Перейти к содержанию

Расширительный бачок (ремонт, аналоги)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может рассказать о том, какие подводные камни встречаются при хирургичесой операции снять-поставить бачек. Хочу снять свой старый- не нравится,что он темный, не сильно прозрачный и поставить новый. Меня напугали тем, что придется фару снимать чтобы не поломать новый бачек. Да и старый бы снять не сломав, ведь он тоже пока целый... Новый купил в Японии за 84$ что по курсу около 2600 рублей. В новом нравится то, что он прозрачный, ну и то, что он новый.

post-4731-1267013669,72_thumb.jpg

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фару не нужно, только аккумулятор. Самое сложное для меня было снять хомут с толстого штуцера, в итоге хомут сдвигал к бачку, разжимал, снимал шлаг сколько получалось, опять сдвигал хомут к бачку и все по новой, пока шланг не снимался. По этой причине поставил винтовые хомуты. А так больше сложностей нет.

Опубликовано

Менял в деревне топливный фильтр и обломил штуцер на бачке (с которого идет шланг на радиатор). На глаза попался сосок от бескамерки. Срезал расширение, обточил лишнюю резину и даже без герметика, но с натягом воткнул его в бачок. На резьбовую часть надел шланг. здесь резину не стачивал - по диаметру как раз подошло. Пока езжу и менять бачок не собираюсь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто может рассказать о том, какие подводные камни встречаются при хирургичесой операции снять-поставить бачек.

Для замены бачка нужно (если, конечно, как у меня антифриз уже не полностью иссяк):

1. Слить ОЖ ниже уровня бачка, открутив краник в нижней части радиатора (справа по ходу движения автомобиля). Не будем вдаваться в такие подробности, что для проделывания данной процедуры иногда не помешает снять защиту.

2. Снять аккумулятор (ключ на 10 - клеммы + крепёжные гайки).

3. Открутить 2 болта на 12 и одну гайку на 12, крепящие бачок в 3 точках. Для удобства понадобится удлинитель.

4. Пассатижами (узко/плоско/широко/криво/косо/кому_как_удобнее губцами) сжать ушки крепёжных хомутов и сдвинуть их для снятия шлангов (пожалуй, самый сложный "камень", хоть и не подводный данного мероприятия).

Новый бачок ставится в порядке, обратном снятию, разве что ОЖ заливается не через нижний краник радиатора ;)

 

Кстати, по теме. В своём сообщении выше я написал, что был, мол, в полной уверенности, что менять расширительный бачок надо, а сам взял, да заклеил и катаюсь и радуюсь. Так вот, беру свои слова обратно и откатываюсь к первоначальной версии: менять расширительный бачок надо!!!. Прочтите то моё сообщение: "полностью снял бачок, промыл дома с мылом, чуть ли не 2 раза. Высушил. И теперь уже снова сверху впадинку залил суперклеем (очень удобное место для ремонта – клей как раз заливает впадинку) – уже пообильнее, чем в первый раз, на сухую чистую пластмассу. Дал сутки (на всякий пожарный) высохнуть на балконе." Так вот, сейчас уверенно можно сказать, что всё это хреновня и на долго такого ремонта не хватит, как и писали тут многие ВСЁ РАВНО В ИТОГЕ БАЧОК МЕНЯТЬ.

 

P.S. Если кому нужен мой для попыток отремонтировать более правильно (ещё раз - трещина только во впадинке - удобнее ремонта и не пожелаешь, все соски - целые) - обращайтесь.

Опубликовано (изменено)

Вышли мне бычок для опытов, плиз, ессно за мой счет. Попробую провернуть финшт ушами (у меня нижние соски обломились). Так же, есть вариант показать меднику (пока еще целый) бачек, мож он придумает как изваять медный.

 

 

Контакты могу скинуть в личку.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

:24: Ребята мля ну почему мы такие!!?Не верим на слово уже

друг другу!!Сто человек уже отписалось что ремонтировать

бачёк-БЕСПОНТОВО!Заменить на новый или какойнибудь другой-ДА,

ремонтировать-НЕТ!ЗАИПЁШСЯ его только снимать туда-сюда!

Особенно нижнии шланги отсоединять(в том месте кстати соски в

процесе трескаються и НЕ ЗАКЛЕИТЬ их ничем-проверенно,материал

бачка хреновый)ну и потом он просто расслаиваться начинает...

Ну а оригинал ставить или какой другой-это уже кому как.

Мне из японии с доставкой в 3600р. обошёлся,думаю на долго

хватит.

Опубликовано

заказал новый бачёк с эмиратов цена 2200, жду, через неделю буду менять вместе с радиатором, ничего не бежит но уж больно он старый, поменяем так сказать в целях профилактики

Опубликовано

Вопрос ребром: а как будем следить за уровнем антифриза, если бачек из алюминия, нержавейки или меди? Бачек непрозрачный, заглядывать в его горловину и светить фонариком? Либо делать по принципу сообщающихся сосудов, добавлять еще 2 штуцера (один свеху и один снизу) и соединять их прозрачной трубкой, в ней и будет истинный уровень в бачке...

