Перейти к содержанию

Расширительный бачок (ремонт, аналоги)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кулибин, енто ты написал, что возможно отвалится)) Понятно что треснет хденить рядом, или еще где.. Время... Видимо в том месте самый тонкий слой етой фихни.

Опубликовано (изменено)

Имею желание пристроить расширительный от форда .У сего девайса имеется датчик показывающий уровень тосола .Причина такова ,палочка в лесу порвала кишку на печку шарабана-пока не нагрел ГБЦ не заметил беды.Результат 25тык.Изучая описание работы охлаждения ,заметил что повышенное давление системе нужно для увеличения температуры кипения .А бачок это для сбора и выдачи жидкости при расширении и охлаждении.Вопрос таков замечал ли кто насколько увеличивается бьем жидкости.Может попробовать пиколхозить датчик уровня тормазухи-попловковый.Это как аварийный вариант. Бачок медный это крепко с проверкой уровня как :unsure: Треснутый бачок это поподалово ,капролон из которого он сделан не клеется а сваривается горячим воздухом.НО от частого нагрева он умирает ,нужен новый и только новый.

Изменено пользователем Батяня2008
Опубликовано

Я так понимаю бачек трескается от старости, температуры и давления внутри него..

А что если фактор давления убрать? думаю, что давление нужно для езды в горных местах, где вода кипит уже при 80.. а кто выше 200м не поднимается, зачем это?

Понимаю, что так завод сделал и так нужно, но для целости системы может есть смысл убрать давление?

тосол и так кипит при 120 градусах, а давление в 1 кг поднимает температуру всего на 3-5 градусов..

ездил на 2 авто без давления и проблем никогда небыло!

Опубликовано

А ты поезди без давления в -30С и поймешь :))) печка греть станет намного хуже.

 

 

Вчера только ремонтировол расширительный, сняты с машины. Пароотводящий носик сделал - там отломился нижний :))) пластик сильно хрупкий. Надо менять, ремонту он не подлежит по старости и ветхости.

Опубликовано

ездил в -25 без давления в системе, правда не на делике - грела печка отлично, было жарко!

Имею на работе 2 дизельных двигателя, один без давления работает, второй с давлением, тот что без давления обычный рядный 6 цилиндров. под давлением до 1 кг работает 56 цилиндровый 7 блочный - ну там понятно, разница давлений по большому двигателю и водяные насосы распологаются не ровномерно..

Почему без давления печка должна греть хуже?

Опубликовано

по тому, что КПД охлаждающей жижы будет ниже без давления :) Ибо при низком давлении - больше ОЖ идет в пар, который не будет нормально циркулировать и греть воздух в печке.

Опубликовано

Похоже действительно пар будет сильнее выделятся, если нагреть сильно без давления..

Наверно это и есть правильный ответ на мой вопрос!

А печька будет греть плохо из-за высокого расположения? но вроде же есть пароотвод..

Опубликовано

ОЖ идет в пар, который не будет нормально циркулировать и греть воздух в печке.

 

Вот по этому я и спрашиваю..

Пароотвод конечно в бачке от радиатора.

Опубликовано

В юнные годы довелось работать на ГАЗ-51 ,уберал пшеницу в Ставропольском кр.наружняя Т +38.Т двигателя 110 градусов ,вместо пробки радиатора- тряпочка .Шлейфа пара не было за авто.Вообщето пробка радиатора была дефицыт огромный.На зиму вместо воды заливали солярку и обычно тряпочка ,печка грела не плохо.Потом первые жигули у них бочок через трубочку соединялся ,разве она паровая.Онная выпускала воздух из системы при первом заливе тосола ,а потом сообщающийся сосуды ,без давления.Печка грела хорошо. И не одна печка не может стоять выше заливной горловины :rolleyes:

Опубликовано

Был в полной уверенности, что менять расширительный бачок надо. Но жаба никак не давала выкинуть 3000 руб. Год назад образовалась микротрещина, точно как здесь (эта впадинка действительно по статистике самое слабое место в булочном бачке), запузырилась, температура стала подниматься выше обычного. Заклеил суперклеем прямо на месте: типа, всё равно зима дальше, а по весне – будем думать. Весне случиться не удалось, колхоз не прошёл и через какое-то время снова всё запузырилось. Тогда я полностью снял бачок, промыл дома с мылом, чуть ли не 2 раза. Высушил. И теперь уже снова сверху впадинку залил суперклеем (очень удобное место для ремонта – клей как раз заливает впадинку) – уже пообильнее, чем в первый раз, на сухую чистую пластмассу. Дал сутки (на всякий пожарный) высохнуть на балконе. Всё собрал, долил тосол, отъездил всё лето и до сих пор катаюсь без каких-либо проблем. Так что пусть каждый эту тему решает для себя сам.

