Перейти к содержанию

Трубка высокого давления


Рекомендуемые сообщения

второй раз ломается, трубка на форсунку на 3й цилиндр крепежи все на месте и вибрации нет, а ломает почему-то. 4D56 P35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус изгиба должен быть 15мм. На КрАЗе и КАМАЗ точно ломает когда слишком круто загнуты. А ещё форсунку проверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус изгиба должен быть 15мм. На КрАЗе и КАМАЗ точно ломает когда слишком круто загнуты. А ещё форсунку проверь...

они все родные, я их снимал с битых делик и не гнул.

а двигатель работает, ровно не дергается, форсунки работают нормально и расход 9л. На 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Та же история! На 4-м цилиндре сломало четыре трубки и на 3-м одну! Ломало и родные и не родные. Двигатель работает ровно, расход нормальный. Помогите советом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаем форсунки и смотрим давление на них, мож они и подклинивать могут. Смотрим шайбы на обратке, чтоб отверстия не завальцевались (если всё так же как на 4м40)

На работе если лопатся трубка, то идём варить её и сразу мняем форсунку, а эту в ремонт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Проверил-отремонтировал форсунки, заменил шайбы на новые! И на второй день опять та же трубка, в том же месте КИРДЫК!!! Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет металлу из которой трубка сделана? если более 20, то однозначно менять на "посвежее"!

что по форсунке было на этом цилиндре?

Трубку варил или менял? Трубку продували, она не забита?

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было делик и паджериков первый раз встречаю чтоб трубки ломало.Проверь не трется об чтонибудь не бьется при работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя трубка (уже восьмая!) была родная и свежая, с паджерика. Что было с форсункой не знаю, менял проверенный комплект форсунок. Ничего не трётся и не бьётся! И логике не поддаётся! Феномен! Ломает всегда возле гайки в одном и том же месте! Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вспомнил,проверь как закреплен насос топливный,может через него передается вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй раз ломается, трубка на форсунку на 3й цилиндр крепежи все на месте и вибрации нет, а ломает почему-то. 4D56 P35

Проверь заднее крепление ТНВД к двигателю(ХОРОШО ПРОВЕРЬ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, +1 многие механнеги не крутят этот болт, изза неудобства, и очень зря, насос сильно вибрирует при отсутствии оного..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, нисоглашусь. у меня этого болта уже больше года нет мотаюсь в основном по грунтовке в год наматываю 35000 - 40000 км ни одна трубка еще не сломалась.

 

magnat67, а скобы соединительные которыми скручиваются по две трубки на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин .Болт который вы имеете ввиду находится в передней части (если можно так выразиться) ТНВД, около звёздочки.А я советую проверить заднее крепление ТНВД к кронштейну и крепление кронштейна к двигателю.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скобой на третий день ломает. А если не ставить эту скобу, можно дней десять проездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скобой на третий день ломает. А если не ставить эту скобу, можно дней десять проездить...

Без скобы у тебя трубка более подвижна и компенсирует колебания, поэтому и ездишь 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, друзья! Вот и болт я поставил, которого не было! А сегодня БАЦ!.. И опять та же трубка, в том же месте... Есть ли ещё какие-либо соображения по этой теме?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли ещё какие-либо соображения по этой теме?..

Обычная причина для поломки трубок - нарушение крепления ТНВД к блоку. Нужно проверить все болты, гайки, шайбы , затяжку итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть одной из причин вибрации износ подушек двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гайки на трубках перетягиваешь? Они затягиваются всего 23 Нм, а многие хотят их затянуть посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...