Перейти к содержанию

Не работает указатель уровня топлива и температуры


Рекомендуемые сообщения

помогите.перестал работать указатель на приборке топлива и температуры на 4d56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема(кстате привела к перегреву)

если при включении зажигания показывает полный бак итемпературу макс

то плохая масса к ним на понели приборов

я выличил просто нашол общий провод этихприборов на плате и там где к этой дорожке

крепится один из датчиков прикрутил проводок который бросил на корпус авто и все вернулось

 

у меня 2и8 но думаю тебе поможет можно просто при вкл зажигании приложить массу и все покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своей проблемме знаю что на паджеро есть + есть - и есть контакт управления

+ и - общий поэтому можно проследить чего не хватает

если приборы по 0 то на на них +

но опять по опыту паджеро но врятли японцы будут координально менять схему

смимаеш панел приборов и всё видно где общий + где - накинь по очереди или то или др

если стешняешся то через лампочку так не спалишь приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с вет светит? Подсветка тоесть?

 

Вобщем там за приборкой есть разъёмы. Круглые такие ( как на старых советских лампах) . Возможно просто от тряски отошол разём и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нтвд стоит фишка там шесть проводов температурный датчик в этой куче, уменя там провода обламывальсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не дышат 2 датчика темп и топливо а они сидят на одних проводах

то проверь как я написал выше или внимательно провери дорожка платы ны всдутие перегары

смотри от указателей до фишек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вечер добрый! Время прошло проблемы остались,Порвался шланг радиатора поползла температура,успел остановится всё устранил.Но после датчики перестали работать.Думал неработает который на двигатели сменил ничего не изменилось,провода в порядке нашёл цешку снял понель как по книжке проверил сопротивление на приборах оба в норме.Проверил с помощью лампочки датчик температуры тоже работает.Всё собираеш ставиш на место результат ноль? Одно хорошо после этого стала работать лампочка уровня топлива,хотя сам датчик умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

схожая проблема на булке

переодически пропадает а потом само появляется- спидометр тахометр датчики топлива и температуры и лампа аварийного давления

подсветка лампа зарядки и топливного фильтра селектора передач и 2вд 4вд работают нормально

глянул схему мысли или от замка + пропадает или масса отходит

ежели кто в теме подскажите куда копать ?

 

сегодня немного изучил схему в моем варианте или+ от замка пропадает или масса

Но тк лампа аварийного давления массой управляется от датчика а лампа у меня не горит получается + пропадает но приборах

+ по схеме идет от замка

проверил предохранитель что на клемме + средний на 30А он целый и если его вынуть то вообще ни панелька не загорается ни стартер

Вывод или контактная группа в замке или дальше искать от замка до панели

Будем искать

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня глючит контакт в круглых разёмах.

при снятии приборки и её последующей сборке постоянно хоть что то да перестаёт нормально работать.

бороться устал, долбанёшь кулаком - всё работает.

думаю основная и единственная причина - неконтакт, а он у каждого свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...думаю основная и единственная причина - неконтакт, а он у каждого свой

Это точно, у меня после сборки торпеды правый динамик перестал работать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою проблему победил

оказалось дорожка на плате...

она там уже паяная была и пайка то ли отвалилась толи плохо пропаяно было

пропаял и все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня не работал, точнее не показывал уровень температуры на щитке. Датчик на двигателе исправный, но, исправен только один контакт из двух ( тот, который идёт на свечи накала). При этом, свечи накала горели не больше полсекунды ( отсюда немного затруднённый запуск по утрам). Перемена местами клемм на фишке собсно поменяла и результат. Свечи замолчали, зато стало показывать температуру ОЖ. Случайно заметил, что в том месте где жгутик на датчик отделяется от основного жгута, лопнула изоляция на обоих проводках, идущих на датчик. скручиваю оба проводка вместе, и о, чудо! Заработал уровень температуры, свечи даже на горячую горят гораздо дольше чем было. Дождался когда двиг остыл, включаю зажигание, свечи горят непривычно долго, цвырк ключом, завелась на четверти оборота. До этого надо было оборота 3-4. Получается и свечи и температура работают в паре от одного контакта. Уже и не знаю, брать ли новый датчик, или так оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда новый датчик? Лучшее-враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери новый датчик и размотай провода

у датчика незря две лапки, при одной и тойже температуре сопротивление на них разное

при таком раскладе указатель температуру казать будет, но будет врать безбожно, занижать показания!

а свечи стали дольше греться потому, что увеличилось сопротивление в цепи(провода и прибор указателя)мозг думает, что холодно

как временная мера канает, НО ставь новый датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый датчик. Один в один от корейца грейса 2,5л. Всего 200 руб, хотел было с экзиста заказать. Сёдни буду внедрять.

 

Поставил. Фигу, опять не работают ни свечи, ни уровень температуры.

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. Фигу, опять не работают ни свечи, ни уровень температуры.

1.проверь цепь: разъём(клемму)датчика замкни на массу. Замкнёшь контакт на указатель - стрелка взлетит вверх, значит цепь на датчик в порядке.Замкнёшь контакт на свечи - лампа накала свечей даже НЕ моргнёт, но лучше её(цепь) проверять подбором сопротивления - нагляднее.

2.Проверь НОВЫЙ датчик нагревая его и измеряя его сопротивление. Новый датчик не гарантия исправности ( тем более всего 200руб).

P.S. я себе поставил б\у от 4м40

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало. Проводок лопнул внутри изоляции между датчиком и местом недавней скрутки. Так сразу и не увидишь. Зачистил кончики, спаял,заизолировал. Терь всё работает. Возможно старый датчик вполне рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

возвращаясь к теме...

у меня датчик работает и лампочка загорается. вот только сама стрелка показывает не точный уровень топлива.

а именно стрелка никогда не опускается до минимального значения. если еще поездить как и полагалется загорится лимпочка минимального уровня топлива, а стрелка зависает на уровне 2 мм выше до минимального значения на шкале.

p.s. бак немного замят, грешу на него. вот думаю как бак выпрямить, либо только заменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот стрелка ур.топлева завышает,почти постоянно пол.бак показывает,заправишь под завязку она зашклит,затем литров тридцать сожгешь она на верхн.метку встанит и стоит,хоть 40л сожги,всеравно,вот и думаю где бяку искать,но скорей всего сопротивление на датчике в панели крякнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще все выкрутасы со стрелкой из-за датчика который в баке. Машинки наши не новые. Датчик в баке имеет устройство того же реостата. Витки окисляются, разрушаются. Единственно, что работает безотказно это контрольная лампочка. Пытался лечить эти датчики. Пока ничего не придумал. Щиток приборов здесь точно не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа как раз у меня не работала :27: В фишке просто небыло контактов :28: Пришлось проводки подсунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только лампочка горит . А до этого поплавок соскочил . Сейчас не знаю может поплавок? или чё? Уже привык :27: .Правда чуть не влетел в Амурской области :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на дизельной булке периодически пропадали одометр, тахометр, спидометр, лампочка реле накала, температура и уровень топлива. Позавчера умерли вовсе. Снял щиток приборов, и внимательно осмотрел, на одной дорожке увидел микротрещину практически незаметную, пропаял её и о, чудо, всё заработало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...