Кулибин Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Скорее не отвалится, а треснет рядом )) Кстати, в той впадине часто бачки сифонят, интересно, почему именно там? Цитата
stahh Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Кулибин, енто ты написал, что возможно отвалится)) Понятно что треснет хденить рядом, или еще где.. Время... Видимо в том месте самый тонкий слой етой фихни. Цитата
Батяня2008 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Имею желание пристроить расширительный от форда .У сего девайса имеется датчик показывающий уровень тосола .Причина такова ,палочка в лесу порвала кишку на печку шарабана-пока не нагрел ГБЦ не заметил беды.Результат 25тык.Изучая описание работы охлаждения ,заметил что повышенное давление системе нужно для увеличения температуры кипения .А бачок это для сбора и выдачи жидкости при расширении и охлаждении.Вопрос таков замечал ли кто насколько увеличивается бьем жидкости.Может попробовать пиколхозить датчик уровня тормазухи-попловковый.Это как аварийный вариант. Бачок медный это крепко с проверкой уровня как Треснутый бачок это поподалово ,капролон из которого он сделан не клеется а сваривается горячим воздухом.НО от частого нагрева он умирает ,нужен новый и только новый. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Батяня2008 Цитата
охотник Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 купил новый за 100 американских рублей заменил за полчаса и забыл.заодно и топливный фильтр поменял. Цитата
valday Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Я так понимаю бачек трескается от старости, температуры и давления внутри него.. А что если фактор давления убрать? думаю, что давление нужно для езды в горных местах, где вода кипит уже при 80.. а кто выше 200м не поднимается, зачем это? Понимаю, что так завод сделал и так нужно, но для целости системы может есть смысл убрать давление? тосол и так кипит при 120 градусах, а давление в 1 кг поднимает температуру всего на 3-5 градусов.. ездил на 2 авто без давления и проблем никогда небыло! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 А ты поезди без давления в -30С и поймешь )) печка греть станет намного хуже. Вчера только ремонтировол расширительный, сняты с машины. Пароотводящий носик сделал - там отломился нижний )) пластик сильно хрупкий. Надо менять, ремонту он не подлежит по старости и ветхости. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 А если тупо откагонибудь тазика влепить , я думаю не сильно страшно будет Цитата
Председатель Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Поставили расширительный бачок от 2110. Уже неделя-полет нормальный. Цитата
valday Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 ездил в -25 без давления в системе, правда не на делике - грела печка отлично, было жарко! Имею на работе 2 дизельных двигателя, один без давления работает, второй с давлением, тот что без давления обычный рядный 6 цилиндров. под давлением до 1 кг работает 56 цилиндровый 7 блочный - ну там понятно, разница давлений по большому двигателю и водяные насосы распологаются не ровномерно.. Почему без давления печка должна греть хуже? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 по тому, что КПД охлаждающей жижы будет ниже без давления Ибо при низком давлении - больше ОЖ идет в пар, который не будет нормально циркулировать и греть воздух в печке. Цитата
valday Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Похоже действительно пар будет сильнее выделятся, если нагреть сильно без давления.. Наверно это и есть правильный ответ на мой вопрос! А печька будет греть плохо из-за высокого расположения? но вроде же есть пароотвод.. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 высокого расположения самой печки или расширительного бачка? Цитата
valday Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 ОЖ идет в пар, который не будет нормально циркулировать и греть воздух в печке. Вот по этому я и спрашиваю.. Пароотвод конечно в бачке от радиатора. Цитата
Батяня2008 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 В юнные годы довелось работать на ГАЗ-51 ,уберал пшеницу в Ставропольском кр.наружняя Т +38.Т двигателя 110 градусов ,вместо пробки радиатора- тряпочка .Шлейфа пара не было за авто.Вообщето пробка радиатора была дефицыт огромный.На зиму вместо воды заливали солярку и обычно тряпочка ,печка грела не плохо.Потом первые жигули у них бочок через трубочку соединялся ,разве она паровая.Онная выпускала воздух из системы при первом заливе тосола ,а потом сообщающийся сосуды ,без давления.