N181 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=520 http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/multi-purpose/litol-24.html http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/ts.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 по первой ссылке пишет "ошибка подключения к БД")))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 @Boxer420, попробуй позже, видимо у них тоже реконструкция(сайт вообче не работат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вот думаю как сделать чтобы накладка тормозная не стучала в суппорте, может вырезать из метала тонкого точно такие же держатели и положить их друг на друга. Или есть какое то другое решение? Пожалуйста поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Какая накладка? Противоскрипная? Которая одевается сверху на колодку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Evgo прошу прощения думал о колодке, а написал накладка. Сама колодка брякает в суппорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Проверь болты направляющие! У меня колодка стукала, когда болт погнуло. Причину загибания болта я так и не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Пружины подогни. От высокой температуры разгибаются и перестают держать колодку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Evgo,@Boxer420, спасибо, буду смотреть может действительно всё так просто, а я усложняю. Изменено 14 июня, 2012 пользователем M@kc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 был стук похожий при торможении, искал долго и неоднократно, обнаружил где - катаясь вперёд-назад по яме, стучал сайленблок в нижнем рычаге шаровой опоры, на прощуп был жесткий, однако при торможении рычаг касался кузова, замена оного и пришло счастье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 стучал сайленблок в нижнем рычаге шаровой опоры чето я не понял, в шаровой нет сайлентов. ты имеешь виду, что сам рычаг ходил вперед/назад при торможении? я на это тоже грешу, хотя на диагностики мне сказали, что там все отлично, сайленты как новые.....а я не верю))) сейчас стук уже в руль хорошо отдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.