Опубликовано

Я ещё ни одной делики не видел с прозрачным бачком. Приходится сверху заглядывать. Хотя есть правда, сверху в пластиковом видно за счет остаточной проницаемости стенок для света.

Опубликовано

Уровень будет следится по прозрачной трубке, главное сделать её из термо стойкого материала, хотя возможно и что имеются выдержат.. А мож вообще без мерника жижи, фонарик в машине всегда есть, а уровень всеравно смотрю через верх..

Опубликовано

Был сегодня у медника, он мне предложил делать бачки из меди или алюминия. Будут по размерам и форме как штатные. Цена ориентировочно 3 тыра. Как только у меня появится штатный (родной сломан), ему пока жу и он даст точную цену и сроки изготовления.

Опубликовано

Был сегодня у медника, он мне предложил делать бачки из меди или алюминия. Будут по размерам и форме как штатные. Цена ориентировочно 3 тыра. Как только у меня появится штатный (родной сломан), ему пока жу и он даст точную цену и сроки изготовления.

А смысл в чём?Выше написано было из Эмиратов 2200р.И срок ему

работать 10лет( а чтобы он прозрачным был,надо систему в чистоте

держать)Тем более внутри он из 2 полостей состоит.Геиороя много

,я посчитал проще новый купить....

Опубликовано

это даже не социализм, а какой-то прям коммунизьм, простите. Дешевле только в зоопарк сходить. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

А смысл в чём?Выше написано было из Эмиратов 2200р.И срок ему

работать 10лет( а чтобы он прозрачным был,надо систему в чистоте

держать)Тем более внутри он из 2 полостей состоит.Геиороя много

,я посчитал проще новый купить....

Смысл в том, что носик у него пароотводящий расположен неудачно, если под капото полезет неаккуратный чел - носику кранты, бачек на помойку. Тут же ничего ему не сделается, равно как и алюминиевому верхнему бачку радиатора. Буду делать себе расширительный бачек и на радиатор верхний пластиковый заменю на металл.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

Поменял сегодня расширёк. На фото новый и старый.

post-3771-1269429552,14_thumb.jpg

Совет тем, кто будет менять: При постановке на место нового бачка, гораздо удобнее сначала надеть на него нижние шланги и поставить хомуты, отогнув бачок на место, где стоят батарейки, а затем прикручивать его болтами, нежели сначала прикрутить бачок, а потом иметь секас со шланчиками. Заодно упрощается следующий (возможно) демонтаж: открутил бачок, отогнул его в сторону и снимай шланчеги.

Кстати, на старом бачке стоит пароотводный носик металлический - делал сам, отстоял 3 года, держит. Бачок менял по причине трещинки во впадинке и конченой пробки. На новом бачке отлично видно уровень ОЖ через стенку.

Опубликовано

Я не как не пойму про трещину во впадине, фото в студию можно (впадины и трещины) у меня бачек хоть и в плачевном состоянии но трещин нет и держится не на всех болтах, переднего нет, пытался закрутить но что то дырки не сильно совпали в ушах бачька и кузове, может по этой причине и нет трещин ?

Опубликовано (изменено)

Garre_kiv, наверное у тебя давления нет в системе, поэтому бачок до сих пор целый. Пшик есть при открывании пробки?

ЗЫ. Завтра будет фотка впадинки.

 

Обещаная фотка:

post-3771-1269515765,13_thumb.jpg

Изменено пользователем aleexx
Опубликовано
ЗЫ. Завтра будет фотка впадинки.

Спасибо, не надо! Игорь, ты же модератор. В этой теме фотки впадинки уже были.

Опубликовано

Поменял сегодня расширёк. На фото новый и старый.

post-3771-1269429552,14_thumb.jpg

Совет тем, кто будет менять: При постановке на место нового бачка, гораздо удобнее сначала надеть на него нижние шланги и поставить хомуты, отогнув бачок на место, где стоят батарейки, а затем прикручивать его болтами, нежели сначала прикрутить бачок, а потом иметь секас со шланчиками. Заодно упрощается следующий (возможно) демонтаж: открутил бачок, отогнул его в сторону и снимай шланчеги.

Кстати, на старом бачке стоит пароотводный носик металлический - делал сам, отстоял 3 года, держит. Бачок менял по причине трещинки во впадинке и конченой пробки. На новом бачке отлично видно уровень ОЖ через стенку.

Срочно колись где брал в Хабаровске новый и какова цена удовольствия? Стоит уже второй бачок (контрактный),на нем начал проступать антифриз по шву. Первый запузырил в "штатном" месте пызырения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...