R.B Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Звенят клапана на G63B регулировка зажигания ни какого эффекта ни даёт. Звенят при трогании и при разгоне. Заправлял на разных заправках тоже ничего не меняет. Чё делать, хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan128 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Износ гидрокомпенсаторов! Из за этого мой движок и загнулся ( клапан рассухарился и ...) Был у меня такой раритет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Звенят при трогании и при разгоне. И не тянет? Тогда все-таки зажигание....Компенсаторы слышно и на ХХ, а при разгоне (на большем давлении масла) может и заработать. У меня на галанте цокал один компенсатор (вернее клапан), в основном на холодном масле на ХХ, бывало и в движении, но машина тянула хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 R.B, А точно ли это, что клапана стучат. Не путаешь с детонацией? просто многие называют детонацию "Стуком клапанов", и "Стуком пальцев". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я так понимаю, что автор имеет ввиду именно детонацию раз: "Звенят при трогании и при разгоне". Просто выразился не совсем точно, ибо при детанации пальцы (рокеры клапанов) ни при делах. А как началось то? Ездил нормально и вдруг застучало ...или что-то с машиной делали? Машина- то с механикой- при неправильно выбранной передаче как раз детонация и происходит, ну это так к сведению. Движок карбюраторный или инжекторный? Какая система зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Выражатся правильно былобы не звенят клапана а звенят пальцы=те детонация поганое топливо,либо неправильное зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Резкий, "металлический" звук при детонации это не "звон клапанов" и не "звон пальцев". Это звук сгорания топливо-воздушной смеси, т.е. это не металл по металлу стучит, а давление резко нарастает в цилиндре с таким звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Думаю, что при детонации именно металл и стучит, только поршневой группы а не клапанной. Детонация происходит при раннем опережении зажигания, в следствии чего возгорание (искра раньше поступает) в цилиндрах происходит раньше чем поршень доходит до верхней точки, видимо при этом вся ПГ ( шатун - палец-поршень) и звенит и двигатель не вырабатывает нормальной мощности... Но аффтор че-то молчит, видимо ему уже не актульно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Не металл это стучит. Какой зазор должен быть в паре: "поршневой палец-бобышки поршня", чтобы при ударе был слышен звон, да ещё из недр двигателя? несколько миллиметров как минимум. А там реальный зазор: сотые доли мм. да и как долго прослужит алюминиевый поршень, (допустим ТАЗовский или москвичёвский) при таких "ударах": "Палец по алюминию". А ТАЗы ездят с детонацией годами. И потом: какие характерные повреждения получает двигатель, работающий долгое время с детонацией? Правильно, пробой прокладки ГБЦ. Это говорит о том, что причиной этому резкое нарастание давления в цилиндре, так называемое "дельта Пэ на дельта Фи"(Во, бляха, институт вспомнил!). Да и писалось на тему детонации в техлитературе немало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Могет быть, могет быть, спорить не буду. Только звук уж больно металлический... Ну вот, собственно, нашел статью на эту тему "Звон пальцев", вроде реально все написано... Как я понял, звук при детонации - это многократное ( с большой скоростью) отражение ударной волны от поршня (пока он вниз идет) до головки цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну да, металлический. Очень похож. Но ведь если Галкин поёт голосом Кобзона, то это ж не значит, что у него Кобзон во рту сидит ;-)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Про скорость нарастания давления верно, так же еще по другому можно сказать - "скорость распостранения фронта пламени". А вот звук такой идет именно от зазоров поршень/кольца, поршень/палец/шатун, поршень/цилиндр и по убывающей далее по списку... Короче звенит все подряд. Прогар прокдадки возможен, только чаще это влияет на износ ЦПГ в целом, в критических случаях, например, разрушение перемычек между канавками компрессионных и, в меньшей степени, маслосъемных колец. А кроме предельных нагрузок на ЦПГ вред еще и за счет выбивания масляной пленки в трущихся парах. Кстати это тоже из теории и практики. Как никак Факультет ДВС МАМИ был А вот какой звук автор поста имеет ввиду - это очень субъективно, тут самому слушать надо. Это как разговор о детонации/калильном зажигании, ворос о корректной терминологии. А если это у него действительно детонация, то если в мотор никто не лазил и по стробоскопу УОЗ на положенном месте - то только приличный нагар в камере сгорания такое может вызвать из-за уменьшения объема камеры сгорания на значительную величину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Главное то что стук этот разрушает мотор и очень нехило тк давления могут превышать 2 порядка а в моторе заложен всего 6 кратный запас в среднем.