Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Цельный? Вот это технология! Что за завод? Цитата
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Цельный? Вот это технология! Что за завод? Азовский Оптика Механический Завод, бывшая оборонка цена вопроса за прставки 6т.р. Цитата
Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Серьезный подход, радует, что хоть где-то еще из заводов торговые центры не сделали. А сколько по деньгам получился весь комплект проставок? Цитата
SNOIK Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Рулевую как удлинял? Разрезал и сваривал на сколько я понимаю? Цитата
Krupp Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Рулевую проточил под посадку Н7 и запрессовал, затем обвар и с каждой стороны сквозные гужены от проворота. По поводу цены за комплект проставок, все остальное кроме , как проставки шаровой делал сам, сложно сказать сколько стоит, но думаю, что в районе 22-27т.р Цитата
Kost Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Сам? Ну тогда понятно, токарный станок под рукой рулит. Ждем фото Цитата
КрАсАвЧиК Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 двигатель зря поднял лучше опусти вместе с коробкой проблем меньше будет и на зад по два амортизатора ставь крен меньше будет Цитата
Kost Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 КрАсАвЧиК, отличный совет насчет двигателя! О каких проблемах речь? Никогда не приходилось коробкой-раздаткой стучаться? Может вообще нахрен весь этот лифт, наоборот пониже сделать надо? Цитата
Krupp Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 двигатель зря поднял лучше опусти вместе с коробкой проблем меньше будет и на зад по два амортизатора ставь крен меньше будет КрАсАвЧиКСпасибо за совет, но я воздержусь! Пока проблем нет, полет нормальный, вот только машины на трассе шарахаются и народ с удивленим смотрит))) Цитата
Krupp Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Вот так стоит кардан, проставка 20мм ее витно Цитата
Kost Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Мост повернул маленько? На механике с задним карданом проще, он там длинный. Цитата
Krupp Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Нет мост остался на своем месте Цитата
Krupp Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Фото чего конкретно!! Цитата
Kost Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Ты же обещал фото проставок под шаровые, или меня глючит? Цитата
Kost Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 А проставки под рулевую почему до сих пор не связал трубой? Не боишься что сложится? Цитата
Krupp Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Уже связал толстостенной, безшовной трубой, все как надо Цитата
Krupp Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 А проставки под рулевую почему до сих пор не связал трубой? Не боишься что сложится? Прости, сейчас фото нет, а делать сейчас нет времени, работаю до вечера Цитата
Kost Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Понятно, будем ждать выходных Цитата
NETRON Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Добро пожаловать в клуб лифтованых! )))) Я в своём варианте ограничился 5см лифтом под 31е катки. Имхо это оптимальный вариант для Делики. Всётаки у Делики центр тяжести выше чем у остальных внедорожников. На вопрос для чего вообще нужен лифт? Всем любопытным отвечаю, что 31я резина по нашим "калдобинам" ходит на много комфортнее чем более меньшие размеры. Соответственно вопрос, а как на 35? )))) Так же на практике всётаки складываеться у меня ощущение, что при лифтовке НЕ ЗАВИСИМОЙ подвески. Работать она начинает не так как расчитана на заводские параметры. Практика заключаеться в личных ощущениях, управляемость, износ резины. А так же на мнении постороних, что при движении и выкручивании руля до упора, особенно при боковых нагрузках, колеса стоят как то не естественно. Но стоя на асфалтированной ровной площадке визуально нареканий нет. Хотелось бы услышать твоё мнение сейчас... ну и может через пол года или год эксплуатации лифтованого авто! ЗЫ: Всятаки дву мостовые машины болше подходят для лифта. Цитата
Krupp Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Добро пожаловать в клуб лифтованых! )))) Я в своём варианте ограничился 5см лифтом под 31е катки. Имхо это оптимальный вариант для Делики. Всётаки у Делики центр тяжести выше чем у остальных внедорожников. На вопрос для чего вообще нужен лифт? Всем любопытным отвечаю, что 31я резина по нашим "калдобинам" ходит на много комфортнее чем более меньшие размеры. Соответственно вопрос, а как на 35? )))) Так же на практике всётаки складываеться у меня ощущение, что при лифтовке НЕ ЗАВИСИМОЙ подвески. Работать она начинает не так как расчитана на заводские параметры. Практика заключаеться в личных ощущениях, управляемость, износ резины. А так же на мнении постороних, что при движении и выкручивании руля до упора, особенно при боковых нагрузках, колеса стоят как то не естественно. Но стоя на асфалтированной ровной площадке визуально нареканий нет. Хотелось бы услышать твоё мнение сейчас... ну и может через пол года или год эксплуатации лифтованого авто! ЗЫ: Всятаки дву мостовые машины болше подходят для лифта. Сейчас трудно говорить о впечатлениях, т. к. машина на прежних калесах 31" и еще не прошло состояние эйфории, но могу сказать, что я ожидал худшего, 1) Машина стала жесче и более послушной, ходовка вся поменяна и аморы 2) При торможении ушла вибрация, проточил диски 3) Все борта в грязи т.к. поставил проставки 40мм нужны срочно фендера , а так все вроде пока нормально, коплю деньги на диски и калеса Цитата
Craig Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Красота! Чувствуется, что с душой и с умом все сделано! Может пустить в серийное производство? Вопрос по заднему мосту: ты удлиннил относительные ходы подвески? Когда я лифтовал свою булку, выяснилось, что японцы исскуственно "зажали" по ходам подвеску и при удлиннении линков, торм. шлангов и главное установке длинноходных амортизаторов относительный ход задней подвески увеличился примерно на 10см! С рессорной подвеской возможно своя специфика, но на моей пружинной булке практически отпала необходимость в задней блокировке.. испытано в этом году на Кольском и в Карелии.. Если наступает диагональное вывешивание, значит она уже падает набок за счет более короткоходной передей подвески. почти диагональ: Цитата
Krupp Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Craig Спасибо за отзыв!! Запуск в серию -это вполне реально)) По ходам подвески- они увеличелись примерно на 120мм, за счет длинноходовых аморов, на вывешивание работает !! Цитата
Craig Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 ОК, как подсчитаешь стоимость кинь в личку. плиз. Неохота снова велосипед изобретать. Я тут припарил "кирпичик" для соревнований Хотца впихуть в него в перспективе 36 Simex ET на -40 дисках с бедлоками Резать буду беспощадно. И еще вопрос, что делать с кирпичовым гигантским передним свесом И главное. ничего ведь ценного там под брюхом нету.. мож туда в глубь лебедку впихнуть ? Цитата
Krupp Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 ОК, как подсчитаешь стоимость кинь в личку. плиз. Неохота снова велосипед изобретать. Я тут припарил "кирпичик" для соревнований Хотца впихуть в него в перспективе 36 Simex ET на -40 дисках с бедлоками Резать буду беспощадно. И еще вопрос, что делать с кирпичовым гигантским передним свесом И главное. ничего ведь ценного там под брюхом нету.. мож туда в глубь лебедку впихнуть ? Весь комплект минимум 30т.р.(без аморов, но с номерами) По поводу лебедки я ее туда и собрался воткнуть, так что мысли сходятся)) НУ ты и размахнулся на 36" будут круто!!! тлько вынос маловат будет -56 в самый раз. Сейчас думаю заказать себе усиленные торсионы, стандарт проседает постоянно вылезла проблемка)) ну это ерунда.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.