Опубликовано
Поставили расширительный бачок от 2110.

Уже неделя-полет нормальный.

Как он туда встал? Фото есть? Было бы интересно услышать комменты.

Опубликовано

Всем привет! НУ вот, наконец спарвился с этим бачком - однозначно только замена на новый! Заклейка/запайка/задувка и т.д. и т.п. помогает мало и заставляет часто залазить под капот и смотреть: а не отвалилось ли? В итоге купил новый японский в коробочке за 3000, час работы (вместе с топливным фильтром) и все! Проблема решена!

Опубликовано

На днях отломал штуцер пароотводящего шланга и прочитав предыдущие посты про дороговизну бачка выточил штуцер на работе, нарезал резьбу в бачке и зафиксировал все это дело герметиком. Через пару дней полез позырить, как обстоят дела с бачком и увидел пузырящийся тосол в этой самой выемке...Жалко, блин, штуцер вместе с бачком выкидывать :huh:

Опубликовано

У меня лопнул тоже в впадинке около крышки. обезжирил и заклеил двух компонентным поксиполом. Замазал с перекрытием в 2 см. пока третий месяц ходит. проблем нет. Думаю поменять крышку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем.

Вот сегодня столкнулся с проблемой отломанного штуцера на расширительном бачке,

бачок заказан новый но как всегда у нас бывает ждать его надо долго,

поэтому решил проблему временно так:

купил клей для пластика Клей DD6580

http://avtopasker.ru/goods/3847.htm

Хотел просто приклеить назад, но когда начал смотреть все более тщательнее, понял что этот фокус не прокатит,

благо была уже попытка старого хозяина машины это сделать.

После размышлений и чтения этой темы пошел в магазин запчастей и был найден вот такой штуцер:

Наконечник М16х1.5 тормозной камеры ЗИЛ РААЗ

вот его фотка: http://www.avtoall.ru/goods/?kod=004563&skod=00026

 

Было приведено отверстие от отломанного штуцера в круглое отверстие, так чтобы этот штуцер вкручивался в бачок,

и все с верху заливается клеем для прочности и герметичности

 

на фото что получило в итоге...

 

в итоге получаем восстановленный бачок на котором можно аккуратно, посматривая периодически на него, ездить и ждать пока дилеры все таки привезут новый

post-3108-1259522377,56_thumb.jpg

Опубликовано

У меня тоже была проблема с расширительным бачком.Почитав ваши высказывания,купил бачек от Оки с пробкой за 120 рублей(но хотя бы временно)просверлил еще одно отверстие под штуцер на маленький шланг.Поставил штуцер с резьбой , сжал гайкой через две резиновы прокладки и шайбочки,сделал хомутик с резиновой прокладкой,поставил на место,красиво.Все шланги в одном бачке,пробка держит давление,кстати у меня два аккумулятора.Посмотрим,что будет дальше,я не эксперементатор,но суть та же.

Опубликовано

Столкнувшись с проблемой, открыл эту тему. Оказывается это не толко моя проблема.На днях менял сальник ТНВД. Пока его пялил назад, повторно отломил патрубок с куском бачка. Моло того, этот же шланг еще и на радиаторе отломил. В радитор вкрутил концевик от сигналки на герметик.Бак заклеил суперклеем, пока езжу. Выложите фото, как от Оки стоит бак.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Эххх! поехал сегодня на базар и нашел только один контейнер где продают бачки от ваз 1111 (ОКА) и то в наличии только два штуки и оба еще новые но уже с трещинами! за то на делику бачки продают аж в 12 контейнерах, пришлось раскашеливаться на новый деликовский.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...