Конечно стучит железо поршеь-палец-шатун-колено и т д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А если это у него действительно детонация, то если в мотор никто не лазил и по стробоскопу УОЗ на положенном месте - то только приличный нагар в камере сгорания такое может вызвать из-за уменьшения объема камеры сгорания на значительную величину. Про нагар: реально вполне может способствовать детонации. С зажиганием непонятно: если двигатель карбюраторный - тогда можно УОЗ руками настроить- крутить (трамблер), но если впрысковый то все блоком управления регулируется...на некоторых движках даже датчики детонации ставяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А вот звук такой идет именно от зазоров поршень/кольца, поршень/палец/шатун, поршень/цилиндр и по убывающей далее по списку...Короче звенит все подряд. Кстати это тоже из теории и практики. Как никак Факультет ДВС МАМИ был Да не металл это стучит в зазорах... А звууук сгорааания... Тов. Кулибин, разве вас не посвящали в такие тонкости работы двигателей? Ведь у меня за плечами тоже факультет ДВС, только ХГТУ(окончил в 1992 году). Поднимите лекции... У меня сохранились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ну у нас датчик детонации это роскошь А на инжекторных рядных четверках все равно есть трамблер, есть что покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Подниму и отпишусь. Но это звук от соударения деталей. А если грохнуть таким просто в закрытой камере - почти ничего не слышно, уж поверьте... Да и не только в теории дело, еще до института со спортивными моторами возился, ух какой у меня "учитель" был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Подниму и отпишусь.Но это звук от соударения деталей. А если грохнуть таким просто в закрытой камере - почти ничего не слышно, уж поверьте... Да и не только в теории дело, еще до института со спортивными моторами возился, ух какой у меня "учитель" был... О, у нас тоже учителя были: корифеи, авторы учебников, СТОЛПЫ! Но в лекциях, что нам читали следующее: "Детонация- аварийный режим работы ДВС, характеризующийся...(много всяких признаков про давление, фронт пламени, скорость распространения...), сопровождается характерным "металлическим" звуком сгорания топливо-воздушной смеси, производимым ударной волной, многократно отраженной от стенок цилиндра, поверхности поршня..." И ни слова про то, что этот звук производят детали ЦПГ имеющие зазоры. Я и в техлитературе ни разу не встречал про детонацию такого тезиса: "металлический звук производят детали ЦПГ, соударяющиеся друг с другом" или что-то подобное этому. А если грохнуть таким просто в закрытой камере - почти ничего не слышно, уж поверьте... А как же звук работающего дизеля? У дизелей, что зазоры больше чем у бензинок? Однако мы слышим звук сгорания в камере дизеля и это при нормальном режиме его работы, никак не аварийном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Тогда уж за одно и расскажи чем отличается конструкция ЦПГ на дизельных двигателях и двигателях Отто. ;-) А учитель был действительно стоящий - Дориан Константинович, поиск тебе в мышь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Принципиально - ничем. ЗЫ. Без обид: и не стоит за авторитеты прятаться, тем более, что Дориан Константинович (уважаемый наверное человек) для меня не авторитет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Может быть... Просто фраза "О, у нас тоже учителя были: корифеи, авторы учебников, СТОЛПЫ!" попахивает неуместным сарказмом и попросту неуважением к неизвестным Вам людям. Вышеупомянутый человек в свое время был одним из лучших специалистов (тогда еще СССР) по спортивным (и не только) моторам... А его младший брат занимался практической настройкой двигателей почти всем чемпионам страны по автоспорту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Пршу прощения за флуд. Да нет, никакого сарказма, ни скрытого, ни явного. Если кого обидел, ненароком, извините. Видит бог: не хотел. Неуважения к незнакомым мне людям тоже не высказывал. Тот факт, что Они для меня не авторитеты не является неуважением. Объясню, почему ввязался в этот спор. По большому счёту глубоко пох, что производит этот звук. Для нас важнее, какие повреждения за ним последуют и как этого избежать. НО. Считаю, что отвечать на чей то вопрос нужно если точно знаешь ответ на него. нельзя свои догадки, домыслы выдавать за аксиомы и руководство к действию, да ещё пытаться давить авторитетом. Ибо человек, спрашивающий, может сделать неправильные выводы. И, как следствие, последуют неправильные действия. Какая при этом польза от форума? Всё вышесказанное моё твёрдое И.М.Х.О. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.