Печка грела хорошо. И не одна печка не может стоять выше заливной горловины Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Был в полной уверенности, что менять расширительный бачок надо. Но жаба никак не давала выкинуть 3000 руб. Год назад образовалась микротрещина, точно как здесь (эта впадинка действительно по статистике самое слабое место в булочном бачке), запузырилась, температура стала подниматься выше обычного. Заклеил суперклеем прямо на месте: типа, всё равно зима дальше, а по весне – будем думать. Весне случиться не удалось, колхоз не прошёл и через какое-то время снова всё запузырилось. Тогда я полностью снял бачок, промыл дома с мылом, чуть ли не 2 раза. Высушил. И теперь уже снова сверху впадинку залил суперклеем (очень удобное место для ремонта – клей как раз заливает впадинку) – уже пообильнее, чем в первый раз, на сухую чистую пластмассу. Дал сутки (на всякий пожарный) высохнуть на балконе. Всё собрал, долил тосол, отъездил всё лето и до сих пор катаюсь без каких-либо проблем. Так что пусть каждый эту тему решает для себя сам. Цитата
ВЛАД Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Поставили расширительный бачок от 2110.Уже неделя-полет нормальный. Как он туда встал? Фото есть? Было бы интересно услышать комменты. Цитата
dacar Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Всем привет! НУ вот, наконец спарвился с этим бачком - однозначно только замена на новый! Заклейка/запайка/задувка и т.д. и т.п. помогает мало и заставляет часто залазить под капот и смотреть: а не отвалилось ли? В итоге купил новый японский в коробочке за 3000, час работы (вместе с топливным фильтром) и все! Проблема решена! Цитата
WildRain Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 после ремонта машины остался расширительный бачок. Кому интересно могу продать Цитата
vink Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 На днях отломал штуцер пароотводящего шланга и прочитав предыдущие посты про дороговизну бачка выточил штуцер на работе, нарезал резьбу в бачке и зафиксировал все это дело герметиком. Через пару дней полез позырить, как обстоят дела с бачком и увидел пузырящийся тосол в этой самой выемке...Жалко, блин, штуцер вместе с бачком выкидывать Цитата
dydyvova1 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 У меня лопнул тоже в впадинке около крышки. обезжирил и заклеил двух компонентным поксиполом. Замазал с перекрытием в 2 см. пока третий месяц ходит. проблем нет. Думаю поменять крышку. Цитата
alex_dor Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Доброго дня всем. Вот сегодня столкнулся с проблемой отломанного штуцера на расширительном бачке, бачок заказан новый но как всегда у нас бывает ждать его надо долго, поэтому решил проблему временно так: купил клей для пластика Клей DD6580 http://avtopasker.ru/goods/3847.htm Хотел просто приклеить назад, но когда начал смотреть все более тщательнее, понял что этот фокус не прокатит, благо была уже попытка старого хозяина машины это сделать. После размышлений и чтения этой темы пошел в магазин запчастей и был найден вот такой штуцер: Наконечник М16х1.5 тормозной камеры ЗИЛ РААЗ вот его фотка: http://www.avtoall.ru/goods/?kod=004563&skod=00026 Было приведено отверстие от отломанного штуцера в круглое отверстие, так чтобы этот штуцер вкручивался в бачок, и все с верху заливается клеем для прочности и герметичности на фото что получило в итоге... в итоге получаем восстановленный бачок на котором можно аккуратно, посматривая периодически на него, ездить и ждать пока дилеры все таки привезут новый Цитата
musical_man Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня тоже была проблема с расширительным бачком.Почитав ваши высказывания,купил бачек от Оки с пробкой за 120 рублей(но хотя бы временно)просверлил еще одно отверстие под штуцер на маленький шланг.Поставил штуцер с резьбой , сжал гайкой через две резиновы прокладки и шайбочки,сделал хомутик с резиновой прокладкой,поставил на место,красиво.Все шланги в одном бачке,пробка держит давление,кстати у меня два аккумулятора.Посмотрим,что будет дальше,я не эксперементатор,но суть та же. Цитата
JONJ Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Столкнувшись с проблемой, открыл эту тему. Оказывается это не толко моя проблема.На днях менял сальник ТНВД. Пока его пялил назад, повторно отломил патрубок с куском бачка. Моло того, этот же шланг еще и на радиаторе отломил. В радитор вкрутил концевик от сигналки на герметик.Бак заклеил суперклеем, пока езжу. Выложите фото, как от Оки стоит бак. Цитата
NICOLES Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Спасибо Вам за подробное описание, выручило!!! Цитата
NICOLES Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Эххх! поехал сегодня на базар и нашел только один контейнер где продают бачки от ваз 1111 (ОКА) и то в наличии только два штуки и оба еще новые но уже с трещинами! за то на делику бачки продают аж в 12 контейнерах, пришлось раскашеливаться на новый деликовский. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.