D.E.M.O.N Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 второй раз ломается, трубка на форсунку на 3й цилиндр крепежи все на месте и вибрации нет, а ломает почему-то. 4D56 P35 Цитата
25diesel Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 Радиус изгиба должен быть 15мм. На КрАЗе и КАМАЗ точно ломает когда слишком круто загнуты. А ещё форсунку проверь... Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 Радиус изгиба должен быть 15мм. На КрАЗе и КАМАЗ точно ломает когда слишком круто загнуты. А ещё форсунку проверь... они все родные, я их снимал с битых делик и не гнул. а двигатель работает, ровно не дергается, форсунки работают нормально и расход 9л. На 100км. Цитата
magnat67 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Та же история! На 4-м цилиндре сломало четыре трубки и на 3-м одну! Ломало и родные и не родные. Двигатель работает ровно, расход нормальный. Помогите советом? Цитата
valday Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 снимаем форсунки и смотрим давление на них, мож они и подклинивать могут. Смотрим шайбы на обратке, чтоб отверстия не завальцевались (если всё так же как на 4м40) На работе если лопатся трубка, то идём варить её и сразу мняем форсунку, а эту в ремонт.. Цитата
magnat67 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 Спасибо, на днях займусь! Цитата
magnat67 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Всем доброго времени суток! Проверил-отремонтировал форсунки, заменил шайбы на новые! И на второй день опять та же трубка, в том же месте КИРДЫК!!! Что делать??? Цитата
valday Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) сколько лет металлу из которой трубка сделана? если более 20, то однозначно менять на "посвежее"! что по форсунке было на этом цилиндре? Трубку варил или менял? Трубку продували, она не забита? Изменено 29 августа, 2010 пользователем valday Цитата
offroadexpress Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Сколько было делик и паджериков первый раз встречаю чтоб трубки ломало.Проверь не трется об чтонибудь не бьется при работе двигателя. Цитата
magnat67 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Последняя трубка (уже восьмая!) была родная и свежая, с паджерика. Что было с форсункой не знаю, менял проверенный комплект форсунок. Ничего не трётся и не бьётся! И логике не поддаётся! Феномен! Ломает всегда возле гайки в одном и том же месте! Что делать??? Цитата
offroadexpress Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 О вспомнил,проверь как закреплен насос топливный,может через него передается вибрация. Цитата
N181 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 второй раз ломается, трубка на форсунку на 3й цилиндр крепежи все на месте и вибрации нет, а ломает почему-то. 4D56 P35 Проверь заднее крепление ТНВД к двигателю(ХОРОШО ПРОВЕРЬ) Цитата
magnat67 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Спасибо, буду проверять! Цитата
stahh Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) N181, +1 многие механнеги не крутят этот болт, изза неудобства, и очень зря, насос сильно вибрирует при отсутствии оного.. Изменено 29 августа, 2010 пользователем stahh Цитата
Девяткин Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 stahh, нисоглашусь. у меня этого болта уже больше года нет мотаюсь в основном по грунтовке в год наматываю 35000 - 40000 км ни одна трубка еще не сломалась. magnat67, а скобы соединительные которыми скручиваются по две трубки на месте? Цитата
N181 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Девяткин .Болт который вы имеете ввиду находится в передней части (если можно так выразиться) ТНВД, около звёздочки.А я советую проверить заднее крепление ТНВД к кронштейну и крепление кронштейна к двигателю. Изменено 30 августа, 2010 пользователем N181 Цитата
magnat67 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Со скобой на третий день ломает. А если не ставить эту скобу, можно дней десять проездить... Цитата
N181 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Со скобой на третий день ломает. А если не ставить эту скобу, можно дней десять проездить... Без скобы у тебя трубка более подвижна и компенсирует колебания, поэтому и ездишь 10 дней. Цитата
magnat67 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Доброго времени суток, друзья! Вот и болт я поставил, которого не было! А сегодня БАЦ!.. И опять та же трубка, в том же месте... Есть ли ещё какие-либо соображения по этой теме?.. Цитата
dragon Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Есть ли ещё какие-либо соображения по этой теме?.. Обычная причина для поломки трубок - нарушение крепления ТНВД к блоку. Нужно проверить все болты, гайки, шайбы , затяжку итд Цитата
magnat67 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Может быть одной из причин вибрации износ подушек двигателя? Цитата
magnat67 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Друзья? Вариантов больше нема?.. Цитата
Satanyo Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Может гайки на трубках перетягиваешь? Они затягиваются всего 23 Нм, а многие хотят их затянуть посильнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.