Boxer420 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Появился стук при малых скоростях, похож на описанный выше. При езде задом на ровном асфальте и крутя руль от одного упора до другого стучит раза 3. На тормоз нажимаешь тоже стук, но не всегда. При езде задом всегда. Подскажите, где искать Изменено 6 июня, 2012 пользователем Boxer420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Аналогично стучит иногда слева в подвеске: в конце торможения (уже при остановке) и при маневре задним ходом под 90градусов ,когда уже стоишь почти и руль обратно возвращаешь. В жару стучит чаще)) Сайлентблоки рычагов чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) у меня таже проблема.саленты рычагов проверял на стенде(это где колеса на площадках смещаются)целые.грешу на наружную гранату привода Изменено 6 июня, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Привода подругому хрустят! Когда стучит на тормозе отчетливо чувствуется люфт где-то. А на заднем ходе просто хороший громкий стук типа "дынь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) до лифта ничего не было (а может просто зимой с закрытым окном не слышно), после лифта стало щелкать (однократно) в самом начале торможения, при движении назад и в стороны звуков нет. Забил пока, люфтов ни в сайлентах ни в рычагах нет, подозрение на размерность колодки - фиолетовые nibk, на других авто у меня к таким колодам претензий небыло. Да и нынче тормозят на 5 с +, не пылят, не чернят, практически не скрипят, хотя сетку-антискрипку ленивый слесарь клеить не стал. Изменено 7 июня, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 У меня тоже колодки Nibk сейчас стоят)) Менял сам, размерность таже, ну может быть не обратил внимание...Они что, меньше чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 У меня правая колодка поскрипывает, антискрипной нет на ней. Менял 20 тыщ км назад, позавчера смотрел как новые! Сайленты рычагов тоже. Тормозной Диск на ступице может люфтить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Варианты: Отсутсвие резиновой втулки на направляющей суппорта Ослабление пружин, в которые вставляются тормозные колодки Износ втулки переднего стабилизатора и он в определенном положении касается нижнего рычага Слетел стопор гранаты привода Дальше перечислять? В каком месте прослушивается стук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Стук спереди в районе правого колеса, точнее сказать не могу, т.к. кроме меня его никто не слышет (точнее кроме меня никто и не ездиет))))))))) Что за передний стабилизатор? Резиновая втулка это на верхнем болту которая? в левом колесе ее нет, в правом была))) Изменено 7 июня, 2012 пользователем Boxer420 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 При езде задом на ровном асфальте и крутя руль от одного упора до другого стучит раза 3. тормозишь при этом? 1 а вдруг подклинивает рейка? или закусывает шаровая? рулевой наконечник? (именно "три раза" наводит на такую мысль) 2 продольный осевой зазор в приводе в норме? (между ступицей и стопорным кольцом привода стоит проставочное колечко?) 3 игольчатый подшипник живой? 4 и наконец из области прикола или фантастики: хвостики хомутов пыльников привода не могут задевать чего нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) @vol, это я предположил как вариант. сравнить не с чем, оригинальных колодок не имею, до этого стоял вообще какой-то мрак разномастный - достался от прежнего владельца. Изменено 7 июня, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Что за передний стабилизатор? Резиновая втулка это на верхнем болту которая? в левом колесе ее нет, в правом была))) Стабилизатор поперечной устойчивости. Было на какой-то машине, что при износе втулки (через которую он крепится к кузову) правый конец стабилизатора, в месте где он крепится к линку, начинал задевать за нижний рычаг. Проверить можно визуально, в этом месте создается небольшая набивка металла об металл. Резиновая втулка стоит на нижнем болту суппорта (хотя это не важно) и тоже может (при ее отсутствии) издавать звуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 @Evgo, Стабилизатор проверял. Когда менял колодки, вытащил болты, резиновых втулок нет, сунул отвертку во внутрь, а она там порванная была)) Позавчера со второго колеса так же достал. Судя по картинки с каталога, разницы нет где какой болт стоит @polkan, Не торможу, наоборот немного подгазовываю. Стук появился с месяц назад, наличие кольца в правом колесе точно не скажу, в левом 100% есть. Когда происходит стук по рулю ничего не отдает, значит не рейка? хотя она подстукивает (я грешу на карданчики) Подшипники тоже вроде живые (перепроверю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логист Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Проблема аналогичная ! Стучит спереди при торможении, и при повороте когда наезжаешь на какое-нибудь припятствие. Последние 3 дня появился еще и скрип, при тех же монипуляциях. Сегодня был на диагностике ходовки, сказали менять: 1) сайлентблоки верхних рычагов, 2) шаровые 3) линки 4) тяги с наконечниками, короче все. Но вот интересно, машина пришла конструктором в ноябре, стук при торможении уже был изначально, может сборщики чего не дотянули?! Хотя это уже не важно, все равно ходовку сейчас надо перетряхивать, но прблема все же есть. Стук как будто, что-то металическое за что-то задевает, но как-то не стабильно? Временами, то он есть, то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Мои 5 копеек. Я уже забил на это дело 1 Подшипники новые 2 Суппорта и скобы - новые 3 резинки стаба, косточки - нью Наконечники, тяги, верхний рычаг, нижние сайленты, итд итп - новое. Даже грязещиток поменян. Итог: При начале торможения раздается 1 громкий стук, а на гравийке гремит левый суппорт - суппорт прошлым летом ставил оригинальный за страшные бабки новый и левую скобу тоже. Если слегка придавить тормоз (имитация закисшего поршня) , то ни стука, ни грохота не будет. Ввиду выше перечисленного решил считать стук и грохот не жизненно важными и забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А колодка левая у меня все-же ходит по суппорту и стучит. Поджал клипсу металлическую пальцем через диск, которая колодку держит, перестало стучать вроде. День поездил, опять ослабло, опять стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 @vol, видимо металл отпустило из-за перегрева, теперь упругость потерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Приветствую. Как же сделать? У меня точь в точь такая же байда,только на обеих колесах. По асфальту тишина, как только гравийка еду как погремушка. Изменено 8 июня, 2012 пользователем M@kc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Я сегодня пол дня катался, стукнуло раза 2 всего, и теперь показалось, что вообще сзади! И опять же при езде задним ходом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Делика - весьма "музыкальная" машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 я вчера с утра разобрал супорта и тупо напихал литол в отверстие,где направляющий и фиксирующие болты заходят.два дня тишины... но..у нас суровые дожди начались и я вчера гонял по воде,см-40-50 заныривал. так что опять гадаю,стук пропал из-за смазки или вода затекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 @krun1979, хорошо напихал? Теперь выпихивай. Литол у тебя засохнет от температуры и может все насмерть заклинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) насмерть не заклинит,даже если и высохнет,максимум колодки сотру.я в принципе думаю,вода или смазка? да суппорт в рабочем состоянии сильно не нагревается.(если бы нагревался до высоких температур,не применялась бы резинка на болтах) Изменено 8 июня, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 @krun1979, ты потом просто болты не вытащишь и все! купи нормальную силиконовую смазку для этих болтов и ее напихай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 krun1979, +1. Можешь попасть на замену суппортов. Меняй смазку, чем быстрее, тем дешевле обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.