D.E.M.O.N Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 второй раз ломается, трубка на форсунку на 3й цилиндр крепежи все на месте и вибрации нет, а ломает почему-то. 4D56 P35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Радиус изгиба должен быть 15мм. На КрАЗе и КАМАЗ точно ломает когда слишком круто загнуты. А ещё форсунку проверь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Радиус изгиба должен быть 15мм. На КрАЗе и КАМАЗ точно ломает когда слишком круто загнуты. А ещё форсунку проверь... они все родные, я их снимал с битых делик и не гнул. а двигатель работает, ровно не дергается, форсунки работают нормально и расход 9л. На 100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Та же история! На 4-м цилиндре сломало четыре трубки и на 3-м одну! Ломало и родные и не родные. Двигатель работает ровно, расход нормальный. Помогите советом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 снимаем форсунки и смотрим давление на них, мож они и подклинивать могут. Смотрим шайбы на обратке, чтоб отверстия не завальцевались (если всё так же как на 4м40) На работе если лопатся трубка, то идём варить её и сразу мняем форсунку, а эту в ремонт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Спасибо, на днях займусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Всем доброго времени суток! Проверил-отремонтировал форсунки, заменил шайбы на новые! И на второй день опять та же трубка, в том же месте КИРДЫК!!! Что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) сколько лет металлу из которой трубка сделана? если более 20, то однозначно менять на "посвежее"! что по форсунке было на этом цилиндре? Трубку варил или менял? Трубку продували, она не забита? Изменено 29 августа, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Сколько было делик и паджериков первый раз встречаю чтоб трубки ломало.Проверь не трется об чтонибудь не бьется при работе двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Последняя трубка (уже восьмая!) была родная и свежая, с паджерика. Что было с форсункой не знаю, менял проверенный комплект форсунок. Ничего не трётся и не бьётся! И логике не поддаётся! Феномен! Ломает всегда возле гайки в одном и том же месте! Что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 О вспомнил,проверь как закреплен насос топливный,может через него передается вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 второй раз ломается, трубка на форсунку на 3й цилиндр крепежи все на месте и вибрации нет, а ломает почему-то. 4D56 P35 Проверь заднее крепление ТНВД к двигателю(ХОРОШО ПРОВЕРЬ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Спасибо, буду проверять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) N181, +1 многие механнеги не крутят этот болт, изза неудобства, и очень зря, насос сильно вибрирует при отсутствии оного.. Изменено 29 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 stahh, нисоглашусь. у меня этого болта уже больше года нет мотаюсь в основном по грунтовке в год наматываю 35000 - 40000 км ни одна трубка еще не сломалась. magnat67, а скобы соединительные которыми скручиваются по две трубки на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Девяткин .Болт который вы имеете ввиду находится в передней части (если можно так выразиться) ТНВД, около звёздочки.А я советую проверить заднее крепление ТНВД к кронштейну и крепление кронштейна к двигателю. Изменено 30 августа, 2010 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Со скобой на третий день ломает. А если не ставить эту скобу, можно дней десять проездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Со скобой на третий день ломает. А если не ставить эту скобу, можно дней десять проездить... Без скобы у тебя трубка более подвижна и компенсирует колебания, поэтому и ездишь 10 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Доброго времени суток, друзья! Вот и болт я поставил, которого не было! А сегодня БАЦ!.. И опять та же трубка, в том же месте... Есть ли ещё какие-либо соображения по этой теме?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Есть ли ещё какие-либо соображения по этой теме?.. Обычная причина для поломки трубок - нарушение крепления ТНВД к блоку. Нужно проверить все болты, гайки, шайбы , затяжку итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Может быть одной из причин вибрации износ подушек двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Друзья? Вариантов больше нема?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Может гайки на трубках перетягиваешь? Они затягиваются всего 23 Нм, а многие хотят их затянуть посильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.