JONJ Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Хочу поделиться, может кому нужно! Обломил патрубок обратки в расширительном бачке, отремонтировал не снимая: просверлил отверстие сверлом. Мечиком прогнал резьбу. Взял концевик капота от сигнилизации, разобрал(взял только корпус-трубку) С герметиком вкрутил в бачек. Получилось отлино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technik Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Я тож самое делал, тока штуцер вытачивал. Потом у меня отвалилась вся площадка, вместе со штуцером. Один местный втыкатель мне пообещал бачок (огромный тебе привет, Втыкатель), наивно я прождал его с месяц, так не дождавшись, сделал следущее: Взял бачок для тормозной жидкости от УниТАЗа 2101-07, вырезал один из штуцеров от туда вместе с 2-мя стенками(они там как раз расположены под углом в 90 градусов), зашкурил поверхность бачка и внутренюю пов-ть заготовки, обезжирил и посадил на холодную сварку. Чтобы лучше схватилось, нужно предварительно обмотать расш. бачок двумя кольцами алюминивой проволоки, а потом прижать, скрутив её. Делал это на ночь, а днем уже снял проволоку и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Хочу поделиться, может кому нужно! Обломил патрубок обратки в расширительном бачке, отремонтировал не снимая: просверлил отверстие сверлом. Мечиком прогнал резьбу. Взял концевик капота от сигнилизации, разобрал(взял только корпус-трубку) С герметиком вкрутил в бачек. Получилось отлино. Лучше купите новый......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Зачем новый? Если старый, как новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Зачем новый? Если старый, как новый! Это у меня было..... но когда на верху около пробки(впадинка такая есть) появилась трещина.....Не лечится ни чем! А система под давлением,да и со временем пластик становится хрупким....Со штуцером (что на фото) ездить можно,но трещины не лечатся!!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Зачем новый? Если старый, как новый! Лучше не экономить! У меня вчера бачок развалился на трассе и весь тосол улетел под колеса. Естественно мотор перегрел по самое некуда... Жду последствий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Alex33, Вообще то любители экономит на системе озхлаждения неубеждаемы до тех пор, пока не встрянут на голову. Зато потом они становятся профессионалами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Я, с вами полностью согласен! Но в этом случае бачок не разваливается, а на патрубок я попой сел. Ипочему бы отремонтировать таким способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 "У меня вчера бачок развалился на трассе и весь тосол улетел под колеса." Так и не поставил новый? Или это новый разлетелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Разлетелся старый. Новый возил в багажнике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technik Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Эксплуатация и следы предыдущих ремонтов превратили бачок в это: Изготавливаем, покупаем, находим следующие детальки: И далее собираем: вставляем так: и далее: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Штуцер точил? Или куплен где-то? Ничё так сделал. Но бачёк , как тут уже кто-то писал -расходник, он сам по себе рассыхается весь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Точно рассыхается, я когда свой снимал так нижний шлачик вместе с штуцерем выдернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) ковырял сегодня ауди 100 в 43 кузове, так там расширительный бачек грамотно устроен, по креплениям он похож, даже по разводке шлангов. Из минусов - емкость бачка поменее. Заеду на разборку - узнаю цену. Кстти от 2141 расширительный бачек поболее в геометрических размерах, но он треугольником идет. Они тоже крепкие... Изменено 3 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technik Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) 2 stahh Штуцер точил. Бачок слишком дорогой расходник, как-то инетересовался, ценник в 100бкс был, нуевонах такой расходник, у меня и этот еще походит. 2 Shadow from Omsk Я тож, если бы не получилось свой реанимировать, то от тазопрома что-нить воткнул бы, на них цены в 100 рупий. Изменено 3 июля, 2009 пользователем Technik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Technik, 100 баков сладкая цена ещё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 дык у тазопрома и качество на 100р, мне просто непонятна логика, почему сделали вывод паротводящего шланга свободно висящим?!!! У европеский машин такого нет, носик пароотводящего шланга спрятан в нише, и даже если на него надавить - он не ломается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Заходил тут на днях в автозапчасти, взгляд упал на бачок от ВАЗ-1111 ОКА, так похож. Только меньше по объему, но это не сильно критично. Надо будет взять поиграть, ибо цена 52 рубля.... А поскольку он меньше - на освободившееся место топливный фильтр перенести, а то так лениво аккумулятор тягать туда-сюда... Изменено 6 июля, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Привет всем! Я сделал проще- выкинул штатный расширетель вообще! На радиаторе переделал верхнююю ванночку(т.к. была потресканая заклееная и на ладан дышала) на ванночку перенес заливную горловину . Расширитель поставил от неизвестной тойоты, а два шланга подходившие снизу просто заглушил. Все работает великолепно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Кстати, опубликую тут мнение Мека (Дмитрия Юрьевича) для кого-то оно, возможно, будет являться авторитетным. Суть в том, что давления у нас в бачке нет (такого, как в радиаторе - где уж точно бесполезняк паять). Отсюда вывод - латание не смертельно и приветствуется против покупки нового бачка за 100$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 -=MAXDIE=-, Может у нас бачки разные и радиаторы? У меня крышка с перепускным клапаном на бачке (1.9 кажись бара) и давление там как в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) MR481217 - вот эта пробочка стоит и на 6G72 и 4G64 и на 4М40 ..... Внесу поправку , давление 88Кра - это чуть меньше 1 очка не очень много, но достаточно, чтобы латку выдавить. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 werewolf трубки подходящие с низу насколько я помню общие с передней и задней печками, т.е. если их заглушить циркуляция не нарушится? А ты не боишься перегреть голову, т.к. насколько я понимаю вся эта система нагорожена из-за того что верхняя точка радиатора ниже верхней точки головы и поэтому может появиться воздух в голове? -=MAXDIE=- А чем mek это объясняет ведь радиатор напрямую сообщается трубкой с расширительным бачком? Единственное в чем разница, это в том, что бачек работает в режиме неполного заполнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ser-Bat, Я не уверен , что mek с деликой вообще дело имел. Случайно залетевшие делики он сам не смотрит. Когда я после покупки машины хотел конкретно к нему подъехать, он меня сразу нах... послал, и посоветовал обратиться к тушинскому (с ним тоже не срослось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я тоже подумал, может он имел ввиду Pajero, там ведь все по нормальной схеме. Да уж специалист, ведь кто-нибудь может принять его мнение за чистую монету... Подождем комментария -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.