Делики центр тяжести выше чем у остальных внедорожников. На вопрос для чего вообще нужен лифт? Всем любопытным отвечаю, что 31я резина по нашим "калдобинам" ходит на много комфортнее чем более меньшие размеры. Соответственно вопрос, а как на 35? ))))

 

Так же на практике всётаки складываеться у меня ощущение, что при лифтовке НЕ ЗАВИСИМОЙ подвески. Работать она начинает не так как расчитана на заводские параметры. Практика заключаеться в личных ощущениях, управляемость, износ резины. А так же на мнении постороних, что при движении и выкручивании руля до упора, особенно при боковых нагрузках, колеса стоят как то не естественно. Но стоя на асфалтированной ровной площадке визуально нареканий нет. Хотелось бы услышать твоё мнение сейчас... ну и может через пол года или год эксплуатации лифтованого авто!

 

 

ЗЫ: Всятаки дву мостовые машины болше подходят для лифта.

Опубликовано
Добро пожаловать в клуб лифтованых! )))) Я в своём варианте ограничился 5см лифтом под 31е катки. Имхо это оптимальный вариант для Делики. Всётаки у Делики центр тяжести выше чем у остальных внедорожников. На вопрос для чего вообще нужен лифт? Всем любопытным отвечаю, что 31я резина по нашим "калдобинам" ходит на много комфортнее чем более меньшие размеры. Соответственно вопрос, а как на 35? ))))

 

Так же на практике всётаки складываеться у меня ощущение, что при лифтовке НЕ ЗАВИСИМОЙ подвески. Работать она начинает не так как расчитана на заводские параметры. Практика заключаеться в личных ощущениях, управляемость, износ резины. А так же на мнении постороних, что при движении и выкручивании руля до упора, особенно при боковых нагрузках, колеса стоят как то не естественно. Но стоя на асфалтированной ровной площадке визуально нареканий нет. Хотелось бы услышать твоё мнение сейчас... ну и может через пол года или год эксплуатации лифтованого авто!

 

 

ЗЫ: Всятаки дву мостовые машины болше подходят для лифта.

Сейчас трудно говорить о впечатлениях, т. к. машина на прежних калесах 31" и еще не прошло состояние эйфории, но могу сказать, что я ожидал худшего, 1) Машина стала жесче и более послушной, ходовка вся поменяна и аморы 2) При торможении ушла вибрация, проточил диски 3) Все борта в грязи т.к. поставил проставки 40мм нужны срочно фендера , а так все вроде пока нормально, коплю деньги на диски и калеса

Опубликовано

Красота!

Чувствуется, что с душой и с умом все сделано!

Может пустить в серийное производство? :)

 

Вопрос по заднему мосту:

ты удлиннил относительные ходы подвески?

Когда я лифтовал свою булку, выяснилось, что японцы

исскуственно "зажали" по ходам подвеску и при удлиннении

линков, торм. шлангов и главное установке длинноходных амортизаторов

относительный ход задней подвески увеличился примерно на 10см!

С рессорной подвеской возможно своя специфика, но на моей пружинной

булке практически отпала необходимость в задней блокировке..

испытано в этом году на Кольском и в Карелии..

Если наступает диагональное вывешивание, значит она уже

падает набок :) за счет более короткоходной передей подвески.

 

почти диагональ:

post-218-1223694344_thumb.jpg

Опубликовано

Craig Спасибо за отзыв!! Запуск в серию -это вполне реально)) По ходам подвески- они увеличелись примерно на 120мм, за счет длинноходовых аморов, на вывешивание работает !!

Опубликовано

ОК, как подсчитаешь стоимость кинь в личку. плиз. Неохота снова велосипед изобретать.

 

Я тут припарил "кирпичик" для соревнований :)

Хотца впихуть в него в перспективе 36 Simex ET на -40 дисках с бедлоками :)

Резать буду беспощадно.

И еще вопрос, что делать с кирпичовым гигантским передним свесом :(

И главное. ничего ведь ценного там под брюхом нету.. мож туда в глубь лебедку впихнуть ?

Опубликовано
ОК, как подсчитаешь стоимость кинь в личку. плиз. Неохота снова велосипед изобретать.

 

Я тут припарил "кирпичик" для соревнований :)

Хотца впихуть в него в перспективе 36 Simex ET на -40 дисках с бедлоками :)

Резать буду беспощадно.

И еще вопрос, что делать с кирпичовым гигантским передним свесом :(

И главное. ничего ведь ценного там под брюхом нету.. мож туда в глубь лебедку впихнуть ?

Весь комплект минимум 30т.р.(без аморов, но с номерами) По поводу лебедки я ее туда и собрался воткнуть, так что мысли сходятся)) НУ ты и размахнулся на 36" будут круто!!! тлько вынос маловат будет -56 в самый раз. Сейчас думаю заказать себе усиленные торсионы, стандарт проседает постоянно вылезла проблемка)) ну это ерунда..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...